Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у магистра:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у магистра:

 

 

1. Общекультурные компетенции:

осознание социальной значимости будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

 

2. Профессиональные компетенции:

в правоохранительной деятельности:

готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

в экспертно-консультационной деятельности:

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в педагогической деятельности:

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

3. Специальные компетенции:

способность анализировать правовые проблемы на межотраслевом уровне и в сфере правоприменения (СК-2).

 

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Знать:

- предмет и методологию теории и истории государственного управления;

- основные понятия системы государственного управления;

- особенности системы государственного управления на разных этапах ее развития;

- источники правового регулирования государственного управления;

- этапы развития системы управления;

- имена выдающихся государственных деятелей прошлого;

- основные государственные реформы в России и их результаты;

- особенности развития системы управления на разных этапах нашей истории.

 

Уметь:

- использовать полученные знания для анализа современных и исторических государственно-управленческих процессов и правовых явлений;

- работать с научной литературой, вести дискуссию по общим и конкретным правовым проблемам;

- составить конспект по избранной теме, подготовить научный реферат, оппонировать доклады и рефераты сокурсников, активно выступать на семинарских занятиях, на научно-практических конференциях.

 

Владеть:

- навыками и готовностью выполнять следующие виды работ:

- участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

- осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

- готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

- навык принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

- готовность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

- навык юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

- владеет навыками подготовки юридических документов;

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- готовность на высоком теоретическом уровне толковать различные правовые акты;

- готовность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

- готовность на высоком уровне осуществлять научную и педагогическую деятельность.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.