Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Школы магии




Применение заклинаний

Общие правила

Магией владеют только персонажи, вступившие в Коллегию Магов, а так же исключительные персонажи и существа.

Вступить в Коллегию смогут не все.

Маги, обучающиеся в Коллегии, должны знать правила по магии досконально, что будет проверяться и контролироваться в процессе обучения лично Архимагом.

Маги имеют определенные отличительные знаки, чтобы любой игрок мог определить его принадлежность к Коллегии костюмы, посохи, амулеты.

Маги обязаны знать правила по магии в совершенстве, другие игроки могут доверять их словам о том, какое заклинание он совершил, и какой эффект оно произвело. Маг, который будет действовать в разрез с правилами, злоупотреблять доверием других игроков, будет исключен из Коллегии, и потеряет возможность творить заклинания.

Маги не могут пользоваться мечом или копьём, пока не достигнут уровня эксперта в одной из школ магии.

Условие сотворения заклинания

- Выполнение определенного алгоритма действий

- Соответствующий уровень заклинания

- Уровень прокачки школы магии

- Наличие необходимого инвентаря

- Громкое и четкое произнесение названия заклинания, а иногда и его эффекта.

От всех игроков требуется четкий отыгрыш эффектов заклинаний.

Все заклинания имеют цель. Это может быть сам заклинатель, другой игрок или группа игроков, возможно какие либо предметы и элементы обстановки, преимущественно в подземельях.

Инвентарь. Для некоторых заклинаний, в основном начального уровня, требуется только отличительные знаки мага. Для других заклинаний применяются разноцветные шары и ленты. Они являются материалом многоразового пользования, но могут быть утеряны или подобраны другими игроками. То есть количество творимых заклинаний определяется количеством инвентаря.

При дальних заклинаниях учитывается попадание снаряда в любую часть тела. Щитом или оружием можно отбивать заклинания.

Некоторые заклинания могут быть использованы только в подземельях.

 

- Школа разрушения

Заклинание Уровень школы Описание
Холодное прикосновение Ученик Снимает хит прикосновением.
Огненный шар Адепт В цель кидается красный шар, снимает хит.
Плеть молний Эксперт Синий шар на синей ленте (до 2м). Снимает хит при касании к цели.
Буря стихий Мастер Крутится разноцветный шар на длинной ленте (до 4м). К длинной ленте привязаны разноцветные ленты покороче. Все, кто попал внутрь радиуса, погибают. Используется раз за битву.

 

- Школа Восстановления

Заклинание Уровень школы Описание
Лечение Ученик Руки к верху на 3 секунды. Красивые пасы руками. Лечит 1 хит прикосновением к цели. Наносит 1 хит урона нежити.
Оберег Адепт Руки крест-накрест. Защищает колдующего от магии, до уровня адепт включительно.
Паралич нежити Адепт Кидается синий шар в нежить, либо прикосновение (кроме боссов). Парализует нежить на 1 мин.
Исцеление Эксперт Исцеляет полностью любого человека. На руку наматывается спиралью голубая лента. Снимет все негативные эффекты. Если на нежить, то убивает.
Защитный круг Мастер Посох втыкается в снег (или держится на одном месте). Все кто держится за него, восстанавливают по 1 хиту за 5 секунд и неуязвимы для нежити. Раз за битву.
Воскрешение Мастер Пасы руками и посохом и хождение вокруг тела(3 круга). Воскрешает павшего, не ушедшего в мертвятник раз за битву.

- Школа изменения

Для защиты эффекты не суммируются. Только прокачав школу до эксперта можно колдовать каменные и железные щиты на других игроков.

Заклинание Уровень школы Описание
Каменная плоть Ученик Зеленая лента повязывается на пояс. Дает +1 хит.
Свет Ученик Только для пещер. Аналог факела.
Железная плоть Адепт Зеленые ленты крест-накрест на торс +2 хита.
Телекинез Адепт Только для пещер
Водное дыхание Адепт Только для пещер
Эбонитовая плоть Эксперт Зеленые ленты повязываются на локти, на лоб, на колени. + 3 хита. Только на себя.
Паралич Эксперт Либо прикосновением, либо киданием зеленого шара. Парализует на 1 минуту.
Обнаружение жизни и смерти Эксперт Только для пещер. Можно видеть кто за стенами.
Драконья шкура Мастер Специальная накидка с определенным знаком. Неуязвимость на 5 мин. Возможно колдовать 2 раза в день.
Массовый паралич Мастер Крутится зеленый шар на длинной зеленой ленте (до 3м). К длинной ленте привязаны зеленые ленты покороче. Все, кто попал внутрь радиуса, парализуются на 1 мин. Используется раз за битву.

 

- Школа Иллюзии

Заклинание Уровень школы Описание
Испуг Ученик Прикосновение к цели с угрожающим криком. Цель в ужасе убегает на 20 метров.
Успокоение Ученик Прикосновение к цели и ласковый шепот. Лишает цели возможности совершать агрессивные действия на 5 минут.
Ясновидение Адепт Только для пещер. Указывает путь.
Ярость Адепт Прикосновение к цели и дьявольский смех. Цель атакует всех кого видит, даже своих в течение 3 минут.
Безмолвие Эксперт В цель кидается синий шар с привязанной синей лентой. Лишает возможности говорить и соответственно творить заклинания на 10 минут.
Невидимость Эксперт Надевается темная накидка. Никто не видит колдующего. Неуязвимость и невозможность самому нападать на 1 минуту. 3 раза в день.
Подчинение Мастер Делается кукла вуду. Нужна вещь цели. Называется имя цели. При мастере. Цель подчиняется магу на 15 минут. Одновременно только 1 цель.
Песнь мира Мастер Заклинатель поет определенную песенку. Все, кто ее слышат, не могут совершать агрессивных действий. Раз в 15 минут можно петь эту песню.

 

- Школа Колдовства

 

Заклинание Уровень школы Описание
Кровавая лоза Ученик Прикосновение к цели. Призывает из обливиона колючую лозу опутывающую ноги цели на 1 минуту. Цель не может двигаться с места. При уровне школы адепт можно вместо прикосновения кидать в цель красный шар с красной ленточкой.
Захват душ Адепт Только для пещеры. Заключает душу жертвы после смерти в камень душ.
Призыв зомби Адепт Пасы над телом. 3 круга вокруг. Оживший- зомби и подчиняется колдуну до своей кончины(ну или 20 мин). Один труп не может быть воскрешен повторно. Возможно воскрешение только 1 зомби.
Трансформация Эксперт Кидается зеленый шар с зеленой лентой. Превращает цель в грязекраба(тот отыгрывает и не может ничего делать, кроме как щелкать клешнями) на 2 мин.
Вызов лорда-дреморы Мастер Красным и черным раскрашивается лицо другого игрока. Тот превращается в лорда-дремору, имеет 15 хитов, умеет пользоваться любым оружием и магией разрушения до уровня эксперт. Подчиняется колдующему.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.