КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Школы магии
Применение заклинаний Общие правила Магией владеют только персонажи, вступившие в Коллегию Магов, а так же исключительные персонажи и существа. Вступить в Коллегию смогут не все. Маги, обучающиеся в Коллегии, должны знать правила по магии досконально, что будет проверяться и контролироваться в процессе обучения лично Архимагом. Маги имеют определенные отличительные знаки, чтобы любой игрок мог определить его принадлежность к Коллегии костюмы, посохи, амулеты. Маги обязаны знать правила по магии в совершенстве, другие игроки могут доверять их словам о том, какое заклинание он совершил, и какой эффект оно произвело. Маг, который будет действовать в разрез с правилами, злоупотреблять доверием других игроков, будет исключен из Коллегии, и потеряет возможность творить заклинания. Маги не могут пользоваться мечом или копьём, пока не достигнут уровня эксперта в одной из школ магии. Условие сотворения заклинания - Выполнение определенного алгоритма действий - Соответствующий уровень заклинания - Уровень прокачки школы магии - Наличие необходимого инвентаря - Громкое и четкое произнесение названия заклинания, а иногда и его эффекта. От всех игроков требуется четкий отыгрыш эффектов заклинаний. Все заклинания имеют цель. Это может быть сам заклинатель, другой игрок или группа игроков, возможно какие либо предметы и элементы обстановки, преимущественно в подземельях. Инвентарь. Для некоторых заклинаний, в основном начального уровня, требуется только отличительные знаки мага. Для других заклинаний применяются разноцветные шары и ленты. Они являются материалом многоразового пользования, но могут быть утеряны или подобраны другими игроками. То есть количество творимых заклинаний определяется количеством инвентаря. При дальних заклинаниях учитывается попадание снаряда в любую часть тела. Щитом или оружием можно отбивать заклинания. Некоторые заклинания могут быть использованы только в подземельях.
- Школа разрушения
- Школа Восстановления
- Школа изменения Для защиты эффекты не суммируются. Только прокачав школу до эксперта можно колдовать каменные и железные щиты на других игроков.
- Школа Иллюзии
- Школа Колдовства
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |