КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к практическим занятиям
Она включает: а) определение (уточнение) и уяснение преподавателем цели, задач и форм проведения практических занятий по земельному праву; б) уточнение почасового плана занятий для каждой учебной группы на основе Примерного почасового плана занятий, утвержденного кафедрой; в) определение форм проведения занятий; г)подбор конкретных учебных задач; д) определение порядка обеспечения студентов (учебных групп) необходимыми учебно-методическими материалами, в той части, в которой это не является обязанностью факультета 1.1. Подготовка преподавателя к практическим занятиям начинается с определения (уточнения) и уяснения им цели, задач и форм проведения практических занятий (как вводного, так и всех последующих) по земельному праву. Здесь следует исходить из того, что практическое занятие не тождественно семинарскому занятию (теоретическому семинару). 1.1.1. Цель практического занятия — научить студентов работать с земельным законодательством. 1.1.2. Такая цель предопределяет постановку следующих задач: а) активизировать теоретические знания студентов применительно к конкретной практической ситуации (вопросу, спору и т.п.); б)научить студентов применять эти знания при решении практических дел, в) научить студентов работать с законодательством: находить правовые нормы, соответствующие возникшим правоотношениям, правильно читать и комментировать их, и на этой основе — правильно применять их; г) научить студентов правильно составлять основные 1.1.3. Занятия могут проводиться в следующих формах: а) решение учебных дел (задач), с упором на практическую работу с текстами законодательных и иных нормативных правовых актов (основная форма), б) деловые игры (подготовка и проведение учебных судебных заседаний и т.п.); в) иные формы, позволяющие решать указанные выше цели и задачи практических занятий. В отдельных (исключительных) случаях практические занятия могут быть заменены на теоретические семинары с подготовкой студентами докладов и (или) на 2. Проведение практического занятия. По содержанию практическое занятие, как правило, делится на четыре составные части: организационную, информационную, методическую, заключительную. 2.1. Организационная часть практического занятия предполагает: 2.2. Информационная часть занятия предполагает: а) доведение преподавателем до студентов целей, задач, форм и порядка проведения практического занятия; б) информирование преподавателем студентов оформах контроля по итогам практического занятия; в) информирование преподавателем студентов об учебно-методическом обеспечении практических занятий. Под учебно-методическим обеспечением практических занятий по а) материалы лекции по общему курсу земельного права; б)тексты учебных дел (задач), выбранных для решения на практических занятиях. в) подборка материалов учебных дел (задач); г) тексты нормативных правовых актов, источников официального опубликования или их копий, из расчета не менее 1 текста на 2-х студентов; 2.3. Методическая часть практического занятия предполагает: а) знакомство студентов с методикой решения учебных дел (задач); б) применение этой методики к решению «пробного» учебного дела. 2.4. Заключительная часть практического) занятия отводится для того, чтобы: а) подвести итоги занятия; б) дать студентам домашнее задание.
2.4.1.При подведении итогов занятия целесообразно: а) акцентировать внимание студентов на тех основных теоретических положениях, которые были использованы для решения учебных дел (задач); 2.4.2.б)напомнить студентам, как эти теоретические знания помогли решить 2.4.3. в) обратить внимание студентов на наиболее типичные ошибки при работе с законодательством: при определении характера возникших правоотношений, нахождении со- 2.4.4.Домашнее задание включает: 2.4.5. а) наименование темы и основных вопросов этой темы по Почасовому плану проведения практических занятий; 2.4.6.б) тексты учебных дел (задач),которые необходимо решить к следующему практическому занятию; при этом необходимо особо обратить внимание студентов на то, что 2.4.7. в) рекомендации преподавателя по перечню необходимых для решения заданных учебных дел (задач) нормативных правовых актов; 2.4.8.г) рекомендации преподавателя по перечню необходимых для решения учебных 2.4.9.д) рекомендации преподавателя по основным литературным источникам, которые содержат теоретические основы решения домашних учебных дел (задач).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |