Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка общих и профессиональных компетенций




Показатели оценки освоенных общих компетенций

Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения производственной практики
ОК 2. Организовать соб­ственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполне­ния профессиональ­ных задач, оцени­вать их эффектив­ность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессио­нальных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Оценка эффективности и качества выполнения задач
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйствен­ных операций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек­тивного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и лично­стного роста Эффективный поиск необходимой информации Использование различных источников, в том числе электрон­ных
ОК 5. Использовать ин­формационно-коммуникационные технологии для со­вершенствования профессиональной деятельности Работа на компьютерах, использование профессионального программного обеспечения
ОК 6. Работать и эффективно общаться с руководством, кол­легами, потребите­лями коллективе, Взаимодействие с обучающимися, руководителями практики от колледжа и организации в ходе практики
ОК 7. Ставить цели, организовывать и кон­тролировать работу с принятием ответственности за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста Организация самостоятельной работы при освоении учебной практики
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)

 


Оценка компетенций студентов производится в оценочном листе работы практиканта: по горизонтали указываются общие и профессиональные компетенции, по вертикали – начисленные баллы по каждой компетенции при использовании шкалы оценок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.