Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время работы 4,5 часа с перерывом на обед. Светлана АдоньеваСанкт- Петербург, Россия




12.00 – 14.00

УТРЕННЯЯ ЛЕКЦИЯ

10.00 – 11.15

_____________________

Светлана Адоньева Санкт- Петербург, Россия

Миф, фольклор и опыт Лекция

Испытывая что-то − ощущая, воспринимая, переживая, мы ищем слова или иные формы выражения, чтобы это назвать. Существует потребность преобразовать переживание в опыт. Для этого мы ищем текст, подходящий нашему состоянию: его читаем, запоминаем или поем. Используя чужой − литературный или изобразительный, общий (фольклорный), или создавая собственный текст, мы создаем свое «я». Повторяя его, мы укрепляемся в собственном образе. Антрополог К. Гирц, сопоставляя петушиные бои на острове Бали с современным культурным времяпрепровождением – чтением, прослушиванием концертов или просмотром спектаклей, — писал: «Поставленная, неоднократно сыгранная, но так и не оконченная постановка, петушиный бой, дает возможность балийцу увидеть — как нам это позволяет чтение и перечитывание “Макбета” — мир его собственной субъективности…. Формы искусства создают и воссоздают ту самую субъективность, которую они призваны только изображать. Квартеты, натюрморты и петушиные бои — не просто отражения некоего существовавшего ранее образа чувствования, они — активная действующая сила в создании и поддержании такого образа чувствования» (Гирц К. Глубокая игра: заметки о петушиных боях у балийцев // Гирц К. Интерпретация культур. М., 2004. С. 510–511). Об общих художественных формах, обеспечивающих доступ к индивидуальному опыту, о заданных «формах чувствительности» мы будем говорить на материале традиционного русского фольклора.

Светлана Адоньева, фольклорист, антрополог, доктор филологических наук, профессор филологического факультета СПбГУ, ведущий научный сотрудник Российского Института истории искусств, директор АНО "Пропповский Центр: гуманитарные исследования в области традиционной культуры". В течение 25 лет проводит гуманитарные полевые исследования на Русском Севере, автор книг.

11.30-12.00

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

ДНЕВНЫЕ СЕССИИ

_____________________

 

Линда Торн-Эллиотт Стокгольм, Швеция

Работа с волей (Часть 1)

Мастер-класс

Эта мастерская посвящена поискам равновесия между тремя ипостасями воли, которая может быть сильной, умелой и доброй.

Мы поработаем с блоками и искажениями, чтобы сделать выражение своей воли сильным, свободным и добросердечным. Особое внимание будет уделено доброй воле – нашей этической стороне, дорогой к трансперсональному.

Линда Торн-Эллиотт, (MFA), терапевт, специализирующийся в области психосинтеза, преподаватель и супервизор в Академии психосинтеза в Стокгольме. Получила образование в области изящных искусств, и многолетний опыт работы с пациентами психиатрических клиник, как стационарными, так и амбулаторными. Я рассматриваю свою терапевтическую, преподавательскую и супервизорскую работу как глубоко творческий процесс. Искусство работы с другими требует от человека способности к внутренней отзывчивости и музыкальности, которые позволяют найти правильный момент для интервенции и помогают установить равновесие между молчанием и словами.


 

 

Александр Хватов Санкт-Петербург, Россия

А что нам кризис? Две грустные и две веселые истории с продолжением (Часть 1)

Мастер-класс

Организации реагируют на изменение внешних условий по- разному. Реакция, в основном, определяется двумя факторами: характером изменения условий (зацепило больше или меньше), и особенностями управления в организации (насколько адекватно действуют те, кто принимают решения). Мастер-класс о том, как с точки зрения системного подхода, выглядят эти процессы. И как на это все можно влиять.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.