КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совместная работа
Анализ хода работ 1. Добавьте на диаграмму Ганта линию хода выполнения на даты отчета и на последний день первой недели выполнения проекта. Определите, ход выполнения каких задач отклонялся от плана в конце первой недели и ход выполнения каких задач отклоняется от плана в конце второй недели. 2. С помощью индикаторов CPI (ИОС) и SPI (ИОКП) определите, как соотносится с планом скорость хода работ и темп расходования средств. 3. Если проект превышает бюджет, перепланируйте его, используя более деше-пыс ресурсы или уменьшив количество работ. 4. Если бюджет экономится, определите, как можно его использовать, и внесите соответствующие изменения в план. 5. Если проект отстает от календарного плана, определите меры по ускорению хода работ. Сократите объем работ или привлеките к работе более квалифицированных сотрудников, если это позволяет бюджет. 6. Если ход работ опережает календарный план, используйте преимущество по времени. Можно использовать менее квалифицированных сотрудников для выполнения части оставшихся работ, а на сэкономленные средства выполнить дополнительные работы. 7. Предположим, что заказчик проекта утвердил измененный план проекта в том виде, который он имел в конце первой недели. Настройте расчет освоенного объема с учетом этого базового плана и повторите пункты 17-21. 8. Сравните на диаграмме Ганта новый базовый план с тем, что был сохранен в начале исполнения проекта. Подготовка отчетов 1. Просмотрите отчет статистики по проекту. 2. С помощью одного из стандартных отчетов определите, какие задачи находятся в процессе выполнения. 3. С помощью одного из стандартных отчетов определите, какие задачи запаздывают относительно расписания. 4. С помощью одного из стандартных отчетов определите, какие ресурсы перегружены. 5. Просмотрите отчет движения средств по проекту, сгруппировав данные по месяцам. 6. Создайте отчет для отображения затрат на основные фазы проекта. 7. Подготовьте список дел на ближайший месяц для одного из задействованных в проекте сотрудников. 1. Установите на своем компьютере программу для совместной работы с помощью почтовой системы. 2. Настройте проект для совместной работы с использованием почтовой системы. 3. Для ресурсов, которые будут исполнять задачи на следующей неделе проекта, определите адреса электронной почты. Если вы работаете в группе, укажите адреса своих коллег, если нет — то собственный адрес. 4. Отправьте задачи на согласование. Полученные после согласования задачи внесите в план проекта и перенесите дату отчета на неделю вперед. 5. Запросите ход выполнения задач и внесите полученные фактические данные в план проекта. 6. Проанализируйте проект по пунктам 17-21. 7. Настройте проект для совместной работы с использованием сервера MS Project Server. При этом некоторые ресурсы должны по-прежнему взаимодействовать только по электронной почте. 8. Создайте себе учетную запись на сервере. 9. Опубликуйте назначения на следующую неделю проекта. Авторизуйтесь под именем ресурсов проекта и подтвердите или отклоните назначения, измените трудозатраты и добавьте свои задачи — одним словом, имитируйте реальное согласование плана. 10. Используя средства делегирования задач, передайте некоторые задачи одного сотрудника другому. 11. Перенесите дату отчета на неделю вперед и внесите в план поступающие фактические данные от ресурсов. Для некоторых сотрудников настройте правила автоматического приема фактических данных. 12. Запросите отчет о состоянии у задействованных в проекте сотрудников и сформируйте отчет группы о состоянии.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |