Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй уровень усложнения




I С Т У П Е Н Ь

«СУЩНОСТНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА»

В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства, создающих жизнедеятельность в организме человека:

· Энергию;

· Видение;

· Сущности;

II уровень усложнения I ступени направлен на развитие базовых свойств сущностной природы человека.

 

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; …»

Бытие. стих.26

 

«Тонкоматериальные сущности создали человека, вложили в него все самые лучшие свои качества. Когда был сотворен человек, то они увидели, что он превосходит всех их, и они возревновали к человеку».

Евангелие от Иоанна

 

Предлагаемая техника упражнений аутотренинга относится к внутренней алхимии, и ранее была закрытой системой. По причине неудержимого роста патологий, особенно раковых заболеваний среди людей, данная техника является профилактической от воздействия на сущностную природу организма человека негативной энергоинформационной среды.

 

Наш принцип:

«Шаг теории шаг практики».

Вы узнаете о таких понятиях, как:

· Что такое сущности, их разновидности, негативный и положительный эффект их воздействия на организм человека.

· Нафс сущность, хозяин плотных тел организма человека, его положительные и негативные действия.

· Первородные сущности Неба, Человека и Земли. Их свойства и качества.

· Как происходит настройка и деформация данной системы, приводящая к различным Иньским и Янским заболеваниям.

· Что такое состояние «Присутствие Пустоты». Как нарабатывать это состояние и что это дает человеку.

· Сущности природы человеческих чувств: змея осязание, тигр обоняние, обезьяна слух, птица зрение. Как происходит включение и развитие первородных свойств человека.

· Упражнение «Прокачка сущностями четырех животных», какие новые свойства открываются в человеке.

· Что такое «Драконовы Врата», как открываются скрытые в человеке огромные силы, и что они дают человеку.

· Создание нового жизненного потенциала за счет техники «Беременные животные». Создание концентрации, накопления и хранения сил.

· Разъяснения о понятии «Мертвая Сила». Ее негативные и положительные аспекты и техники использования.

 

Вы овладеете техникой развития способностей:

 

· Вхождение в тело сущностей: «Матери Земли», «Бога Отца» и «Святого Духа».

· Вхождение в тело сущностей: «Змеи», «Тигра», «Обезьяны» и «Птицы».

· Раскрытие в теле человека пяти «Драконовых Врат»: «Врата Земного Дракона», «Врата Небесного Дракона», «Врата Центрального Дракона», «Врата Большого Дракона» и «Врата Единого Дракона».

· Прокачка животными: «Змеей», «Тигром», «Обезьяной» и «Птицей».

· Работая в паре Ученик - Учитель. Из Учителя «выходит» животное в ученика, создавая в учителе и ученике новые свойства и качества ощущения сил природы и управление ими. Создавая ритуальный танец.

· Техника прокачки «Беременными животными» дает новый дополнительный потенциал концентрации и наполнения удивительным и силами ранее неизвестные человеку.

· Техника работы с «Мертвой Силой». Впервые человек ощущает потерю жизненной силы и открытия второго дыхания «Океана энергии». Работа проводится парно: Ученик – Учитель. В роли Учителя, человек впервые сознательно учится пользоваться «Мертвой Силой». Данная техника развивает «Человека Свет».

· Техника «Разбудить Нафса». Ученик впервые ощущает рождение в своем организме огромной силы и мощи, включение жизненного потенциала. Нафс - это сущность Дракона внутри тела человека, которого надо победить, то есть объездить как лошадь.

 

Вам это даст:

 

· Сознательное использование силы Земли, Неба и личные жизненные силы.

· Дальнейшее духовное развитие, развитие нового мировоззрения и миропонимания.

· Открытие и развитие нового потенциала жизненных сил.

· Умение работать с окружающим пространством перемещая из себя в окружающий мир свои новые тонкоматериальные технические возможности для создания и управлением ситуацией.

· Создание мощной связи с предметами и использование их сил.

· Шире смотреть и осознавать реальную жизнь.

· Уметь негативные процессы преобразовывать в положительные.

 

Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека.

«Береженого Бог бережет».

Предлагаемая техника является основой Ци Гунна, Ушу и других различных технологий боевого искусства.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.