Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Случайные встречи




Смерть

Заражение крови

При желании, мастер может ввести следующее правило:

Если персонаж имеет необработанные раны, то через день он должен сделать спасбросок на Телосложение со сложностью 14 и если завалит, считается, что он подхватил инфекцию – яд «А».

Смерть приходит в разных формах: старость, автокатастрофа, случайный осколок метеорита или несколько грамм еще теплого от выстрела свинца. Обычно, смерть – это билет в один конец, умершие персонажи не могут быть возвращены к жизни. Употребление слова «обычно» подразумевает наличия множества лазеек для избежания этого правила. В конце концов, пустыня огромна и загадочна.

Смерть персонажа наступает в момент, когда его Телосложение стало равно нулю. Если хиты персонажа опустились до нуля, он лишь теряет сознание и может прийти в себя. Если же Телосложение упало до 0 – прийти в себя персонаж уже не сможет, по крайней мере, без помощи экстренной реанимации.

Как бы то нибыло, когда Телосложение персонажа опустилось до нуля, можно написать на его листке большими черными буквами «МЕРТВ» и создавать нового персонажа.

Во время путешествий, персонажи могут встречаться с жителями пустыни, другими путешественниками, бандитами и странствующими торговцами. Как правило, в разных регионах можно встретить разных существ – где-то больше бандитов, где-то дикарей, а где-то смертоносных хищников или чудовищ.

Частота встреч определяется Мастером и, как правило, зависит от пригодности данного региона для жизни населяющих его созданий. Ближе к городам чаще можно встретить людей, в некоторых регионах большое количество супер-мутантов, в других обитают дескло. Обычно, за день происходит до трех случайных встреч, в среднем одна – две. Причем, не обязательно эти встречи боевые.

Мастер может сам выбирать подходящую случайную встречу, либо использовать простейшую табличку, данную ниже, либо создать свои собственные таблицы для игры.

1к20 Встреча
1-4 Враги или бандиты
  Торговец или караван
6-9 Местные жители или мелкое поселение
  Стихийное событие
  Другие путешественники
  Требуется помощь
  Интересная находка
14-17 Агрессивные животные или чудовища
  По выбору Мастера
  Особое событие
  Двойная встреча. Бросьте дважды, игнорируя 19, 20


Враги или бандиты: Это практически всегда боевое столкновение, хотя бандиты не всегда стремятся убить персонажей – они могут попытаться ограбить их, захватить в рабство, а могут даже проигнорировать или с опаской пропустить. Конечно, далеко не всегда очевидно, что встречные – бандиты. Они могут маскироваться под кого угодно.

Торговец или караван: Это встреча, в которой персонажи могут что-то прикупить или продать лишнее.

Местные жители или мелкое поселение: Это типичная небоевая встреча, во время которой персонажи могут отдохнуть, пообщаться с местными жителями, поторговать по мелочи и так далее.

Стихийное событие: Это периодически повторяющееся событие, которому становятся очевидцами персонажи. Это может быть странное свечение, извержение, тайфун, землетрясение, обвал, песчаная буря или что угодно, на что хватит фантазии у Мастера. Данное событие может совершенно не затрагивать персонажей, а позволяет понять и прочувствовать атмосферу ядерной пустыни.

Другие путешественники: Это группа лиц, путешествующая из поселения в поселение в поисках заработка, определенных предметов, приключений и так далее. Они могут знать многое и многое уметь. Могут что-то продать, подсказать, попросить и так далее – все, на что хватит фантазии Мастера.

Требуется помощь: Это особая ситуация, в которую оказываются вовлечены персонажи. Например, это может быть ребенок, на которого напали дикие собаки или пара бандитов, пытающаяся схватить убегающую женщину. Это может быть дикая собака в капкане или, скажем, истекающий кровью бандит, одиноко лежащий в пустыне. Конечно, нет никаких однозначных рекомендаций, как поступит партия – этот тип случайных встреч более всего влияет на их карму.

Интересная находка: Что найдут персонажи – заброшенную стоянку с ящиком патронов, старую палатку с целебными травами или порошками внутри, растерзанного человека с карманами, набитыми чипами или наркотиками, брахмина, которого можно сдать на мясо или шкуру и так далее – решать Мастеру.

Агрессивные животные или чудовища: Это твари, которые нападают на персонажей, как только их замечают. Стая волков, чудовищ – мутантов, радскорпионов и так далее.

По выбору мастера: Если выпало 18, значит Мастер может выбрать ту встречу, какую хочет. Однако, при наличии перка «рейнджер» у одного их персонажей, это может означать Особую встречу.

Особая встреча: Это изюминка компьютерной игры Fallout – нечто действительно уникальное, практически необъяснимое и неповторимое. Стадо брахминов, играющих в покер, рыцари круглого стола в поисках священной гранаты, разбившаяся летающая тарелка, кит в центре континента, врата, через которые можно ненадолго пройти в прошлое и так далее и так далее.

Двойная встреча: В данной ситуации могут быть вовлечены несколько сторон и Мастер может самостоятельно сформировать ситуацию, исходя из того, что выпадет. Например, если выпадут бандиты и агрессивные животные, партия может увидеть, как группа людей (или гулей, супермутантов и так далее) сражается с группой, например, кротокрыс. Или это караванщики, забредшие в очень маленькое поселение. Или, например, часть горы обрушивается, открывая вход в небольшое помещение, некогда бывшее тайным бункером. И так далее и так далее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.