Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Сущность, функции, виды и роль денег в экономике




Содержание программы государственного экзамена по разделам и темам

Критерии оценивания

В процессе ответа и после его завершения члены экзаменационной комиссии могут задать студенту уточняющие и дополнительные вопросы в пределах программы экзамена.

По завершении государственного междисциплинарного экзамена экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает ответы каждого студента и выставляет каждому студенту итоговую оценку.

Результаты сдачи государственного междисциплинарного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания экзаменационной комиссии.

Оценка «отлично» – обучающийся правильно, четко, аргументировано и в полном объеме изложил содержание экзаменационных вопросов, успешно решил задачу, убедительно ответил на все дополнительные вопросы, показал высокий уровень сформированности компетенций.

Оценка «хорошо» – обучающийся правильно, но недостаточно полно изложил содержание теоретических экзаменационных вопросов, решил задачу с ошибками, испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы, показал базовый уровень сформированности компетенций.

Оценка «удовлетворительно» – обучающийся изложил основные положения теоретических экзаменационных вопросов, решил задачу с ошибками, испытывал серьезные затруднения при ответах на дополнительные вопросы, показал пороговый уровень сформированности компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» – обучающийся не ответил на теоретические вопросы и не справился с решением задачи.


РАЗДЕЛ 1. ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ

Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. Сущность и функции денег. Эволюция денег. Методологические подходы к истории развития денег. Виды денег и их особенности. Металлические деньги. Бумажные деньги и кредитные деньги, закономерности их обращения. Экономическая природа бумажных и кредитных денег. Мировые деньги. Эволюция кредитных денег. Вексель. Банкнота. Чек. Электронные деньги. Современные деньги. Роль и развитие денег в условиях рыночной экономики.

 

Тема 2. Денежная система, ее сущность, элементы и типы

Понятие денежной системы страны и генезис ее развития. Системы металлических и бумажно-кредитных денег. Биметаллизм и монометаллизм. Современная денежная система РФ, ее элементы. Денежные системы отдельных стран.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.