Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И.М. Сеченов 2 страница




2. Позиция изменяется: "вдох" энергии происходит через нижние точки, а ее "выдох" - через верхние.

При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасы­вание энергии как верхним (голова), так и нижним (область промежно­сти) центрами, тем самым, перекачивая энергию внутри своего тела. При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвиже­ния энергии.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 3-5 мин. При от­сутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличить. Заканчивать упражнение рекомендуется на восходящих потоках, выдыхая через верхние точки.

Значение упражнения

Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энерге­тических каналов и центров организма, его антигравитационных мышц, сосудов, нервов. Происходит профилактика всех систем организма, активи­зируется прохождение в нем потоков солнечной и космической энергии.

 

 

Упражнение 11 "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ"

Нижний и верхний "колокол" развивают два энергетических центра: верхний - в самом центре головы, нижний - в центре про­межности.

"НИЖНИЙ КОЛОКОЛ"

Рис. 26

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к району нижнего энергетического центра и слегка разведены в стороны.

 


Методика выполнения

"Колокол" направлен вниз: вершина его находит­ся в центре головы, а его основание - у кончиков паль­цев. Необходимо постараться зафиксировать верхуш­ку "колокола", как бы подвесить его в центре головы. После этого необходимо захватить ощущение сек­тора энергетического поля руками, почувствовав его плотность, и медленно перемещать "конус-колокол" руками вперед-назад, вправо-влево. Двигаются только руки. Тело не подвижно. Ощущения в голове: сжатие, плотность, напряжение; в нижнем цен­тре расширение. Между двумя центрами должна возникнуть связь (натя­нутая резинка).

Покачав еще немного "конус-колокол" руками, следует остановить их. При этом необходимо постараться ощутить, как "энергетические руки" продолжают двигаться самостоятельно, согласно с ними должен двигаться и сам "энергетический колокол". При этом работают нижний и верхний энергетические центры.

 

"ВЕРХНИЙ КОЛОКОЛ"

Рис. 27

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согну­ты, руки подняты вверх и немного согнуты в локтях.

Методика выполнения

"Колокол" направлен вверх: вершина его находится в центре промежности, основание вверху. Почувствовав вершину " колокола", необходимо постараться захватить ощущение сектора поля вокруг головы, медленно перемещать его руками вперед-назад, вправо-влево, по часовой стрелке и против часовой стрелки до легкой дестабилизации.

Ощущения в нижнем центре - сжатие, плот­ность, напряжение. Ощущения в верхнем центре - расширение. Как и в упражнении "нижний коло­кол", поработать с колоколом и центрами "энерге­тическими руками". Упражнение выполнять 2-3 мин, постепенно увеличивая его продолжитель­ность до 8-10 минут (в зависимости от самочув­ствия).


Значение упражнения

Происходит развитие и укрепление энергетических центров в организме, улучшается энергетическое состояние, нарабатывается гомеостаз.

 

 

Упражнение 12 "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКОН"

Рис. 28

Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см от своего тела.

Методика выполнения

Ученик дав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, совершает вокруг себя рукам по­глаживающие - прихлопывающие движения до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней - ответного покалывающего- вибрирующего ощущения.

Таким образом, ученик ощупывает, свой энергети­ческий скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и, покачав ими еще немного, Ученик останавливает соб­ственные руки, при этом, ощущая, как "энергетические руки" продол­жают двигаться. По дополнительной команде, согласно с ними двигает­ся и энергетический кокон.

Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать "кокон" в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик срав­нивает силу и качество ощущений в том и другом случае.

Значение упражнения

Происходит согласование взаимодействия внутренней и внешней энергетических структур, нарабатывается чувствительность в полевой структуре.

 

 

Упражнение 13АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА

ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА

"прокачка" глаз

Рис. 29.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза Ученика на расстоянии 15-20 см, другую - на уровне его правого зрительного центра на расстоянии 10-15 см.

Методика выполнения

1. Медленно покачи­вая руками из стороны в сторону, необходимо по­стараться создать между ними натянутую "энерге­тическую ниточку", на­правляя энергопоток из одной руки в другую (поочередно на вдохе и выдохе). Аналогично выполняется работа с правым глазом и левым зри­тельным центром

2. Ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, распо­ложив ладонь своей руки на расстоянии 10-15 см от правого глаза Учени­ка, вращательными движениями по часовой стрелки со стороны Учителя создает контакт с выходящим энергопо­током. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вбирая ладонью энергию. Ученик при этом делает выдох (см. способ дыхания в упражнении "Дракон" и т.п.) и максимально усиливает выход энергии из глаза. Затем на выдохе Учитель " вталкивает" энергию, ведя ладонь к глазу Ученика. Ученик в этот момент делает вдох и старается максимально усилить процесс всасывания энергии через глаз. Аналогично проводится работа с правым глазом, затем с двумя глазами одновременно обеими ру­ками. Ритм вдоха и выдоха Учителя и Ученика противоположны.

Ученик может выполнять упражнение самостоятельно. Закрыв один глаз рукой, он через ладонь другой руки, отводя её от себя, одновременно делает "всасывание" энергии из глаза, сопровождая это выдохом че­рез рот. Затем, на вдохе, "вталкивает" ладонью энергопоток в глаз.

 

При выполнении упражнений возможны ощущение пощипывания в глазах и слезотечение (особенно если есть нарушения). Выполнять упражнение необходимо в течение 2-7 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая нагрузку.

Для снятия напряжения в глазах рекомендуется активизировать руки, потерев их, и прикрыть центрами ладоней глаза.

Значение упражнения

Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной, энергетической систем зрительного анализатора.

 

Упражнение 14 АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА

горизонтальная "прокачка'

Рис. 30, 31.

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, ладонями вверх, расслаблены.

Методика выполнения

1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с кле­точным уровнем (в области копчика): приглаживающими движениями обе­их ладоней законтактировать с этим центром Ученика и короткими плав­ными взмахами поднять энергию ладонями вверх "фонтанчиком" на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления ощущений плот­ности энергии в руках.

2. Захватив ощущение энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров. Сделать движения, подобные "взбиванию пери­ны", тем самым, активизи­руя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.

3. Далее следует выпол­нять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.

4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позво­ночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающи­ми движениями к центру в область ниже пупка и вновь активизировать энер­гию "фонтанчиком".

5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно "растягивает" ее по четырем направлениям: голова, левый бок, ноги, правый бок. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 на­стоящего упражнения. Дополнительно к базовому упражнению рекомендуется двигаясь по часовой стрелке, приглажива­ющими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплот­нить поле Ученика. В конце упражнения Учитель, находясь с правого бока Ученика, захватывает полевую структуру из нижнего энергетического центра, на входе перемещает ее за голову, лепит там энергетический шарик и протаскивает его «волной» через все тело Ученика к ногам, можно повторить волну. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений нагрузку Ученику увеличить.

Значение упражнения

В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

 

Упражнение 15 "ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ"

"вдох и выдох полем"

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения

Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергетически. Захватив ощущения руками, Ученик отхо­дит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как "приемник" ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ла­доней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Уп­ражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вмес­те обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются ролями.

 

 

Упражнение 16

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Рис. 32, 33

Исходное положение: Активизировать ощущение энергии в руках. Поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.

Методика выполнения

1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом.

Коснувшись ладо­нью поверхности, мед­ленно поднимать руку, чувствуя, как сопротив­ляется её отрыву энерге­тическое поле.

Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сра­зу исчезли.

В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с раз­личными предметами на разном расстоянии.

2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на рассто­янии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на пред­мет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, по­калывания и т. п.

3. С закрытыми глазами при помощи "виртуальной руки" ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энергии, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Значение упражнения

Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного исполь­зования сверхсознания.

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ "СКОРОЙ ПОМОЩИ"

 

Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:

"Прокачка головы" - это усиление энергообмена непосредственно головы.

"Вертикальная прокачка" - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечной и космической энергии).

"Горизонтальная прокачка" - активизация клеточного уровня, набор энергии всеми клетками.

"Дракон" - самостоятельное усиление вертикальных потоков сол­нечной и космической энергии (отличие "Вертикальной прокачки" от "Дракона" состоит в том, что на начальном этапе один чело век помога­ет другому расширить каналы перетекания энергии).

"Колокол" - работа с верхним и нижним клапанами, которые помо­гают энергии войти внутрь нашего тела.

"Сухой тибетский массаж" - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой и большой косми­ческой орбитам - по заднее- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии ко всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно ис­пользовать это упражнение (частично или полностью) в любой крити­ческой ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но, ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша по­мощь не является лечебной, это помощь при острой, критической ситу­ации.

Если приступы бывают регулярными, как, например, при гиперто­нических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приве­дет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто рассказать человеку о спосо­бах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения ги­пертонической болезни и показать ему базовые упражнения методики.

 

 

ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Высокая температура - это естественная защитная реакция орга­низма, которая возникает при ОРЗ, гриппе. Необходимо понимать, что если температура не поднимается - это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.

Фебрильная температура (до 40-41° С) - это пограничное состояние между жизнью и смертью, т.к. при температуре выше 41° С молекулы белка становятся нежизнедеятельными, могут возникнуть судороги, ко­матозное состояние.

Наша задача - снизить температуру до 38° С. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма.

В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внут­ренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энер­гии, а "энергетический выдох" затруднен.

Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать челове­ку "энергетический выдох". Для этого нужно:

1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);

2) усилить общий проток энергии;

3) восстановить и гармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) - чтобы организм поддерживал температуру, необходимую для жизни;

4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое ды­хание - т.к. обычно при повышенной температуре работают только ос­новные центральные кровеносные стволы, и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.

Какие упражнения для этого существуют?

1. В первую очередь спасайте голову. Необходимо:

- ослабить вокруг головы пациента участок повышенного выброса энергетики, для чего захватить руками ощущение энергии и раскрутить его против часовой стрелки;

- поработать с внутренней формой - перевести всю энергетику, ко­торая скопилась вокруг головы, на переднесрединный меридиан. Захва­тите с плеч энергетику и перенесите через голову вперед ("Шлем");

 

 


- расширить ауру вокруг головы, т.к. аура человека маленькая, а энергетика распирает его изнутри - эффект "трехлитровой банки вокруг головы". Энергия никуда не выходит и идет большая нагрузка на сосуды головы, поэтому нужно захватить ощущения поля головы пациента и растянуть его во все стороны.

2. Далее необходимо усилить общий энергообмен - сделайте "Горизонтальную прокачку". (Все упражнения необходимо делать очень энергично.)

3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработай­те по атласу с вегетативной нервной системой (возьмите картинку из анатомического атласа или схему, где есть головной мозг и спин­ной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите на схему, потом на схеме растяните вертикально и горизонтально.

4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите общий круг кровообращения - большой и малый).

 

ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ

При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идет мощный подъем энергии в голову, накопление и давле­ние изнутри - а сброс не происходит.

Наша задача:

Необходимо снять повышенную энергетику с головы и гармонизи­ровать работу внутренней формы.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Для начала хорошо помассируйте воротниковую зону - плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее:

1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергетики с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию.

2. Снимите избыточную энергию движениями руки над головой про­тив часовой стрелки.

3. Расширьте и ослабьте излишние энергетические уплотнения вок­руг головы, для чего захватите ощущения энергии над головой и вытя­ните поток вверх.

4. Захватив руками ощущения потоков энергии из глаз, усильте вы­ход ее вытягивающими движениями.

 

5. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии (элемент "Сухого тибетского массажа"). Затем помогаем выходу энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки.

6. После этого поработайте с атласом по вегетативной системе и по кровеносной.

 

 

ПОМОЩЬ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОК

Ситуация в противоположная предыдущей, когда идет отток энер­гии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка голов­ного мозга).

Наша задача:

Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону. Далее:

1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади от коп­чика по позвоночнику поднимите энергетику. Так же поднимаем по бо­кам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову!

2. Сделайте "Прокачку головы", вытяните энергетику через глаза.

3. Откройте выходы энергетических каналов рук.

4. Когда пациенту станет лучше, можно сделать "Вертикальную прокачку".

5. В заключение поработайте с атласом (вегетативная и кровеносная системы).

 

 

УКУСЫ НАСЕКОМЫХ

У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалитель­ная реакция: беспокойство, температура, отеки, зуд. В месте укуса зат­руднено перетекание энергии - здесь возникает участок сопротивления, повышенный разогрев.

Наша задача:

Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса.

 

 

Какие упражнения при этом выполняются?

1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растяните их в разные стороны.

2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточ­ный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.

3. "Прокачайте" внутрь тела и наружу (как при "Прокачке головы"). "Прокачивать" до тех пор, пока не исчезнут болевые ощущения.

4. Если укусы на голове, то можно сделать "Шлем", если это руки или ноги, то можно выполнить часть "Сухого тибетского массажа" -активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.

5. В заключение сделайте "Прокачку" (горизонтальную или верти­кальную).

 

 

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

 

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей. При­чем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.

Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласс­нику можно показать, как размножаются млекопитающие - готов ли он к этому?

2.Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.

Но любой теоретический и практический опыт может быть исполь­зован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасно-
сти. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и
физических.

Но, разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагруз­ки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой нау­кой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.

Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательно закрепленные навыки.

Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формиро­вать многообразие применения метода в различных сферах деятель­ности и создавать клубную систему - новую комфортную высокоор­ганизованную среду обитания для обученных или желающих полу­чить знания детей и взрослых.

 

Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защи­щенных структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы, и Человека. И этот процесс со­провождают и берегут.

Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывая на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? "На бога надейся, а сам не плошай", - предостерегает народная мудрость.

9. Идите не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая про­цесс в роли "инь" - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.

Сказано: "Спасешь себя - спасешь других. Но разве может один че­ловек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуще­ствить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания
всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и
предназначение в общем процессе.

 

ТОНКИЕ, ПЛОТНЫЕ И СРЕДИННЫЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

 

Часто меня спрашивают, что такое эфирное, астральное, менталь­ное, каузальное, будхическое тела? Что такое подсознание, сознание и сверхсознание? Это одно и тоже или это разные структуры?

