Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хороший гештальт, или Согласованная реальность. Практика и узоры севернорусского орнамента




ВЕЧЕРНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

20.30 – 22.00

ДИАЛОГОВЫЕ ГРУППЫ

18.15 – 19.15

Круг женских голосов

Мастер-класс

С помощью медитации, слушая друг друга и самих себя, доверяя правде своего опыта, мы создадим женский круг, в котором смогут прозвучать наши истинные голоса и то богатство, которое они несут. Участники научатся принципам, помогающим удерживать круг, и смогут услышать ответы на свои вопросы.

Энн Йоманс, психотерапевт, ведущая групп с 40-летним стажем работы. Одна из преподавателей - основателей Международной школы в Гармонии, провела бессчетное количество семинаров, посвященных священному женскому кругу, в США и других странах мира

Мы предлагаем встретиться в общем пространстве, чтобы завершить программу текущего дня конференции, поделиться своими впечатлениями и открытиями.

19.30

УЖИН


Актеры плейбек театра «Давайте посмотрим!»

Санкт-Петербург, Россия

Перформанс

Театр Плейбэк - это самостоятельный жанр, вбирающий в себя и искусство, и терапию, но не являющийся ни тем, ни другим. Здесь нет написанных пьес и отрепетированных ролей. Плейбэк называют «театром зрительских историй». Вы рассказываете один небольшой - веселый или печальный - эпизод своей неповторимой жизни, а актеры «возвращают» вам вашу историю в виде маленького театрализованного представления, которое рождается на ваших глазах.

И, сидя рядом с ведущим, вы наблюдаете, как ваша история наполняется чужой энергией и отделяется от вас. Вы становитесь свидетелем собственной жизни. Может быть, вы, вместе с другими зрителями, в которых ваша история всколыхнет что-то свое, заплачете, может быть, засмеетесь, но наверняка что-то увидите по-новому. Чтобы понять, что же это такое, нет лучше способа, чем побывать на перформансе! Мы не гарантируем, что наше представление Вам понравится, но точно не оставит Вас равнодушными!

Татьяна Кубанова, Марина Гершович, Мария Соловейчик, Лана Якушева, Александр Колесник, Ирина Овчинникова, Ирина Гродник, Татьяна Бороздина, Александр Посаженников, Светлана Никитина, выпускники Международной школы Плейбек театра Джонатана Фокса


Инна Веселова Санкт-Петербург, Россия

Семинар

Артефакты русского народного искусства хранятся в соответствующих отделах музеев или как домашние реликвии. Меж тем это не только художественное наследие, но и результат труда по украшению повседневности, в который были вовлечены многие, если не все, наши предшественники. Кто-то умел ткать браные узоры, кто-то вышивать, вязать, низать бисер и жемчуг, расписывать, ковать, вырезать. Украшать мир вокруг себя готов человек, овладевший не только ремесленными, но и сложными когнитивными, психологическими и социальными навыками. В конечном итоге, он подписывает своего рода эстетический договор с окружающими. На семинаре я покажу, в частности, как воспитание навыков цветоразличения и взаимодействия фигуры и фона приводит к умению создавать сложные колористические сочетания в народных орнаментах и костюмах. Создавать так, чтобы без инструкций и регламентов, получались поражающие воображение наблюдателей ансамбли девичьих праздничных хороводов.

Инна Веселова, филолог, фольклорист, антрополог, к.ф.н., доц. каф. истории русской литературы филологического ф-та СПбГУ, учредитель АНО «Пропповский Центр: гуманитарные исследования в области традиционной культуры», руководитель ежегодных фольклорно-антропологических экспедиций СПбГУ на Русский Север. Автор многочисленных научных публикаций, со-руководитель исследовательского проекта «Первичные знаки, или Прагмемы».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.