КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание персонажа с уровнем выше первого
1. Выберите расу персонажа из разрешенных Мастером. 2. Если желаете, можете выбрать 1 или 2 уникальных особенности. 3. Определите основные параметры персонажа (Телосложение, Ловкость, Сообразительность, Восприятие). Модифицируйте их за счет расы (если персонаж не человек) и за счет уникальных особенностей (если надо). 4. Отметьте навыки, открытые для вашей расы по умолчанию. Выберете два «открытых» навыка (если ваше персонаж не дескло). Распределите между открытыми навыками столько Баллов Умений, каково значение Сообразительности. Если вы выбрали уникальные особенности Одаренный или Умелец, Баллов Умений будет больше, или, наоборот – меньше. 5. Выберите один перк, доступный для персонажей 1го уровня. Если он требует как-то модифицировать характеристики персонажа – модифицируйте их. 6. Количество хитов на первом уровне равно удвоенному Телосложению персонажа. 7. Поинтересуйтесь у Мастера, какое снаряжение и на какую сумму и вам доступно. Обычно, для персонажа доступно снаряжение, уровень доступности которого не выше уровня самого персонажа. Для определения денег, которые можно потратить на закупку, используйте следующую табличку:
Закупитесь снаряжением на указанную сумму, введите все необходимые поправки от оборудования и снаряжения ко всем возможным параметрам. 7. Начинайте потихоньку, уровень за уровнем, поднимать уровни персонажа. За один «прогон» по всем пунктам поднимите уровень на 1 и так пока не поднимите персонажа до нужного уровня. Не забывайте, что: 7.1. Начиная с первого уровня, каждый 2й уровень для людей (или каждый 3й для прочих рас) персонаж получает перк. Выберете его, из списка, исходя из параметров Вашего персонажа. 7.2. Каждый уровень после первого персонаж получает (по умолчанию) столько Баллов Умений, какого значение его Сообразительности. Чтобы повысить значение любого навыка на 1 уровень, надо потратить 1 Балл Умений, на 2 – 3 Балла Умений, на 3 уровня – 6 Баллов Умений, на 4 уровня – 10 Баллов Умений. Чтобы «открыть» новый навык надо потратить на него 3 Балла Умений. 7.3. Каждый 5й уровень (5, 10, 15, 20 и т.д.) персонаж получает +1 к любому из основных параметров. Соответственно модифицируйте характеристики персонажа. 8. Определение заключительных характеристик. 8.1. Карма. Обычно она может быть установлена персонажем в пределах от нуля до плюс-минус значения его Уровня, умножить на 100. 8.2. Ранг лечения (уровень + бонус расы + Телосложение -5). Минимум Ранга Лечения равен 1. 8.3. Прочие параметры: Хиты (уровень персонажа +1, умножить на Телосложение), Класс защиты (КЗ), Бонус к спасброскам, Загрузка, Инициатива
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |