Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда персонаж получает уровень




Как и когда давать опыт?

Можно сразу. Можно по окончании каждого сценария. Можно после каждой сессии (то есть, игры). То есть так, как удобно Мастеру. Он и только он решает этот вопрос. Но чаще всего используется и рекомендуется именно последний метод, когда Мастер начисляет опыт после каждой игры. То есть, собрались игроки, поиграли, разошлись домой и дома Мастер спокойно считает, кто сколько опыта заработал. Если персонажу хватает на переход на новый уровень, значит в начале следующей сессии (игры) он может его поднять.

1) Персонаж увеличивает свою живучесть. Он получает столько хитов, какого значение его Телосложения. Также на единицу увеличивается Ранг Лечения.

2) Кроме того, персонаж каждый уровень получает Баллы Умений, число которых равно его Сообразительности. Некоторые перки и уникальные способности могут изменить это число. Эти баллы он может потратить не сразу или оставить часть на потом. Чтобы повысить значение любого навыка на 1 уровень, надо потратить 1 Балл Умений, на 2 – 3 Балла Умений, на 3 уровня – 6 Баллов Умений, на 4 уровня – 10 Баллов Умений.

3) На втором уровне и затем каждый 2й уровень (2,4,6,8...) персонаж получает бонус уровня +1 к Классу Защиты и всем спасброскам, так как становится более внимательным, осторожным и опытным.

4) Каждый 5й уровень (5, 10, 15, 20 и т.д.) персонаж получает +1 к любому из основных параметров (Телосложение, Ловкость, Восприятие, Сообразительность). Меняются и все характеристики, связанные с этим параметром.

5) И, наконец, каждый 2й или каждый 3й уровень после первого (второй или третий – зависит от расы) персонаж может взять перк.

Пошаговое создание персонажа (1го уровня)

1. Выберите расу персонажа. Мастер может не разрешить создавать персонажей 1го уровня определенных рас, поэтому сразу спросите у него, какие расы позволены. Выпишите на лист персонажа все особенности расы.

2. Если желаете, можете выбрать 1 или 2 уникальных особенности. Можете не выбирать. Выбрав, запишите их краткое описание в лист персонажа. Учитывайте их в дальнейшем.

3. Определите основные параметры персонажа (Телосложение, Ловкость, Сообразительность, Восприятие), распределив между ними 24 балла (следите за тем, чтобы параметры соответствовали требованиям для расы). Модифицируйте эти параметры за счет уникальных особенностей (если надо).

4. Отметьте навыки, открытые для персонажа вашей расы по умолчанию (например, для человека это Ближний Бой, Метание, Скрытность и Разговор). Выберете 2 открытых навыка из еще не открытых. Распределите между открытыми навыками столько Баллов Умений, каково значение Сообразительности, либо можете открыть новый навык, потратив 3 балла умения. Если вы выбрали уникальные особенности Одаренный или Умелец, баллов умений будет больше, или, наоборот – меньше.

5. Выберите один перк, доступный для персонажа. Если он требует как-то модифицировать характеристики персонажа – модифицируйте их.

6. Определите дополнительные характеристики. Карма (равна 0), Хиты (равны удвоенному значению Телосложения персонажа), Класс Защиты (КЗ равен Ловкость + модификатор размера), Количество Очков Действий (равно Ловкости), Ранг лечения (Телосложение + Уровень -5, минимум 1), Загрузка (10 умножить на Телосложение), Инициатива (равна сумме Сообразительности и Ловкости).

7. Поинтересуйтесь у Мастера, какое снаряжение и на какую сумму вам доступно. Обычно цена всего снаряжения персонажа первого уровня равна 3к6 * 20 чипов. Кроме того, обычно выбор снаряжения ограничен – вы не можете изначально иметь снаряжение с уровнем доступности более 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.