Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экология Духа




I СТУПЕНЬ

Человека

Гармонизация функций организма

 

навыки естественного

оздоровления и развития

диапазона чувствительности

 

 

 

Автор метода В.М. БРОННИКОВ

 

 

Авторские свидетельства №№ 1586, 1598

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

 

 

Москва 2011


СОДЕРЖАНИЕ

 

От автора....................................................................................................... 3

Из истории развития метода........................................................................ 5

Описание метода.......................................................................................... 6

Три функциональные системы.................................................................... 6

Общая техника безопасности...................................................................... 9

Упражнения................................................................................................ 10

Упражнение 1. Определение параметров биополей............................... 10

Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч......................................................... 12

Упражнение 3. Активизация и развитие жизненных сил.

Вертикальная прокачка......................................................................... 13

Упражнение 4. Тяжесть............................................................................. 16

Упражнение 5. Легкость........................................................................... 17

Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии................................. 18

Упражнение 7. Энергетическая прокачка головы.................................. 19

Упражнение 8. Энергетический всплеск................................................. 22

Упражнение 9. Сухой тибетский массаж................................................ 25

Упражнение 10. Дракон............................................................................. 26

Упражнение 11. Энергетический колокол...... 27

Упражнение 12. Энергетический кокон...... 30

Упражнение 13. Активизация энергообмена зрительного

анализатора. Прокачка глаз................................................................... 31

Упражнение 14. Активизация энергии во всем теле в

положении лежа. Горизонтальная прокачка..................................... 32

Упражнение 15. Дыхание мыслью........................................................... 33

Упражнение 16. Контакт с предметами................................................... 34

Практические навыки скорой помощи...... 35

Десять принципов системы Бронникова................................................. 41

Тонкие, плотные и срединные тела человека...... 42

Видение, зрение, гипноз, сновидение, медитация,
биокомпьютер, третий глаз...................................................................... 45

Отзывы ученых о методе……………………………………...………….83

Содержание курсов метода В.М.Бронникова…………………….…..…85

Программа МИР БЕЗ СЛЕПОТЫ………………………………….…….97

Клубная система В.М.Бронникова…………………………..…..…….....99

Энергоинформационная экспертиза по методу Бронникова.................101

Видеоматериалы по методу В.М.Бронникова………………….………103

Место силы города Феодосии (Феодосийский Центр)………………..105

Контакты………………………………………………………………….107


ОТ АВТОРА

В "Апокрифах древних христиан" сказано: " Познай себя - позна­ешь весь мир". Человек - сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач методики - развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. "Будьте как дети" - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрос­лый должен "возвратиться" в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расши­ряет диапазон осознания явлений.

Если человек идет путем обучения - это безопасно. Если же он име­ет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, - это может привес­ти к большим проблемам.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хоро­шим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.

Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внут­ренней «динамо-машины». Говорят, сон - это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко прове­ряется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, раз­вивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен моз­га. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем, без


внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 заня­тий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха - организм отдыха­ет и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том слу­чае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.

Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов челове­ка и т. д.

Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают пра­вое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функ­цией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и уси­лить защитные возможности организма, ослабленные воздействием не­благоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различ­ных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболева­ний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.

Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процес­сах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане нахо­дится Россия.

Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая револю­ция, связанная с практическим использованием возможностей челове­ческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний.

Россия уже сейчас более чем кто-либо, готова к принятию новой кон­цепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного в грядущих всеоб­щих преобразованиях.

 


Другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психоло­гию, традиции и исторически сложившиеся правила основной массы населения, трудно или почти невозможно.

Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка.

Россия богата не только своей душой. Возможно, она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.