КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И.М. Сеченов 1 страница
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ Рис. 1, 2. 1. Горизонтального (функции подсознания). 2. Вертикального (функции сознания).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА Исходное положение: тестируемый Ученик стоит на расстоянии более семи метров. Методика выполнения При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.
Методика выполнения Определение параметров поля сознания производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более. Значение упражнения У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно расширяется, что свидетельствует об оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных учеников на разных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.
Упражнение 2 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ "мяч", "гармошка", "луч" Рис. 3, 4, 5. Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно в положении сидя, стоя, лежа; между ладонями - любое расстояние. Методика выполнения
"МЯЧ" Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук.
ГАРМОШКА" Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки (пружинки, резинки). "ЛУЧ" Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик. Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и так далее. Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией. Значение упражнения При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.
Упражнение 3 АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ вертикальная "прокачка" энергией Рис. 7-13 Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу. Методика выполнения В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на ощущениях. Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с энергией. Учитель и Ученик активизируют ощущение энергии, растирая свои ладони. Устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель делает круговые движения ладонями, тем самым, активизируя энергетику Ученика.
В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.
РАБОТА С ВНЕШНЕЙ ФОРМОЙ 1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит "есть" и по команде Учителя медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), не опуская рук. Учитель и Ученик через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле. 2. Учитель формирует шарик ниже стоп Ученика, плавными вихреобразными движениями рук поднимает его снизу вверх внутри Ученика, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз, уплотняя поле Ученика по бокам. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к "густоте" по ощущениям). 3. Ученик поворачивается по часовой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спиной к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет вышеописанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины. 4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же движения 4-5 раза.
РАБОТА С ВНУТРЕННЕЙ ФОРМОЙ 1. Учитель дает команду Ученику сделать шаг вперед. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной. Учитель передвигается вокруг Ученика только по часовой стрелке. 2. Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергетический шарик внутри Ученика от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение руками через голову и вдоль боков Ученика, уплотняя его поле. Ладони Учителя обращены вниз к полу (рис. 8). Повторяются движения 10-12 раз. 3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см и поднимая обе руки параллельно, повторяет плещущие продвижения шарика внутри позвоночника по заднесрединному каналу. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 10-12 раз (рис. 9). 4. Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика вверх к плечам, заводит руки за его шею и, переведя ими энергию через голову Ученика, опускает их вниз (рис. 10). Повторяет движение 10-12 раз 5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте 3, только работает сзади левая рука, правая - впереди - "экран". Повторяет движения 10-12 раз (рис. 11). 6. Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед – вниз. Упражнение повторить 5 – 7 раз (рис. 12). 7. Учитель - перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). 8. На этом базовое упражнение заканчивается, но рекомендуется в дальнейшем выполнять гармонизацию поля перед глазами. Учитель, почувствовав поток из глаз Ученика, дает команду «Размыть взгляд, смотреть сквозь ладонь, найдя какую-нибудь точку впереди», начинает круговыми движениями по часовой стрелке вращать поле 2-3 круга, медленно опускает руку вниз вперед. 9. Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит "снеговичка") Значение упражнения Усиление энергообмена, или "прокачка" энергией, проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров, находящийся в позиции Учителя, производит "выдох" энергии, другой партнер, находящийся в позиции Ученика, производит "вдох" энергии. Затем их роли меняются. Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма, энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов, формирует объединенную (тантрическую) систему между Учеником и Учителем. Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает другие функциональные процессы в его организме. Эффект усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров (норма линейного поля). Работает принцип "растянутой резинки": возникает напряжение общего биополя. Возможное возникновение состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообмена. Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти. Учителю надо постоянно спрашивать о самочувствии Ученика. В случае появления сильной головной боли упражнение прекратить. Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, где располагается ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое "дыхание костями".
Упражнение 4 "ТЯЖЕСТЬ" Рис. 14 (а) Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. (два кулака). Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.
Методика выполнения
Ощущение должно возникать после команды: "Пусть тело станет тяжелым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Все внимание на тело, возможные ощущения в нем: тепло, пульсация, наполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние. Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать. Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.
Упражнение 5 "ЛЕГКОСТЬ" Рис. 14 (б) Исходное положение: то же, что и в упражнении 4. Методика выполнения Ощущение легкости должно возникать после команды: "Пусть тело станет легким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние. Упражнение рекомендуем выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку постепенно увеличивать.
Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущения легкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания. Значение упражнений "Тяжесть", "Легкость" Упражнения "тяжесть-легкость" впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы тяжелые, отдельные участки тела легкие Например: верхняя часть тела тяжелая, нижняя (от пояса) - легкая, и наоборот; левая половина тела тяжелая, правая - легкая, и наоборот; одна нога - легкая, другая - тяжелая; одна рука - легкая, другая - тяжелая и т. д. При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения "перекоса" или "асимметрии" тела. Упражнения улучшают энергообмен всего организма, кровообращение, работу дыхательной системы, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозга, стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга.
Упражнение 6 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ Рис. 15. Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Методика выполнения 1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др. Затем Учитель, продолжая вращательные движения, медленно перемещает ладонь вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, воротниковой зоне, далее вниз по левой руке и ладони. Ученик постоянно, каждые 5-10 см фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю. При ослаблении ощущений, Ученик сообщает об этом, Учитель меняет характер вращательных движений, например, с более поверхностных он начинает мысленно вдавливать их внутрь Ученика или наоборот. Завершив круг, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения энергии на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать их по кругу (рука-плечи-рука) еще 2-3 раза. 2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замедлить, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса). Если ощущения слабые или исчезают, Учитель помогает вновь. Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя элементы "Сухого тибетского массажа". Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации. Значение упражнения Перемещая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за эти участки. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания.
Упражнение 7 АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА "прокачка" головы Рис. 16-21. Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх. Методика выполнения Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на расстоянии 70-80 см на стене нужно прикрепить лист бумаги, в центре которого нарисован черный кружок диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа "Дыхание мыслью". Учитель, прикладывая руки к определенным участкам головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через центр головы. Поток энергии идет через центры ладоней. Куда направлены пальцы Учителя не принципиально, руки не должны соприкасаться между собой. Работа идет через центр ладоней. Пальцы соединены между собой, без расстояний. Большой палец, как антенна, не торчит. Заканчиваем всегда на восходящих потоках наружу. Ученик прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме.
Позиция № 1, рис. 16. Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы. На вдохе из левой руки поток энергии через голову "втекает" в правую руку. Затем правая рука на выдохе посылает поток энергии, а левая ладонь его принимает. Позиция № 2, рис. 17. Меняем положение: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой - на затылочной части головы, прокачиваем мозжечок. "Прокачка" головы потоком энергии осуществляется тем же способом, что и в позиции № 1. Позиция № 3, рис. 18,19. Диагональная "прокачка" головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правой лобно-височной области и обратно. Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левой лобно-височной области, от левой лобно-височной области - к правому затылочному бугру. Позиция № 4, рис. 20. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. "Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции №1. Позиция № 5, рис. 21. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз - вверх, от головы через стопы в Землю и обратно. В каждой позиции количество повторений может составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.
С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть. Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений: Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед - вниз. Упражнение повторить 5-7 раз (см. рис. 12) Значение упражнения При выполнении упражнения происходит активизация центра осознания ощущений, а затем - гармонизация его на новом качественном уровне. Возможно, также возникновение небольшой тяжести и легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.
Упражнение 8 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК Рис. 22 Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх. Методика выполнения 1 этап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Учитель формирует энергетический шарик, подкладывает его со спины в область копчика. Одна его рука расположена впереди - "экранчик", другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, покалывания, волн,
вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода). Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит "есть", а Учитель вращательными движениями своей ладони медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночника до головы, а рука - "экранчик" поднимается вверх вместе с работающей рукой. Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только в голове возникли ощущения прилива энергии или давления, Ученик должен самостоятельно "выплеснуть" энергию через глаза и смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно "вытекать". В этом случае необходимо обратить внимание на ощущение прохождения потока энергии в глазах. 2 этап - упражнения выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии с помощью руки Учителя дойдет до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии. Учитель двумя руками помогает Ученику вытащить энергию из глаз. 3 этап – Учитель формирует энергетический шарик, подкладывает в копчик Ученику, который дополнительно накачивает, концентрирует, усиливает, докручивает этот же шарик. Ученик сам управляет шариком, Учитель только фиксирует перемещение шарика по телу Ученика. Ученик самостоятельно принимает решение о выплескивании энергии из глаз. 4 этап - Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, усиливает его концентрацией своего внимания, перемещает его вдоль позвоночника до головы, и как только возникнет ощущение прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на выдохе делает выброс энергии через них. Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу "всплеска". Ученик может самостоятельно проконтролировать качество "всплеска", расположив руку перед глазами. В момент выхода энергии ощущается толчок в ладонь. Значение упражнения Упражнение "подпитывает" организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесрединному и переднесрединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делает их более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глаз. Упражнение 9 "СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ" Рис. 23-25
Исходное положение: Ученик стоит, ноги - на ширине плеч. Методика выполнения Дыхание при работе с энергией в этом упражнении производится через рот с усилием на вдохе и выдохе. На вдохе кончик языка, упираясь в нёбо, препятствует свободному прохождению воздуха. На выдохе свободно располагается во рту. Вход и выход энергии в организме: внешняя поверхность отдает, внутренняя - принимает; спина и бок - выход энергии, живот и внутренняя поверхность ног - вход энергии, голова сзади - выход энергии, спереди - вход энергии. 1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть и другую руку. Затем поочередно растирать: внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная сзади с затылочной части и заканчивая областью лица. 2. Захватив ощущения энергии в области седьмого шейного позвонка, на вдохе, правой рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне левой руки к кончикам пальцев. А на выдохе - энергию перемещать, вдавливая вовнутрь, от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз. Таким же образом следует поработать с правой рукой (рис.23.) 3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно "подтянуть" энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе энергию следует вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх. Движения следует повторить 5-10 раз. Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге (рис.24.)
4. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить ее вверх через голову, а на выдохе вдавить ее в лицо и шею. Повторять упражнение 5-10 раз. 5. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии, собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице, перевести вперед и на выдохе сделать резкий толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь. Упражнение следует повторять 5-10 раз. В целом упражнение "Сухой тибетский массаж" рекомендуется выполнять 5-10 минут, постепенно увеличивая общее время его проведения. Упражнение можно выполнять как в положении лежа, так и в положении сидя. Рекомендуется выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям. Ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались. Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно. Задача Ученика - вызвать ощущение стекания энергии по внешней стороне руки и вхождения ее по внутренней поверхности руки. Рекомендуется попробовать ощутить ход энергии без помощи ладоней, исключительно по мысленной команде. Значение упражнения Упражнение активизирует циркуляцию энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему.
Упражнение 10 "ДРАКОН" Исходное положение: Ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. Руки согнуты в локтях. Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх.
Методика выполнения При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот, при вдохе язык слегка прижат к нёбу, губы почти сомкнуты, на выдохе язык свободно опускается. 1. На вдохе Ученик всасывает энергию через три основных верхних точки (ладони рук и лицо), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды. На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три основных нижних точки (промежность и ступни ног).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |