Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Сражения




VI. Возрождение, Высадка и Передвижение

Если Император дает спайс другому игроку, чтобы купить карту, спайс все еще выплачивается Императору.

9. Император не может обесценивать карты, но он может дать спайс союзнику в любое время (до или после покупки), чтобы оплатить затраты.

10. Игрок может предложить цену выше, чем количество спайса, которым в настоящее время располагает, если он намеревается играть Караму, чтобы избежать выплаты за карту. Таким образом, игрок, который в свою очередь предложит Караму выигрывает торг.

11. Игрок никогда не может торговаться за карту, если его «рука» полна, даже если он намеревается использовать Караму.

12. Содержание колоды сброса открыто для осмотра в любое время любому игроку.

1. Точный порядок действий во время Фазы Маневра:

· Все игроки возрождают отряды и лидеров (по порядку точек, если это имеет значение)

· БГ объявляет Статус отрядов(если это необходимо).

· Высадка и Передвижение игроков

2. Гильдия получает спайс за высадку немедленно, как только высадка сделана.

3. Спайс, уплаченный союзниками Гильдии за высадку, поступает Гильдии. Только собственная высадка Гильдии оплачивается в банк.

4. Гильдия не может обесценивать стоимость высадки.

5. Отряды могут передвигаться по планете в том же ходу, как были высажены.

6. У игрока есть доступ к Орнитоптерам, если он контролировал Арракен или Карфаг в конце фазы Бури (т.е. если вы были уничтожены бурей, то бонусы не получаете).

7. Фримен высаживает отряды в пределах двух территорий от Великой Равнины, независимо от местоположения бури - только высаживая в сектор пустыни накрытый бурей Фримен теряет половину отрядов.

8. Фримен высаживает отряды в пределах двух территорий от Великой Равнины, даже если имеет доступ к орнитоптерам.

9. Фримены может высадить отряды в бурю только в пределах двух территорий от Великой Равнины (считается, что отряды Фрименов уже расположены в этих областях).

10. Фримен объединившийся с Гильдией получают право использовать различные варианты высадки (см. Хозяева кораблей), также сохраняя возможность обычной высадки.

11. Гильдия не может запретить Фримену обычную высадку.

12. Фримены не могут выйти или войти в сектор накрытый бурей.

13. Гильдия и её союзники не могут высаживаться и перевозить отряды в или из сектора накрытого бурей.

14. Перемещение отрядов Гильдии и союзников на планете не является передвижением (это высадка).

1. Все сражения, включая Гильдию, проводят по Порядку Точек (независимо от хода Гильдии в фазе передвижения).

2. Последовательность действий во время фазы Сражений:

· Голос

· отмена Голоса картой Карама

· Интуиция

· отмена Интуиции картой Карама

· ответ на вопрос Интуиции

· Атрейдес может исп. карту Карама для просмотра всегоплана сражения

· отмена картой Карама способности Квисатц Хедерах

· отмена картой Карама бонуса силы Федайкинов или Сардаукаров

· открытие планов сражения

· подведение итогов сражения

3. Действия Карамы, указанные выше, могут произойти в любой момент до вскрытия планов сражения.

4. Транс Правды и Карама, не перечисленные выше, могут быть сыграны между двумя любыми шагами.

5. Планы сражения могут быть изменены в любое время до вскрытия, до тех пор, пока не нарушаются условия Голоса, Интуиции или Транса правды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.