КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Второй уровень усложнения
I С Т У П Е Н Ь «СУЩНОСТНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА» В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства, создающих жизнедеятельность в организме человека: · Энергию; · Видение; · Сущности; II уровень усложнения I ступени направлен на развитие базовых свойств сущностной природы человека.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; …» Бытие. стих.26
«Тонкоматериальные сущности создали человека, вложили в него все самые лучшие свои качества. Когда был сотворен человек, то они увидели, что он превосходит всех их, и они возревновали к человеку». Евангелие от Иоанна
Предлагаемая техника упражнений аутотренинга относится к внутренней алхимии, и ранее была закрытой системой. По причине неудержимого роста патологий, особенно раковых заболеваний среди людей, данная техника является профилактической от воздействия на сущностную природу организма человека негативной энергоинформационной среды.
Наш принцип: «Шаг теории шаг практики». Вы узнаете о таких понятиях, как: · Что такое сущности, их разновидности, негативный и положительный эффект их воздействия на организм человека. · Нафс сущность, хозяин плотных тел организма человека, его положительные и негативные действия. · Первородные сущности Неба, Человека и Земли. Их свойства и качества. · Как происходит настройка и деформация данной системы, приводящая к различным Иньским и Янским заболеваниям. · Что такое состояние «Присутствие Пустоты». Как нарабатывать это состояние и что это дает человеку. · Сущности природы человеческих чувств: змея осязание, тигр обоняние, обезьяна слух, птица зрение. Как происходит включение и развитие первородных свойств человека. · Упражнение «Прокачка сущностями четырех животных», какие новые свойства открываются в человеке. · Что такое «Драконовы Врата», как открываются скрытые в человеке огромные силы, и что они дают человеку. · Создание нового жизненного потенциала за счет техники «Беременные животные». Создание концентрации, накопления и хранения сил. · Разъяснения о понятии «Мертвая Сила». Ее негативные и положительные аспекты и техники использования.
Вы овладеете техникой развития способностей:
· Вхождение в тело сущностей: «Матери Земли», «Бога Отца» и «Святого Духа». · Вхождение в тело сущностей: «Змеи», «Тигра», «Обезьяны» и «Птицы». · Раскрытие в теле человека пяти «Драконовых Врат»: «Врата Земного Дракона», «Врата Небесного Дракона», «Врата Центрального Дракона», «Врата Большого Дракона» и «Врата Единого Дракона». · Прокачка животными: «Змеей», «Тигром», «Обезьяной» и «Птицей». · Работая в паре Ученик - Учитель. Из Учителя «выходит» животное в ученика, создавая в учителе и ученике новые свойства и качества ощущения сил природы и управление ими. Создавая ритуальный танец. · Техника прокачки «Беременными животными» дает новый дополнительный потенциал концентрации и наполнения удивительным и силами ранее неизвестные человеку. · Техника работы с «Мертвой Силой». Впервые человек ощущает потерю жизненной силы и открытия второго дыхания «Океана энергии». Работа проводится парно: Ученик – Учитель. В роли Учителя, человек впервые сознательно учится пользоваться «Мертвой Силой». Данная техника развивает «Человека Свет». · Техника «Разбудить Нафса». Ученик впервые ощущает рождение в своем организме огромной силы и мощи, включение жизненного потенциала. Нафс - это сущность Дракона внутри тела человека, которого надо победить, то есть объездить как лошадь.
Вам это даст:
· Сознательное использование силы Земли, Неба и личные жизненные силы. · Дальнейшее духовное развитие, развитие нового мировоззрения и миропонимания. · Открытие и развитие нового потенциала жизненных сил. · Умение работать с окружающим пространством перемещая из себя в окружающий мир свои новые тонкоматериальные технические возможности для создания и управлением ситуацией. · Создание мощной связи с предметами и использование их сил. · Шире смотреть и осознавать реальную жизнь. · Уметь негативные процессы преобразовывать в положительные.
Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека. «Береженого Бог бережет». Предлагаемая техника является основой Ци Гунна, Ушу и других различных технологий боевого искусства.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |