Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И.М. Сеченов 4 страница




А если еще в морфологических полях присутствуют целые структу­ры объектов, то они начнут вылезать через глаза в наш материальный мир — это будет вообще цирк: и полтергейст и другие аномалии. Поэто­му все наши ученики работают, закрыв глаза. Это грамотно и професси­онально. Через глазки наших ребят, наших специалистов "всякое" не вылезает. Если кто-то из таких специалистов работает с открытыми гла­зами, знайте, это — преступник. В средние века, таких сжигали на кос­трах. Медитация — это инструмент, боевое искусство, как с ним рабо­тать, может понять только грамотный человек, профессионал. До этого еще дойти надо. Этот механизм


должен быть управляемым.


Это так же опасно, как работать с электричеством — можно полу­чить пользу, а можно и пострадать. Поэтому я рассказываю об этом, чтобы вы смогли понять, что медитация — это сущность Таинственных Врат (рис. 44).

 

«Брачный Чертог» — это и есть одно из врат, одно из пятидесяти, которые находятся в человеке. Поэтому мы и отрабатываем методику, чтобы все это было плотно закрыто. Чтобы эти джины или материаль­ные сущности, которые существуют в пространстве сознания, не вылез­ли в материальное пространство и не создали нам массу проблем. Есть об этом целая книга У. Коллинза "Паразиты сознания", почитайте.

При слабой форме голограммы мозга у человека появляется шизофре­ния. Если у него этот механизм хорошо укреплен, хорошо организован, никаких проблем у него не будет. Мы укрепляем эту структуру в процессе занятий. Мы знаем, что в дальнейшем будем пользоваться этим самым лучшим механизмом в мире. Сейчас идет подготовка. Если этот, условно говоря, клапан не будет работать, то человек быстро умрет от болезней. Ну кто в этой жизни только не умирал? Все обречены на смерть. Те, кто овладеют этими " Вратами", обречены на жизнь. Поэтому медитация слу­жит для того, чтобы сделать достаточно большую структуру этих врат, а не для того, чтобы раскачать систему, и не для того, чтобы в материальное пространство вышли опасные тонкоматериальные объекты.

Я вам приведу пример. В Киеве приходит к нам журналист, очень


серьезный талантливый человек и заявляет: "Хочу написать о вас ста­тью, но хочу понять, чем вы занимаетесь, что у вас тут такое делается. Вы знаете, куда я не прихожу, нигде экстрасенсы, телепаты ничего пока­зать не могут. Они, видимо, все обманщики. Вот я хочу узнать, вы обма­нываете или все это реально существует?" А у этого журналиста меха­низм каким-то образом очень мощно работает на бессознательном уров­не. Этот человек — колоссальный генератор деструктивного излучения. Когда он приходит к какому-то экстрасенсу на мероприятие, то он за счет этого механизма в определенном пространстве нарушает функцио­нирование разных систем, и действительно может что-то не получаться. Я вижу его качества личности как некий сгусток социальной патологии. Я у него спрашиваю:

— Скажите, а у вас жена есть?

— Нет, она умерла.

— А близкие?

— Вы знаете, у меня несчастье, у меня все близкие умерли. Вот не­давно сын погиб у меня.

А он пришел с мальчиком.

— А это кто?

— Это другой мой сын.

Младший сын, ему 12 лет, у него аутизм, Болезнь Дауна и, наверное, еще что-то.

— Вот только единственный мальчик у меня остался, все вокруг меня вымерли почему-то.

Я вам гарантирую, в ближайшем будущем целую энциклопедию та­ких патологий соберу. Я этим занимаюсь. Даже великих людей, у кото­рых все вымирали, как тараканы от дихлофоса, достаточно много. И, повторяю, в средние века их специально выявляли и уничтожали. Тогда были грамотные люди. Сейчас, к великому сожалению, многие люди под воздействием эзотерических преобразований, псевдореформ, нача­ли в эту игру играть, создавая проблемы.

Я постоянно говорю, что я противник магов, колдунов, экстрасен­сов. Но я сам этим занимаюсь. Я противник в том плане, что если чело­век не знает, но может — бойтесь его. Если вы можете что-то, то бойтесь сами себя. Надо сначала знать, а потом уже уметь. Ладно, если кто-то из вас погибнет, а если ваши близкие?


Человек — мощнейший психотронный генератор, мощнейший механизм, в человеке уникальные свойства заложены изначально, и у многих самопроизвольно проявляются в той или иной форме. Но нужно, повторяю, сначала знать, потом уметь.

 

БИОКОМПЬЮТЕР

Что же такое "биокомпьютер"? Я условно нарисовал карту мозга (рис. 45).

У людей после реанимации, травм приоткрываются определенные зоны. Они проявляют свои способности, и мы их называем телепаты, экстрасенсы, маги. То есть у них начинают работать, осознаваться, вклю­чаться большие морфологические поля вокруг мозга за счет того, что участки мозга задействованы за счет травмы (рис. 45, а). Я считаю, что это патология. Так не должно быть. Мы идем немного другим путем. Мы сектор за сектором развиваем у своих учеников структуры мозга, равномерно, этап за этапом. Существует система развития. Постепенно мы учим мозг взаимодействовать с морфологическими полями полевой структуры человека. У многих развиваются новые способности.


Я показываю отличие целенаправленного включения биокомпьюте­ра от самопроизвольного. Мы идем от центра, развиваем участок за уча­стком по собственной схеме мозга человека. Поэтому у нас формиру­ются телепаты, экстрасенсы, которые сначала знают, а потом умеют по определенному принципу (рис. 45, б). А иначе — это принцип, когда у человека просто, как говорят в народе, "крыша поехала".


Мы противники "съехавшей крыши". Но кое-кто есть, кто считает иначе.

Многие экстрасенсы, телепаты, колдуны и др. утверждают, что мо­гут все и сразу — лечат всех, все и всегда. Есть такие ученые, которые уже все в мире изучили, все космические процессы насквозь видят, но гвоздь в стенку вбить не могут. Мы же идем другим путем. У нас прин­цип ограничения. Если мы человека обучили смотреть, условно скажем, через бумажку, то через каменную стену он смотреть не будет. Когда вы учитесь играть на фортепиано, у вас пальчики должны на клавиатуру быть поставлены определенным образом, а когда учитесь играть на ги­таре — то ставите пальцы на лады на грифе, развиваете качества. Мы учим человека играть со своим мозгом, как с музыкальным инструмен­том. Если вы научились играть на гитаре, это не значит, что вы сразу сможете играть на трубе. Везде ограничения существуют. Вот я сейчас кому-нибудь из вас, тому, кто не умеет играть на гитаре, дам гитару — сыграйте! Не сыграете, надо обучиться.

При обучении происходит создание структур в формах голограмм мозга и в морфологическом поле, образуется связь внутреннего и внеш­него процессов. Поэтому мы поэтапно формируем: внешнее — внут­реннее, внутреннее — внешнее. То есть идут взаимодействия прямых и обратных биологических связей, прямых и опосредованных. Происхо­дит развитие. Если мы человека не научили каким-то действиям, сам он не научится; нужно знать закономерности. Но то, чему мы его научили, он может передать любому другому человеку. Таков принцип обучения.

Но, в чем же смысл биокомпьютера, как понять, что же это такое — биокомпьютер? Что такое видение с закрытыми глазами? Это симбиоз медитации, видения, сновидения и обычного зрения. Медитация рабо­тает на создание форм голограмм мозга, это пространственная ориента­ция. Видение во сне тоже связано с этими формами, но здесь задейство­ваны морфологические поля (память) и обычное зрение (энергообмен).

Вспомните, в мозгу есть три вида нейронов. Наш биокомпьютер со­стоит из этих трех составляющих (рис. 46).

Поэтому мы на первой ступени обучаем энергообмену, готовим зри­тельный аппарат, готовим мозг, чтобы он нормально работал с энергообменом. Потому что при медитации у тех, кто не подготовлен для такого энергообмена, происходит сжатие сосудов, торможение, и возникает масса проблем, связанных с кровообращением.



 

Рис. 46. Три составляющие биокомпьютера: медитация (в основе простран­ственная ориентация — ПО, форма голограммы);

видение во сне (память — П,

морфологические поля);

обычное зрение (энергообмен — Э)


 

Если не заниматься энергообменом, то все кончится плохо. Вспомните древнее правило: куда мысль — туда энергия, куда энергия — туда кровь. Если не заниматься этой цепочкой, то мозг в итоге превратится в выжатую

губку.

Кроме того, способность к сновидению — это развитие памяти. У нас первое упражнение направлено на развитие памяти. А развитие памяти и пространственной ориентации — это создание форм голограмм. Каким образом это делается? Если подготовлен, достаточно гармонизирован мозг, человек может сам создать точку, развернуть ее в линию, и линию развер­нуть в экран. Это есть построение одной из плоскостей формы голограммы мозга. На этот уровень надо выйти. Человек может делать это осознанно.

У обычного человека просто идет хаотическое образование форм голограмм (рис. 47, I). При развитии биокомпьютера человек внутри этих хаотических форм создает еще одну форму в виде экрана (рис. 47, II). Это нужно для того, чтобы мы, кроме бессознательных процессов, вве­ли механизм сознательных процессов по созданию форм голограмм моз­га. И затем, уже внутри этих форм можно создавать объем (рис. 47, III).

То есть на бессознательном фоне форм голограмм построения мозга при обычном зрении можно создать плоскость и дальше на этой плоско­сти — объем дополнительной формы голограммы (см. рис. 36).

Для чего это надо? Для того чтобы эти "Врата" или центр сделать высокоорганизованным. Это позволяет сразу во время бодрствования за­действовать морфологические поля и работать с ними. Но мы работаем с ними не хаотически, а осваиваем это пространство участок за участ­ком. То есть, можно это пространство обживать и использовать в полном


 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.