КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 1.Вводное занятиеЦ 10 Земельное право СБОРНИК ЗАДАЧ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Елабуга – 2013
ББК 67.0 УДК 340
Печатается по решению редакционно-издательского совета Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета (протокол №___от «__»___________2013 г.)
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры права и экономики 18 января 2013 г., протокол №6
Рецензенты: Мухаметгалиев И.Г., кандидат социологических наук, доцент кафедры права и экономики Калмыков В.Б., кандидат юридических наук, ст.преподаватель кафедры юридических дисциплин «Академии социального образования»
Целищев Ю.В. Земельное право: сборник задач для студентов юридического отделения. Учебно-методическое пособие. Елабуга: изд-во филиала КФУ в г.Елабуга, 2013. ___с. Сборник задач предназначен для практической отработки изучаемых теоретических вопросов. В сборнике имеются задачи к каждому практическому занятию, предусмотренному рабочей учебной программой и тематическим планом. Учебно-методическое пособие может быть использовано не только в процессе аудиторных занятий, но и в часы консультационной работы, а также в период подготовки к зачету.
©Целищев Ю.В., 2013 ©Издательство филиала КФУ в г.Елабуга
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........................................................................ 4 ТЕМА №1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ………………………………………………….5 ТЕМА №2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. ТИТУЛЫ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ 5 ТЕМА №3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СДЕЛОК С ЗЕМЛЕЙ.............. 6 ТЕМА №4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ.............................................................................................................................. 6 ТЕМА №5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЛАТЫ НА ЗЕМЛЮ.............. 9 ТЕМА №6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС........................................ 10 ТЕМА №7. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ....................................................................................................... 12 ТЕМА №8. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ... 12 ТЕМА №9. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ............................................................................................................... 13 ТЕМА №10. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ................................................................................................... 14 ТЕМА №11. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ВОДНОГО ФОНДА, ЗЕМЕЛЬ ЗАПАСА............................................................................ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 15
Пояснительная записка Сборник задач предназначен для практической отработки изучаемых теоретических вопросов. В сборнике имеются задачи к каждому практическому занятию, предусмотренному рабочей учебной программой и тематическим планом. В процессе подготовки к занятиям студенты решают задачи указанные преподавателем. Возможно решение задач по инициативе студентов. В процессе практических или семинарских занятий студенты выполняют задачи по заданию преподавателя. При решении задач необходимо: 1. Уяснить содержание задачи. 2. Уяснить поставленные вопросы. 3. Определить закон, подлежащий применению. 4.Ответить на все поставленные вопросы, подробно изложив свои выводы и подкрепив их ссылками на нормы земельного кодекса, законов и других нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения. Учебно-методическое пособие может быть использовано не только в процессе аудиторных занятий, но и в часы консультационной работы, а также в период подготовки к зачету. Сборник задач следует использовать, опираясь на учебно-методическое пособие по подготовке к занятиям по курсу «Земельное право».
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |