КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта дисциплины. Рейтинговая оценка знаний магистрантов
Рейтинговая оценка знаний магистрантов Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Образовательные технологии.
Траектория освоения программы включает посещение лекционных занятий (уровень посещаемости устанавливается при контроле в ходе лекций и оценивается в диапазоне от 5-10 рейтинговых баллов), работу на семинарских и практических занятиях, выполнение обязательных контрольных работ (написание терминологической работы и выполнения индивидуального практического задания) и, при необходимости, дополнительных учебных заданий. Все формы учебной работы и текущего контроля объединены рейтинговой системой. В качестве формы итогового контроля по дисциплине учебный план предусматривает экзамен. Итоговая оценка по дисциплине является накопительной, то есть включает рейтинговые баллы, полученные в течение семестра. Дополнительные учебные задания выполняются в том случае, когда накопленных баллов недостаточно для итоговой оценки. Каждое такое задание выполняется не более одного раза. Выбор осуществляется магистрантами самостоятельно. Дополнительные задания могут быть выполнены и в опережающем режиме (конечный срок выполнения определяется расписанием сессии).
Особенностью данной дисциплины является комплексное изучение вопросов и проблем государственного управления, включая и основы теории управления, и историю развития системы управления. Основное внимание обращается на такие аспекты как социальная сущность управления, реформаторство в истории государственного управления, коррупция и антикоррупционная политика, роль права в системе государственного управления и т.д. Особое внимание уделяется анализу основных этапов развития системы государственного управления в России. Существует определенная взаимосвязь развития управления в России и в мире. В учебном курсе основное внимание уделяется именно управлению в нашем государстве, так как это представляется более важным для дальнейшей профессиональной и научно-исследовательской деятельности будущих магистров юриспруденции. В то же время, рассмотрены отдельные аспекты развития системы управления в современном глобализирующемся мире и их воздействие на развитие управления в нашем государстве. При изучении основных тем и разделов студенты должны большое внимание уделять самостоятельному поиску ответов на проблемные вопросы. Необходимо формировать у обучаемых навыки критического мышления, навыки работы с современными источниками информации, навыки анализа имеющейся информации.
Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации. Оценочными средствамиявляются вопросы для подготовки к семинарам, задания для практических занятий, оценки, рейтинговые цифры студента, темы рефератов, контрольных работ. Текущий контроль осуществляется преподавателем на основании общих для факультета приемов педагогической работы, организации аудиторной и самостоятельной учебной работы, с учетом формы обучения студентов. Активно применяются индивидуальные формы работы со студентами (написание дополнительных рефератов, подготовка выступлений на конференциях, анализ монографий и пр.).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |