КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборотни
Вампиры Товары В Скайриме существуют следующие типы товаров: - Отмычки - 1 монета - Лопаты - Тямбары - 30 монет за штуку - Копья - Щиты - Магические атрибуты для магов - Артефакты - Цветы Красного Горноцвета - 30 монет за штуку - Вода – 3 монеты за штуку - Еда – 3 монеты за штуку - Зелья - Факелы – 1 монета за штуку - Книги - Элементы доспехов Все эти товары можно приобрести в лавках Скайрима, друг у друга, а так же их можно найти в ходе путешествий.
Глава 6. Ролевые артефакты В мире Скайрима существуют множество артефактов и магических предметов, которые отличаются внешними видом и особыми свойствами (чаще всего это редкие предметы). К таковым относятся: - Посохи - Амулеты - Браслеты - Камни душ - Зачарованные предметы
Глава 7. Вампиры и Оборотни В мире Скарима живут под личиной обычных людей вампиры и оборотни. И те и другие вынуждены скрываться, ибо их боятся и на них охотятся. В игре оборотнем или вампиром может стать любой персонаж. Их главное преимущество в отличие от других игроков заключается в том, что они могут выходить после отбоя до определенного времени, чтобы питаться и охотиться. Смерть не лишает их своих способностей, только если они не были убиты воинами орденов Серебряной Руки или Стражей Рассвета с помощью особого серебряного оружия. Нельзя быть одновременно вампиром и оборотнем. Чтобы не выдать себя вампиры и оборотни могут не пользоваться своими способностями. Вампиром можно стать следующим образом: - Пройти посвящение у Главы вампиров - Обнаружить с утра возле своей кровати записку с сообщением, что ночью вас укусили. Особые способности вампиров действуют круглосуточно: - Бесконечное количество воскрешений - Не могут выходить на улицу без Зелья Ночи – особый вампирский секретный эликсир позволяющий вампирам переносить солнечный свет. Лекарство от вампиризма пока не изобретено. Оборотнем можно стать только одним способом: пройти инициацию у Главы Клана Оборотней. Особые способности оборотней начинают действовать начинают действовать только после превращения в вервольфа. - Превращение - оборотень обязан отбросит оружие и криком или воем обозначить свое превращение в волка перед каждой жертвой. Амулеты, магия и доспехи при этом перестают действовать. Воскресить волка магией нельзя. - Вервольф имеет 4 хита. - Вервольф не может носить оружие. - Вервольф может убить, схватив обеими руками за корпус. - Превратившись оборотень остается вервольфом до смерти или пока он сам не придет к святилищу Аркея, при этом оборотень теряет одно воскрешение.
Глава 8. Магия
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |