Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные характеристики




Карма

Перки

Это особенности, которые персонаж получает по мере набора опыта. В отличие от уникальных способностей, перки всегда дают только положительный эффект. Первый перк персонаж получает на 1м уровне, затем каждые 2 уровня (3, 5, 7, 9 и т.д.), если он человек, каждые 3 уровня, (4, 7, 10, 13, 16 и т.д.), если он представитель прочих рас.

Число после слова «Доступно» означает, сколько раз можно взять данный перк. Соответственно, если там число 1, значит взять его дважды нельзя, либо просто бессмысленно. А если больше, значит можно и есть смысл.

В графе требования могут быть указаны требования к значению определенного навыка, расе персонажа, значению параметров и так далее. Персонаж не может взять перк, если не соответствует требованиям для него.

Адреналин Доступно: 1 Вы боитесь смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении серьезных ранений. Когда количество Хитов вашего персонажа падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает бонус +2 к силе наносимых повреждений в ближнем бою. Когда хиты падают до значения Телосложения и ниже, персонаж не получает этот бонус, но и не получает пенальти -4 за тяжелые ранения. Требования: нет
Активность Доступно: 2 Ваш персонаж приобрел навыки, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка, персонаж прибавляет 1 к общему количеству Очков Действий. Требования: Ловкость 7+
Безвредный Доступно: 1 Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает жертве пенальти -5 к шансу заметить кражу. Требования: Кража 10+, Карма 50+, Раса: кроме дескло
Больше критических попаданий Доступно: 3 Персонажи с этим перком чаще наносят критические раны. Каждый ранг перка прибавляет +1 к характеристике Критический Шанс Требования: Восприятие 6+
Быстрая реакция Доступно: 3 Ваш персонаж реагирует раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Инициативу персонажа на 4. Требования: Восприятие 6+
Быстрая рука Доступно: 1 Вы тратите вдвое меньше Очков Действия на то, чтобы достать предмет из кармана, с пояса и так далее, но не со дна рюкзака. Требования: Ловкость 6+
Быстрое восстановление Доступно: 1 Персонажи с этим перком восстанавливают силы гораздо быстрее. Каждый раунд персонаж восстанавливает 1 уровень усталости (если используется это правило), не зависимо от того, чем он занимался в этом раунде. Требования: Телосложение 6+
Быстрое лечение Доступно: 3 Персонажи с этим перком просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +4 к Рангу Лечения. Требования: Нет
Быстрые рукопашные атаки Доступно: 1 Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество Очков Действий, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1 (но всегда тратится не менее 2 Очков Действий). Требования: Ловкость 7+, Ближний бой 15+
Быстрый подъем Доступно: 1 Подъем с земли из положения лежа и приседа требует вдвое меньше Очков Действия (2 и 1 ОД соответственно). Требования: Ловкость 6+
Взрывник-эксперт Доступно: 1 Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Это увеличивает повреждения от взрывчатки (динамита, С4 и т.п.) при закладке. Если обычно при закладке взрывчатки объект получает двойные повреждения, то имеющий этот перк так профессионально заложит заряд, что это нанесет тройные повреждения объекту! Требования: Ловушки 8+
Владение оружием Доступно: 1 Этот перк снижает требования к минимальному телосложению для использования оружия на 2. Требования: Телосложение 6+
Внимательность Доступно: 1 Вы совершенно точно знаете, с кем имеете дело в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо, находящееся не далее 20 метров. Вы можете безошибочно определить состояние персонажа (гуманоида, либо распространенного животного), понаблюдав за ним в течении полного раунда (цел – 100%, легко ранен – около 75-99%, ранен – 50-74% тяжело ранен – 25-49% и почти мертв – 1-24%) и навык этого персонажа в обращении с оружием, которое у него в руках (неумеха – менее 5, опытный 6-10, умелый 11-15, профессионал 16-20, мастер – 21 и выше). Требования: Восприятие 6+
Вор Доступно: 3 Получаете +1 к следующим умениям: «Скрытность», «Взлом», «Кража» и «Ловушки». Требования: Ловкость 6+
Громадина Доступно: 1 Вы получаете дополнительно столько хитов, какого значение Телосложения. Требования: Телосложение 7+, раса: только дескло
Дополнительная скорость стрельбы Доступно: 1 Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Стоимость стрельбы из оружия снижается на 1 Очко Действия. Требования: Ловкость 7+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 15+, раса не дескло.
Дополнительно! Доступно: 1 Вы получаете еще один «открытый навык» по выбору. Требования: Нет
Друг Животных Доступно: 1 Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, не всегда можно уверенно сказать, что есть животное, а что – нет. Требования: Скаутинг 10+
Животворец Доступно: 2 Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 1 Хит на уровень этого перка. Если взять перк дважды, это будет +2 Хита на Уровень. Также меняются имеющиеся хиты. Требования: Телосложение 6+
Каменная стена Доступно: 1 Персонажа труднее сбить с ног – он получает бонус +5 к спасброску на Ловкость, когда есть вероятность, что его собьют с ног. Требования: Телосложение 7+
Культ личности Доступно: 1 Все любят вашего персонажа. И плохие и хорошие. Иными словами, вы можете считать Вашу Карму как отрицательной, так и положительной. То есть, если Ваша Карма равна 511, вы можете получать эффекты от Кармы и +511 и –511. Требования: Сообразительность 6+
Легкий шаг Доступно: 1 Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов угодить в ловушку. Непосредственно перед тем, как активировать ловушку, персонаж автоматически получает второй спасбросок на Восприятие, даже если первый спасбросок был провален. Требования: Ловкость 5+, Восприятие 5+
Мастер Вор Доступно: 1 Перк дает перманентный бонус +2 к навыкам «Взлом» и «Кража». Требования: Взлом 6+, Кража 6+, Раса: кроме дескло
Мастер Торговец Доступно: 1 Перк дает бонус +3 к навыку Торговли. Требования: Сообразительность 7+, Торговля 12+, Раса: все, кроме дескло
Медик Доступно: 1 Этот перк дает перманентный бонус +2 к навыкам Первая Помощь и Доктор. Требования: Первая Помощь 8+, Доктор 8+
Метатель Доступно: 3 При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот перк добавляет +1 к максимальной дальности броска каждый раз, когда берется перк. Требования: Телосложение 5+
Мутация! Доступно: 1 Выбор этого перка позволяет вам убрать одну из выбранных ранее уникальных особенностей персонажа. Можно взамен нее выбрать другую особенность. Перк также позволяет выбрать новую уникальную особенность, если у вас их меньше двух. Требования: нет
Мясник Доступно: 1 В ближнем бою обладатель этого перка увеличивает вероятность критического удара на +2. Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Ближний бой 12+
Накопитель кармы Доступно: 1 Вся получаемая вами карма (и положительная и отрицательная) удваивается. Требования: Сообразительность 7+
Носильщик Доступно: 2 Каждый ранг этого умения повышает значение максимальной грузоподъемности на 20 килограмм. Требования: Телосложение 6+
Ночное видение Доступно: 1 Пенальти за плохое освещение (например, шансы промаха из-за плохого освещения) снижаются вдвое. Требования: Восприятие 7+
Образованность Доступно: 3 Каждый ранг этого умения добавляет +1 балл умений при получении вашим персонажем нового уровня. То есть, имея один ранк Образованности, вы получите столько Баллов Умений, каково значение Сообразительности +1. Образованность не добавляет баллы умений за предыдущие уровни – она начинает давать бонус с того уровня, когда берут этот перк. Требования: Сообразительность 7+
Оратор Доступно: 1 Этот перк дает перманентный бонус +3 к навыку Разговор. Требования: Разговор 12+
Прочная шкура Доступно: 1 Ваша шкура много прочнее и толще. Поглощения становятся 5/4/8 (вместо 4/2/6) Требования: Телосложение 7+, Раса: только дескло
Пьяный мастер Доступно: 1 Если вы находитесь под влиянием алкоголя (получаете пенальти), то вы также получите бонус +4 к навыку Ближний бой Требования: Ближний бой 12+
Рейнджер Доступно: 1 Этот перк добавляет +2 к умению «Скаутинг». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы с большей вероятностью (примерно, вдвое большей). Требования: Восприятие 7+
Самоделкин Доступно: 1 Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Ремонт и Наука. Требования: Ремонт 6+, Наука 6+, раса: не дескло
Следопыт Доступно: 1 Этот перк уменьшает время путешествий по пустыне на 25%. Он также позволяет выслеживать и читать следы (см. описание навыка «Скаутинг»). Требования: Восприятие 6+, Скаутинг 12+
Снайпер Доступно: 1 Ваш персонаж увеличивает шансы Критического Попадания стрелковым оружием на +2. И не только при снайперской стрельбе, а при любой стрельбе. Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 12+
Стрелок-виртуоз Доступно: 1 Для стрелкового оружия. Параметр дальности стрельбы из одноручного оружия увеличивается на 1 метр. Дальность стрельбы из двуручного оружия на 2 метра. Требования: Восприятие 7+, Сообразительность 5+, Навык в используемом оружии 12+
Тихая смерть Доступно: 1 Если персонаж успешно подкрался, то внезапно атакуя в ближнем бою он автоматически наносит критическую рану. Требования: Ловкость 7+, Скрытность 15+, Ближний бой 20+
Толстая кожа Доступно: 1 Ваша кожа грубая и толстая. Поглощения повреждений увеличиваются на 2/2/3 (то есть, при прочих равных поглощения повреждений станут 4/4/6). Требования: Телосложение 8+, Раса: Супермутант
Толстокожесть Доступно: 1 Природа подарила вам толстый защитный слой. Все наносимые повреждения снижаются на 1. (Поглощения увеличиваются на 1/1/1) Требования: Телосложение 7+, Раса: человек, полумутант или гуль
Тоннельная крыса Доступно: 2 Вы ползаете как младенец – быстро и легко. Скорость ходьбы «гуськом» - 2 метра за каждые 3 потраченных Очка Действия, скорость ползания – 1 метр за каждые 2 потраченные Очка Действий. Если перк взят второй раз, то вы ходите на корточках со скоростью ходьбы и проползаете 1 метр за каждые 2 потраченных ОД. Требования: Ловкость 7+, Красться 12+
Трудная мишень Доступно: 2 Ваш персонаж стал юрким, как крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Защиты увеличивается на +1 за каждый ранг перка, но только если на персонаже не одет доспех, снижающий скорость движения и если он готов к атаке (то есть, его не застали врасплох). Требования: Ловкость 7+
Уклонение в ближнем бою Доступно: 1 Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то он получает +1 к Классу Защиты за каждое Очко Действия, потраченное на защиту вместо стандартных +1 КЗ за каждые 2 потраченных Очка Действия. Требования: Ближний бой 12+
Целитель Доступно: 2 Каждый ранг этого умения увеличивает число Хитов, которые вы можете восстанавливать умением Первая Помощь (1к8 хитов при взятии перка первый раз и 1к10 при взятии перка второй раз). Доктора также увеличивают ранг лечения своих пациентов на 2, если перк взят первый раз и на 4, если дважды. Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+, Доктор 10+
Эмпатия Доступно: 1 С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер всегда четко говорит вам, какова реакция NPC на вас – даже если они ее тщательно скрывают, а также сразу может вас предупредить, что ваша фраза будет воспринята NPC слишком негативно. Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+

