КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Павел Кохно
Государственные расходы на 1 год жизни пенсионера в 2010 г. и прогноз на 2050 - 2060 гг.
Примечание: * - доля государственных расходов на пенсии в общих расходах на пенсии; ** - период жизни на пенсии в среднем рассчитан авторами по Pensions at a Glance, 2013 с учетом количества мужчин на одну женщину с 65 лет и старше: в Бразилии - 0,74; в Китае - 0,92; в Индии - 0,91; в России - 0,44; в Южной Африке - 0,671. Источник: OECD. Pensions at a Glance 2011, Pensions at a Glance 2013, Paris: Organization for Economic Co-operation and Development. В данном контексте следует возлагать ответственность не только на государственные пенсионные системы, но и собственно на потенциальных пенсионеров. Необходимо формировать устойчивое понимание того, что подход к обеспечению благополучия пенсионеров, основанный только на ответственности государства, не оправдан. Потенциальные пенсионеры также должны участвовать в формировании своих будущих пенсионных доходов. Существенную роль в этом должна сыграть систематическая информированность пенсионеров и образование, в частности, повышение их инвестиционной грамотности. 1 CIA/The World Factbook. Available at: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2018.html#xx, accessed 29.12.2014. стр. 238 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ Автор: Павел Кохно доктор экономических наук, профессор, директор Института нечетких систем (pavelkohno@mail.ru) В статье сформулирована и доказана теорема об эффективно-ресурсной оптимальной схеме организации перевозок грузов инновационной экономики в новой цивилизационной модели. При этом на основе логистических принципов доставки грузов рассматриваются модели построения оптимальных схем грузоперевозок железнодорожным, автомобильным и речным транспортом с учетом норм загрузки подвижного состава и их провозных возможностей. Ключевые слова: логистика, системы доставки, транспорт, пункты производства, пункты прикрепления, оптимальные схемы перевозок. С позиций авторской теории гармоничной экономики труда1 транспорт представляет собой сложную аддитивную экономическую систему, состоящую из взаимосвязанных в едином процессе транспортного логистического обслуживания региональных материальных и людских потоков. Для обеспечения синхронизации работы транспорта и производства в хозяйственной деятельности компаний и фирм зачастую используется логистическая система "точно в срок". Транспортная логистика базируется на отыскании оптимальных решений по всему процессу движения груза с помощью критерия минимума затрат на его транспортировку. По числу видов транспорта, участвующих в доставке грузов, системы доставки делятся на одновидовую (юнимодальную) и многовидовую (мультимодальную и интермодальную). При интермодальных и мультимодальных перевозках сроки доставки груза исчисляются по совокупности срока доставки его каждым перевозчиком. Каждый вид перевозок обладает специфическими особенностями в технологии, организации и управлении, 1 См. Кохно П. А., Кохно А. П. Интегральный учет труда. Управленческий учет по показателю "добавленная стоимость" // Человек и труд, 2012, N 7. С. 38 - 41. Кохно П. А., Кохно А. П. Интегральный учет труда. Управленческий учет но конечным результатам // Человек и труд, 2012, N 8. С. 55 - 60. Кохно П. А. Модель гармоничной экономики труда // Человек и труд, 2012, N 12. С. 46 - 49. Кохно П. А. Производственные программы гармоничной экономики труда // Человек и труд, 2013, N 3. С. 45 - 49. Кохно П. А. Финансовые основы гармоничной экономики труда// Человек и труд, 2013, N 10. С. 31 - 40. стр. 239 но все они имеют общую технологическую основу в виде конкретных технологических схем доставки грузов (рис. 1).
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |