Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификация боевого опыта




Боевой опыт

Опыт может быть получен из разных источников. Самый привычный для многих любителей ролевых игр – это так называемый боевой опыт, то есть опыт, полученный за победу над противником. Каждому противнику соответствует определенный уровень сложности. Например, уровень сложности персонажа игрока или NPC равен его уровню. Это означает, что данный персонаж является испытанием средней тяжести для 4х персонажей того же уровня. То есть, группа из 4х персонажей данного уровня без особого труда справиться с подобной угрозой при условии одинаковых стартовых условий.

В нормально принимается, что 13,33 боевых столкновений с противниками средней сложности достаточно для получения уровня. Однако, это не означает, что все противники будут иметь именно эту сложность. Часто персонажам придется сражаться против более сильных противников, или же наоборот – против более слабых.

Стоит отметить, что встреча с противником, сложность которого на 4 выше уровня партии – сложное испытание. Весьма вероятно, что кто-то из персонажей этого не переживет и погибнет. Бой с противником, имеющим уровень на 8 выше уровня партии – с огромной вероятностью будет смертельным для всей партии. В то же время, если партии встретятся противники, чей уровень будет на 8 ниже уровня партии, это будет на столько легким сражением, что персонажи не получат опыта за него. Кроме случая, если, скажем, дадут противнику значительную фору – скажем, будут драться только зубами, в слепую и со связанными ногами.

Для расчета боевого опыта в данной системе идеально подходит программа для расчета боевого опыта от Джона Дэлса (mailto:[email protected]). Например, по адресу www.gameguild.narod.ru/modules/e_calc.zip (программа очень маленькая!!!)

Для ее использования, в левом синем квадрате введите количество персонажей игроков и их союзников каждого уровня. В правом синем квадрате – количество и сложность противников. Затем жмите «РАСЧЕТ» и в графе «Опыта каждому» получите число – сколько опыта полагается каждому персонажу в группе.

Необходимо отметить, что одни и те же противники могут стать проблемой, или наоборот – легким препятствием. Например, пьяный противник в большинстве случаев менее опасен, чем трезвый. Противник, засевший в засаде более опасен, чем тот, которого застали врасплох. Туземец с копьем много менее опасен, чем бандит того же уровня с дробовиком.

Во всех этих случаях вводится так называемый «модификатор сложности». Обычно он меняется от –4 до +4 и прибавляется (отнимается) к базовой Сложности. Однако стоит учесть, что если ослабление противника произошло не без участия партии, нет необходимости снижать сложность, ведь действия партии, по сути, были именно шагами к победе.

Опыт за Сложность ½, ¼ и «-»

Некоторые противники (обычно, безнадежно слабые) имеют такой рейтинг сложности. Это означает, что данные противники трактуются, как имеющие Сложность 1, но в первом случае дается в два раза меньше опыта, а во втором – в четыре раза.

Другой вариант подхода – два противника со Сложностью ½ или четыре противника со Сложностью ¼ трактуются как один противник, имеющий Сложность 1.

Если сложности нет – такие противники практически не представляют опасности для персонажа, хотя Мастер вправе присвоить восьми таким созданиям Сложность 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.