Злые и добрые поступки персонажа всегда оказывают на него влияние. По сути, карма отражает репутацию персонажа в мире пустошей. Делайте добро – и вам аукнется. Делая зло персонаж навлекает на себя всевозможные проблемы, хотя и получает некоторые положительные эффекты.

Изначально карма персонажа равна 0. При желании мастера, начальная карма может устанавливаться персонажем в пределах от нуля до плюс/минус уровня персонажа, умножить на 100.

Так Стив – бандит 3го уровня может иметь карму от +300 до -300. Конечно, если он бандит, то скорее всего, он будет иметь все-таки отрицательную карму.

Возможны следующие модификаторы (это лишь рекомендации, а не обязательные правила):

Персонаж помог NPC решить его проблему +10
Атаковал невиновного -10
Убил невиновного -30
Убил ребенка -80
Украл у честного торговца -10
Украл у бесчестного торговца +5
Уничтожил бандита +10
Убил известного бандита +50
Присоединился к известному бандиту -20
Разрядил ядерную боеголовку +100
Активировал ядерную боеголовку -500

ДМ может модифицировать Карму сразу после энкаунтера (события), либо после каждой игровой сессии.

В зависимости от кармы персонаж получает те или иные поблажки или, наоборот, проблемы, создаваемые Высшими Силами Вселенной. Персонаж с Кармой 550 получает выгоды от значения «Карма 100 и выше», «Карма 250 и выше» и «Карма 500 и выше».

