Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последствия критических ран




Определение критического попадания

Критические раны и оружие ближнего боя

Мастер может ввести правило, что при выпадении критического шанса, максимум повреждений, наносимых оружием игнорируется.

Так, например, если персонаж с Телосложением 10 атаковал противника мачете (бонус повреждений +3, максимум 10), то без критического попадания оружие будет снимать 1к6+1к8 хитов, а если выпадет критическое попадание, то будет снято 1к20 хитов (см. таблицу наносимых повреждений в зависимости от силы удара).

Обычный шанс критического попадания 20 (натуральная двадцатка на кости 1к20) и он модифицируется значением Восприятия -5. Например, если у персонажа Восприятие 7 то он получает бонус +2 к Критическому попаданию. Это означает, что критическая рана теперь может быть нанесена, если при атаке выпадет 18, 19 и 20. Восприятие ниже 5 может уменьшить шанс критического попадания, но в любом случае, 20 на кости всегда трактуется, как критическое попадание.

Для определения последствий критического попадания берутся нанесенные повреждения. Последствия критических ран также снижаются благодаря поглощению доспехов и могут быть полностью предотвращены доспехом. Если доспех полностью поглотил повреждения критической раны, то он теряет 1 хит. Если же поглощения повреждений естественные (собственная шкура) и все нанесенные критические повреждения были поглощены, то все равно считается, что была нанесена критическая рана, но всего на 1 хит.

Обратите внимание, что однотипные последствия критических ран не кумулятивны, то есть, не складываются. У однотипных эффектов критических ран персонаж учитывает только наиболее серьезный эффект.

Например, если в результате одно критического попадания у персонажа перелом бедра или голени (1/3 хода, пенальти –4 ко всем броскам), в результате другого – ранение руки (пенальти –2 к броскам, роняется все, что в руках), то персонаж роняет все, что в руках, получает пенальти –4 к броскам (не –2 и не –6) и может двигаться со скоростью максимум 1/3.

Критические раны, как и обычные, наносят обычные повреждения, уменьшая хиты персонажа. Кроме этого они могут иметь дополнительные эффекты:

Ранение, Ушиб, Легкий ожог: Это наименее серьезный тип критической раны. Ранение дает указанные пенальти, пока не будет вылечено в течении 1к4 дней.

Повреждение, ожог: Эти раны создают серьезные проблемы для персонажа на пару недель; они исцеляются естественным путем, обычно в течении 3к6 дней.

Перелом, пробой: Переломы костей имеют диапазон от небольших трещин, которые не мешают персонажу до опасных для жизни сложных переломов. Сломанные кости сращиваются в течении 1+1к4 недель.

Раздробление, пробивание и разбивание: Суставы могут получить ужасные раны – если жертва выживает, она не сможет восстановить такие раны естественным путем – помочь ей сможет только квалифицированный доктор. Некоторые повреждения суставов очень серьезны - жертва должна лежать в постели от одного до восьми месяцев до того, как вновь получит способность двигаться.

Уничтожение (отстрел) конечности: Очевидно, что отстреленная конечность более не способна действовать. Ее нет. Человек без ноги не может идти или бежать и может лишь ползать или ходить на костылях. Персонаж с отстреленной рукой не может держать в ней что бы то нибыло. Единственный способ восстановить дееспособность – поставить протез, но такой технологией владеют очень и очень немногие.

Шок от потери сустава заставляет человека впасть в отчаяние, уныние или апатию на 2d10 недель. По желанию Мастера, персонаж, который потерял “всего лишь” руку или ногу может выполнять различные действия после того, как придет в себя после болевого шока, длящегося 1d6 раундов.

Кровотечение: Персонаж, имеющий кровотечение (имеется ввиду серьезное кровотечение) теряет 1 балл Телосложения каждый раунд до тех пор, пока кровотечение не будет остановлено, начиная с того раунда, когда получил ранение.

Оглушение: В состоянии оглушения персонаж не способен производить какие либо действия. Его КЗ считается КЗ внезапности. Однако оглушение не означает, что персонаж падает без сознания – оно означает лишь то, что он не реагирует на то, что происходит вокруг него. Он также роняет все, что у него в руках, даже если это граната с вырванной чекой. Если персонаж перед этим бежал – он падает на землю.

Пенальти к броскам: Многие критические ранения вредят способностям жертвы, давая пенальти к броскам атаки, навыков, спасбросков и так далее. Эти пенальти даются ко всем действиям, либо к действиям определенным суставом, если поврежден только он (это указано в таблице). Некоторые повреждения могут полностью заблокировать возможность действовать и атаковать.

Пенальти к передвижению: Поражения ног и тела могут дать пенальти к способности персонажа двигаться. Обычно они выглядят как “1/2 хода”, “1/3 хода” и так далее. Это значит, что стоимость перемещения соответственно увеличивается – скажем, с пенальти «1/2 хода» персонаж сможет пройти 1 метр, потратив 2 Очка Действия. Если скорость персонажа ограничена, он не может бегать, ходить на корточках или прыгать; он может только ходить или ползать с ограниченной скоростью. «Нет хода» означает, что персонаж не способен самостоятельно перемещаться вообще никаким способом.

Повреждения доспеха: Некоторые критические раны приводят к повреждению доспехов. Если жертва не имеет доспехов в точке поражения, ранение обычно оказывается значительно более серьезным (см. следующую строку таблицы). Критические Повреждения доспеха снижают его хиты на 1. Если хиты доспеха сняты полностью, доспех можно выбросить – он больше не защищает.

Немедленная смерть: Хиты и Телосложение жертвы немедленно обнуляются. Персонаж мертв.

Как пользоваться таблицами:

Сначала надо узнать, куда было произведено попадание, если это стрелковое или лучевое оружие, затем ищите точку поражения, смотрите количество снятых хитов и находите результат.

Если поражения произведены всему телу (сбит машиной, упал с высоты, рядом произошел взрыв, атакован из огнемета и так далее), смотрится конкретно этот тип критического поражения (поражения всего тела).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.