КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лига звукового давления EMMA (ESPL)
Лига звукового давления EMMA объединяет участников, которые (помимо прочего) стремятся добиться максимальной громкости звука в своих автомобилях, не забывая при этом о безопасности и аккуратном внешнем виде инсталяции.
Чтобы обеспечить равные условия всем участникам, количество сабвуферов регулируется следующим образом: · Все динамики диаметром 8" (20 см)/6х9 или более считаются вуферами. · Одним вуфером считается отдельный динамик диаметром 10" (25 см). Поскольку не все инсталляции включают 10-дюймовые вуферы, при подсчете применяется следующее соответствие диаметра вуферов их количеству · Если сабвуфер определенного размера или формы не внесен в помещенную ниже таблицу, измеряется его периметр (в соответствии с рисунком, макс. допуск +5%), после этого вуфер классифицируется в соответствии с таблицей.
Соревнования ESPL проводятся по 4 категориям: ESPL Новичок.
Категория ESPL Новичок открывает участникам возможности выступать в международных соревнованиях ESPL. Шансы на победу в этой категории имеют все участники, представившие системы с хорошим уровнем звукового давления и качественной инсталляцией оборудования. Судейская оценка инсталляции осуществляется на основании самых базовых критериев. Выступающие в этой категории получат возможность шаг за шагом изучить особенности SPL-систем, характеристики которых зависят не только от средств, затраченных на их построение. Наиболее успешные участники могут перейти на следующие ступени соревнований. Участие в национальных и международных финалах – отличный способ влиться в сообщество EMMA и понять, что объединяет такое количество людей из разных стран в международную команду EMMA.
Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям: · Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком. · В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической схемой). · Автомобиль должен быть зарегистрирован. Он не должен сильно отличаться от «оригинала», а его салон, начиная от задней стойки, должен смотреться «как оригинал». Допускаются косметические изменения. Вся инсталляция (включая сабвуфер, его корпус, усилители и т. п.) не должна выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника. По требованию судей участник должен доказать соблюдение этого условия. Например, он может представить фотографии до и после установки системы. · На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом). · Ограничения по напряжению: не более 14,4 В · Кроме того, сабвуфер и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника. Исключение составляют динамики 8 дюймов, которые можно устанавливать в двери автомобиля не более чем 1 в каждую дверь.При этом количество вуферов в системе подсчитывается исходя из таблицы, приведенной выше.
Помимо этого: · Категория открыта для всех! · В категории ESPL Новичок проводятся национальные и международные Чемпионаты.
Классы: · ESPL Новичок 1 - 1 вуфер · ESPL Новичок 2 - 2 вуфера · ESPL Новичок 4 - 4 вуфера · ESPL Новичок без ограничений
Порядок вынесения решений: · Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице. · Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми. · Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.
ESPL Любитель.
ESPL Любитель – следующий этап после ESPL Новичок. Судейство представленных систем проводится по более сложным критериям, а в интерьере автомобиля допускаются более серьезные изменения. Участникам предоставляется квалифицированная оценка звукового давления и инсталляции в их системах с указанием возможных путей устранения недостатков.
Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям: · Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком. · К соревнованиям не допускаются модифицированные или самостоятельно изготовленные активные компоненты. · Автомобиль должен быть зарегистрирован. Он не должен сильно отличаться от «оригинала», а его салон, начиная от средней стойки, должен смотреться «как оригинал». Допускаются косметические изменения. Вся инсталляция (включая сабвуфер, его корпус, усилители и т. п.) не должна выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер и части его корпуса должны располагаться за средними стойками. По требованию судей участник должен доказать соблюдение этого условия. Например, он может представить фотографии до и после установки системы. · На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом). · Ограничения по напряжению: не более 14,4 В · Сабвуфер и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника. Исключение составляют динамики 8 дюймов, которые можно устанавливать в двери автомобиля не более чем 1 в каждую дверь.При этом количество вуферов в системе подсчитывается исходя из таблицы, приведенной выше. · Помимо этого:
· Эта категория открыта для всех! · В категории ESPL Любитель проводятся национальные и международные чемпионаты.
Классы: · ESPL Любитель без ограничений
Порядок вынесения решений: · Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице. · Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми · Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.
Категория ESPL Мастер (ESPL Master).
Категория ESPL Мастер предназначена для продвинутых систем SPL. В лучших автомобилях этой категории имеется почти все, что можно себе представить. Лучшие из участников в этой категории пользуются заслуженным уважением и служат примером для всего сообщества EMMA. Участникам предоставляется квалифицированная оценка звукового давления и инсталляции в их системах с указанием возможных путей дальнейшего совершенствования системы.
Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям: · Автомобиль может быть не зарегистрирован. В его конструкцию могут быть внесены изменения, однако передвигаться он должен своим ходом. · В автомобиле должно иметься, как минимум, водительское место (это должно быть автомобильное кресло, соответствующее всем нормам безопасности. · Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком. · К соревнованиям допускаются модифицированные или самостоятельно изготовленные компоненты. · Ограничения по напряжению отсутствуют (напряжение может быть больше 14,4 В).
Помимо этого: · Эта категория открыта для всех!
Классы: · ESPL Мастер - ESPL Мастер – (один класс)
Порядок вынесения решений: · Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице. · Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми. · Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.
ESPL Эксперт (ESPL Expert).
Категория ESPL Эксперт подобна категории ESPL Мастер. Отличие состоит в том, что помимо качества инсталляции и уровня звукового давления, здесь принимается во внимание также общий дизайн и стиль оформления автомобиля, а также презентация. Участникам предоставляется квалифицированная оценка звука и инсталляции в их системах с указанием возможных путей устранения недостатков. Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям: · Автомобиль может быть не зарегистрирован. В его конструкцию могут быть внесены изменения, однако передвигаться он должен своим ходом. · В автомобиле должно иметься, как минимум, водительское место (это должно быть автомобильное кресло, соответствующее всем нормам безопасности. · Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком. · К соревнованиям допускаются модифицированные или самостоятельно изготовленные компоненты. · Ограничения по напряжению отсутствуют (напряжение может быть больше 14,4 В).
Помимо этого: · Эта категория открыта для всех! · В категории ESPL Эксперт проводятся национальные и международные чемпионаты.
Классы: · ESPL Эксперт - ESPL Эксперт – (один класс)
Порядок вынесения решений: · Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице. · Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверями. · Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверями.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |