Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XII. Карты Действий




XI. Действия карты Карама

1. Харконнен может исп. Караму, чтобы Вероломно украсть карты Действий у любого игрока в любое время (если это не прерывает игрока использующего Караму или Транс правды).

2. Точная последовательность действий способности Вероломство:

· Объявить, сколько карт берётся

· Выбрать вслепую заявленное число карт

· Посмотрите на карты, которые взяли

· Возвратите игроку тоже количество карт из собственной «руки»

3. Возвращенные карты могут быть того же типа, что и были украдены.

4. Вероломство может решить силы команду Голоса. Однако ответ на вопрос Интуиции не может быть отменен.

5. Любой игрок может использовать Караму, чтобы отменить захват лидера Харконненом, после того как лидер выбран, но прежде, чем Харконнен решит, оставить его или убить.

6. Атрейдес может использовать Караму, чтобы заставить любого игрока в любом сражении немедленно показать весь свой план сражения (только Атрейдесу). После Атрейдес может продать или поделиться информацией по своему усмотрению.

7. Запрет для Атрейдеса картой Карама смотреть на карты Действий или Спайса, относиться ко всем последующим картам данной фазы этого хода, а не к одной.

8. Гильдия может использовать Караму, чтобы отменить высадку любого игрока (даже союзника) после того, как объявлено о высадке, но прежде, чем игрок начал совершать маневр.

9. Гильдия не может отменить обычную высадку Фрименов.

10. Нельзя запретить Атрейдесу смотреть весь план сражения, когда он использует Караму (Пред-Знание).

11. Отменить картой Карама бонус Атрейдесов Квисатц Хедерах можно только для данного сражения, до того, как планы сражения вскрыты.

12. Используй Караму можно запретить БГ использовать Пустышку как Караму. После обе карты сбрасываются.

13. Используй Караму, чтобы заставить Гильдию ходить по порядку точек. Если Гильдия уже пропустила свою очередь, то пропускает фазу маневра.

14. Фримен может использовать Караму, чтобы вызвать червя способностью Манок во время фазы Сбора или Маневра в свою очередь.

15. Фримен можетспособностью Манок отправить на черве отряды союзника (также как свои) во время фазы Сбора или фазы Маневра в свою очередь.

16. Способность Императора Военная Медицина не ограничивает обычное возрождение лидеров и отрядов, включая Сардаукаров.

1. Хаджр может исп. только для отрядов игрока, который разыграл эту карту.

2. Гхола может исп. только для возрождения отрядов или лидера игрока, который разыграл эту карту.

3. Возрождение картой Гхола отрядов или лидера не влияет на обычное возрождение, включая Федайкинов и Сардаукаров.

4. Гхола может возродить лидера, который был убит в сражении в том же ходу (но он не может принимать участие в сражении до следующего хода).

5. Вопросы и ответы Транса Правды нужно объявлять публично.

6. На вопросы Транса Правды нужно ответить немедленно. Никакие другие карты или другие действия игры (кроме обсуждения ответа) не могут произойти, пока ответ на вопрос не дан.

7. Игрок, дав ответ на вопрос о будущей деятельности, не обязан действовать так, чтобы сделать условия вопроса верными. Если достичь соблюдения ответа логически невозможно, игрок должен публично заявить, что ответ данный ранее недействителен.

8. Если вы разыграли карту Простой Герой вместе с лидером, то когда сражение начнется, лидер будет немедленно возвращен вам (используемый лидер, очевидно, не может быть объявлен предателем).

9. Если в фазу Выброса обе карты показывают на одну территорию, то карта Хавестер удваивает их общую сумму (т.е. в четыре раза больше числа на карте выброса Спайса).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.