Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборотни




Вампиры

Товары

В Скайриме существуют следующие типы товаров:

- Отмычки - 1 монета

- Лопаты

- Тямбары - 30 монет за штуку

- Копья

- Щиты

- Магические атрибуты для магов

- Артефакты

- Цветы Красного Горноцвета - 30 монет за штуку

- Вода – 3 монеты за штуку

- Еда – 3 монеты за штуку

- Зелья

- Факелы – 1 монета за штуку

- Книги

- Элементы доспехов

Все эти товары можно приобрести в лавках Скайрима, друг у друга, а так же их можно найти в ходе путешествий.

 

Глава 6. Ролевые артефакты

В мире Скайрима существуют множество артефактов и магических предметов, которые отличаются внешними видом и особыми свойствами (чаще всего это редкие предметы). К таковым относятся:

- Посохи

- Амулеты

- Браслеты

- Камни душ

- Зачарованные предметы

 

Глава 7. Вампиры и Оборотни

В мире Скарима живут под личиной обычных людей вампиры и оборотни. И те и другие вынуждены скрываться, ибо их боятся и на них охотятся.

В игре оборотнем или вампиром может стать любой персонаж.

Их главное преимущество в отличие от других игроков заключается в том, что они могут выходить после отбоя до определенного времени, чтобы питаться и охотиться. Смерть не лишает их своих способностей, только если они не были убиты воинами орденов Серебряной Руки или Стражей Рассвета с помощью особого серебряного оружия.

Нельзя быть одновременно вампиром и оборотнем.

Чтобы не выдать себя вампиры и оборотни могут не пользоваться своими способностями.

Вампиром можно стать следующим образом:

- Пройти посвящение у Главы вампиров

- Обнаружить с утра возле своей кровати записку с сообщением, что ночью вас укусили.

Особые способности вампиров действуют круглосуточно:

- Бесконечное количество воскрешений

- Не могут выходить на улицу без Зелья Ночи – особый вампирский секретный эликсир позволяющий вампирам переносить солнечный свет.

Лекарство от вампиризма пока не изобретено.

Оборотнем можно стать только одним способом: пройти инициацию у Главы Клана Оборотней.

Особые способности оборотней начинают действовать начинают действовать только после превращения в вервольфа.

- Превращение - оборотень обязан отбросит оружие и криком или воем обозначить свое превращение в волка перед каждой жертвой. Амулеты, магия и доспехи при этом перестают действовать. Воскресить волка магией нельзя.

- Вервольф имеет 4 хита.

- Вервольф не может носить оружие.

- Вервольф может убить, схватив обеими руками за корпус.

- Превратившись оборотень остается вервольфом до смерти или пока он сам не придет к святилищу Аркея, при этом оборотень теряет одно воскрешение.

 

 

Глава 8. Магия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.