Карма Бонус или пенальти
+1000 и более Все хорошие события происходят в первую очередь с тем, у кого карма самая высокая в группе и при том она выше +1000
+500 и более Раз в день персонаж может перебросить кость и должен принять тот результат, который получится при втором броске
+250 и более Раз в день персонаж может сделать два броска вместо одного и выбрать из двух бросков, тот вариант, который захочет
+100 и более Раз в день персонаж может «Взять 10» при ЛЮБОЙ проверке навыка, даже в бою.
от +99 до -99 Никаких особых эффектов
-100 и менее Раз в день +2 к атаке, но тот же бонус получает следующий, кто по нему будет стрелять.
-250 и менее Раз в день повреждения +2 (заявляет до броска на повреждения), но этот же бонус получит тот, кто попадет по нему в следующий раз.
-500 и менее Раз в день Критический шанс +2, но этот же бонус тому, кто будет атаковать его в следующий раз.
-1000 и менее Все неприятные события в первую очередь происходят с тем, у кого самая низкая карма и при том она ниже –1000.


Персонаж может заменить эффект высокой кармы на более низкий эффект, то есть, например, персонаж с кармой -300 сможет дважды в день получить бонус +2 к атаке, но при этом лишится возможного бонуса +2 к повреждениям в этот день. Также значение кармы более 1000 или менее -1000 дает право на дополнительное использование любой особенности кармы, как обычно, раз в день.

Заметьте, что использование любой из этих особенностей должно заявляться ДО броска кости (если он необходим). После того, как кости брошены, заявлять об использовании бонусов кармы нельзя. Это не относится лишь к возможности один раз перебросить кость. Также персонаж может заявить об одновременном использовании нескольких особенностей кармы.

Последующие характеристики сведены вместе, так как нет смысла разбивать их на разделы. Дополнительные характеристики это: Хиты, Класс Защиты (КЗ), Очки Действия (ОД), Ранг Лечения, Максимальная загрузка, Инициатива и Спасброски.

После того, как все Основные Характеристики определены, игрок сделал необходимые изменения в соответствии с расой и уникальными особенностями, выбран первый перк - можно приступать к определению Дополнительных Характеристик.

ХИТЫ: возможно, самая важная характеристика в игре, так как Хиты показывают, жив ли герой, или мертв. Мертвые персонажи не могут отыгрываться или быть возвращенными к жизни (кроме как особыми методами реанимации, которые могут быть доступны, например, в Анклаве – оплоте довоенного правительства США). Хиты могут восстановиться со временем, с помощью лекарств, определенных умений или с помощью доктора. Естественно, Хиты не могут быть восстановлены выше максимального значения.

Начальное количество Хитов (на 1м уровне) равно удвоенному значению Телосложения. То есть, при прочих равных человек с Телосложением 6 получит 12 хитов на первом уровне, а Супермутант с Телосложением 10 получит 20 хитов. Далее хиты растут с каждым получением уровня, увеличиваясь на значение Телосложения.

Когда количество текущих хитов оказывается менее значения Телосложения, персонаж считается тяжелораненым. Он получает пенальти -4 ко всем броскам и не может бегать, пока не восстановит свое здоровье. Это пенальти не кумулятивно (не суммируется) с пенальти к броскам за критические раны – просто берется большее пенальти.

КЛАСС ЗАЩИТЫ (КЗ) – вторая по важности характеристика в игре. Класс Защиты защищает персонажа от повреждений извне. Базовый Класс Защиты персонажа зависит от его размера и модифицируется значением Ловкости, бонусом от уровня и бонусами или пенальти от перков и уникальных особенностей. Обычные люди, гули и полумутанты имеют средний рост и базовый КЗ 6. Супермутанты и Дескло получают базовый Класс Защиты 4 за счет того, что в них проще попасть (они большие).

С ростом опыта персонаж становится более внимателен, осторожен и поэтому его класс защиты также растет. Каждый второй уровень, КЗ персонажа увеличивается на 1. То есть, +1 на 2м уровне, +2 на 4м, +3 на 6м и т.д.

Также существует понятие «КЗ внезапности», то есть, Класс Защиты персонажа, когда он не ожидает атаки. В абсолютном большинстве случаев, КЗ внезапности персонажа равен его модификатору размера + бонус уровня (то есть, бонус от Ловкости и перков не учитывается). КЗ внезапности используется, если персонаж не ожидал атаки, например, не видел атакующего.

ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ (ОД) – эта важная характеристика означает быстроту вашего персонажа в экстремальной (обычно, боевой) ситуации. Эти Очки Действия расходуются на стрельбу, движение и прочие действия, но в отличии от оригинальной игры, вы можете совмещать бег и стрельбу, хотя, безусловно, стрелять во время бега вы будете хуже, чем при медленном шаге или стоя. Базовое число Очков Действия равно значению Ловкости.

МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ – Каждый предмет в игре имеет свой вес. Эта характеристика определяет, сколько килограмм снаряжения персонаж может носить в карманах, в рюкзаке и т.д. Максимальный груз равен 10 килограмм, умножить на параметр Телосложения. Персонаж с Телосложением, равным 6, может нести до 60 килограмм снаряжения.

Если персонаж нагружен до половины максимального веса, он не испытывает значительных неудобств. Если нагружен от ½ до максимального веса, он получает пенальти –4 ко всем навыкам и стоимость перемещения на 1 метр увеличивается на 1 Очко Действия. Он также теряет возможность бегать.

Персонаж может понять над головой вес, равный его максимальной грузоподъемности. Он может поднять над землей удвоенный максимальный вес и тащить его со скоростью в четверть меньшей, не получая при этом бонуса к КЗ от Ловкости и не имея возможности бежать. Также персонаж может тащить по земле вес, не превышающий его упятеренную максимальную загрузку со скоростью 1 метр в раунд.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ БРОСКА – этот параметр определяет, на сколько категорий дальности персонаж может прицельно метнуть или бросить предмет типа гранаты или копья. Параметр дальности броска равен значению Телосложения.

РАНГ ЛЕЧЕНИЯ – к счастью, каждый персонаж обладает способностью самолечения. Ранг Лечения вашего персонажа – это количество Хитов, которые ваш персонаж восстанавливает за сутки (24 часа) отдыха. Ранг Лечения равен Телосложению персонажа + значение его Уровня + модификаторы расы, минус 5. Человек 1го уровня с Телосложением 7 имеет ранг лечения, равный +3 (7 + 1 – 5 = 3), т.е. он восстанавливает 3 Хита в течении 24 часов отдыха. Если ранг Лечения получается меньше единицы, персонаж все равно восстанавливает минимум 1 хит в день, но только если его Телосложение небыло снижено ранами, ядами, болезнями и так далее.

ИНИЦИАТИВА – определяет последовательность действий персонажей и их противников в бою. Базовое значение Инициативы равно сумме Ловкости и Сообразительности.

СПАСБРОСКИ – каждый персонаж может иногда попытаться избежать вредоносных воздействий, направленных на него или вовремя заметить опасность. Существуют четыре типа спасбросков – по одному на каждую первичную характеристику. Результатом спасброска считается сумма значения параметра, бонуса от уровня, особых бонусов от перков, расы и так далее и, наконец, результата броска двадцатигранной кости. Бонус к спасброску равен +1 за каждые два уровня, то есть, +1 при втором уровне, +2 на четвертом уровне, +3 на шестом уровне и так далее. В общем, спасброски растут точно так-же, как Класс Защиты.

Спасбросок на Телосложение (Выносливость) доступен, когда оказывается вредоносное влияние на тело персонажа. Спасбросок может потребоваться, когда персонаж отравлен, ему попали в голову и он может потерять сознание, он вынужден долгое время обходиться без воды или сна или когда персонажа, скажем, пытают. Успешный спасбросок означает, что персонаж преодолел данную проблему. Например, Мастер может потребовать от персонажа сделать спасбросок на Телосложение, когда тот ночью охраняет лагерь, установив сложность, например, 12. Если персонаж не сделал спасбросок, сон поборол и персонаж уснул.

Спасбросок на Ловкость (Рефлексы) доступен, когда персонаж может увернуться от вредного воздействия оружия, поражающего область, быстро найти укрытие или уйти с линии огня. Так спасбросок дается, когда персонажа атакуют из огнемета, ракетой или из крупнокалиберной пушки. Если персонажу удается сделать спасбросок против указанной сложности, он получаешь лишь половинные повреждения (конечно, спасбросок дается ТОЛЬКО если небыло зафиксировано прямое попадание в персонажа). Персонаж не получает спасброска, если не знает об опасности или не имеет возможности ее избежать (например, он связан или вокруг ровное плато, на котором невозможно укрыться).

Спасбросок на Сообразительность (Сознание) делается каждый раз, когда персонаж должен что-то осознать или понять, например, во время обучения другим персонажем или когда пытается вспомнить что-то, что может быть полезным.

Спасбросок на Восприятие (Внимательность) делается, когда персонаж может заметить что-либо, например, крадущегося врага или попытку карманной кражи, а также перед тем, как персонаж ненамеренно активирует ловушку. Успешный спасбросок означает, что персонаж заметил что-то необычное. К примеру, сделав такой спасбросок, персонаж может заметить, что прямо там, куда он хотел поставить ногу – мина.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.