Человеческий организм состоит из 5 уровней организации:

> минерального

> клеточного

> организменного

> интеллектуального

> общественного.

Каждый уровень имеет не только материальное, но и полевое строе­ние. Например, минеральный уровень: все его элементы, молекулы на­ходятся в возбужденном состоянии, что приводит к формированию на этом уровне своих электромагнитных свойств. Ассоциация молекул всего организма создает единое поле молекулярного (минерального) уровня в виде эфирного тела.

Таким же образом формируют полевые структуры и другие уровни.

Как показано на схеме № 1, плотное тело создает тонкое, а тонкое влияет на плотное.


Взаимодействие на каждом уровне между плотными и тонкими те­лами осуществляется через элементы (э) и схемы (с) этих элементов (схема 1). Взаимодействия происходят в виде перехода информационно-энергетических (иэ) потоков от плотного к тонкому и от тонкого к плотному телу.

Схема № 2 показывает, что тонкие тела повторяют форму человека, причем эфирное тело располагается очень близко к плотному телу, и четко его повторяет, а будхическое, наоборот, удалено от тела и имеет уже не четкие контуры.

 

 

ВИДЕНИЕ, ЗРЕНИЕ, ГИПНОЗ, СНОВИДЕНИЕ, МЕДИТАЦИЯ, БИОКОМПЬЮТЕР, ТРЕТИЙ ГЛАЗ

 

ВИДЕНИЕ. ЗРЕНИЕ

Известно, что на основе бессознательной функции человек видит гораздо больше из того, что происходит вокруг, но не осознает это; не всегда на видимое существуют должные реакции. В связи с этим у чело­века много неверных представлений.

Неправильно ориентируя свое сознание, человек неправильно ви­дит. На один и тот же предмет смотрят художник и не художник. Тут очки одевай — не одевай, все равно ничего не изменится. У обычного человека и у художника совершенно иначе сформировано зрительное восприятие.

Или, к примеру, хирург. Как специалист, зная свою область, только глядя на пациента, он уже видит план операции, знает, какой нужен ин­струмент. Предположим, стоит рядом с ним самый гениальный человек, но не хирург, совершенно некомпетентный в этом вопросе. Он будет и видеть в данной ситуации другое.

Следователь смотрит на определенные предметы совсем другими глазами, чем иные специалисты. Влюбленный человек смотрит иначе, чем не влюбленный. С чем это связано? С механизмом формирования мыслеобразов

 

 

в нашем головном мозге. Надо знать, каким образом это происходит, с чем это связано.

Начну со зрения. Я удивлен, что встречаются еще люди, которые думают, что человек видит глазами. Парадокс! Человек смотрит своим мозгом. Глаза — это механизм передачи сигналов светового диапазона. Но этот механизм подачи сигналов второстепенный.

 
 

Сигнал попадает в мозг через глаза (рис. 34, а), трансформируется из светового в биохимический и поступает в затылочную часть мозга. У человека формируются три плоскости изображения (рис.34, б)

Сначала сигналы через зрительный аппарат попадают в зрительные центры. Это происходит за счет трех видов нейронов. Один вид нейронов отвечает за энергообмен, второй — за память, третий — за пространствен­ную ориентацию. Три вида нейронов формируют формы голограмм моз­га на основе межнейронных связей, формируют три модели. Первая мо­дель изображения существует в затылочной части мозга. Вторая модель, как отраженный сигнал, в районе наших глаз. И третья модель находится в центре мозга. Происходит синхронизация систем. Каждая плоскость отвечает за свой набор информации. Следовательно, внутри мозга чело века, как образно говорят древние, возникает "Брачный чертог", объем, форма голограммы. Эта форма голограммы подвижная (рис.35).

 

Так вот, формируется объем, имеются три плоскости, то есть кубик, образуются "стоячие волны". Центр стоячей волны — это центр круга. На рис.35 мы видим, как возникают шарообразные тонкоматериальные образования. С чем это связано? Мозг собирает и концентрирует в себе сигналы: информационные, биохимические, электрические.

Существует теория, что, мыслительная деятельность построена на лептонных процессах. Но здесь важно другое. Внутренние построения связаны с очень важной моделью. Внутри мозга возникают некоторые формы голограмм в виде кубиков, которые имеют здесь еще свои какие-то построения. Но вокруг человека в его полевой структуре существуют морфологические поля. Весь механизм зрения и связан с построением форм голограмм и с этими морфологическими полями. Это взаимодей­ствие — достаточно сложный механизм (рис. 36).

В морфологических полях существует память, которую можно на­звать многослойной памятью. Например, известно, что не клетка хра­нит память о себе, обо всем организме, а морфологическая полевая струк­тура. Эта память, которая находится вокруг человека в полевой структу­ре, и взаимодействует со структурой мозга, с формой голограммы, фор­мирующейся в данный момент.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.128 сек.