Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Найти себе друга




Найти себе компаньона

В 1985 году в баре после работы Сюзанна Роуз, тогда 31-лентяя арт-директор в J. Walter Thompson, и что еще более важно, хроническая "рисовальщица-в-задумчивости", сделала первый набросок персонажа на коктейльной салфетке. Всего 15 линий: треугольная голова с простыми чертами, как у снежного человека, и восемь локонов ужасных, торчащих вверх волос.

Ее компаньонка, Джоанна Ферроун, 35-летняя владелица фото-агентства, назвала персонаж Фидо. Это имя понравилось им обеим, так как ссылалось на старомодную зависимость. Роуз добавила еще Дидо, поскольку ей нравилось, как это звучит, Фидо Дидо.

Сегодня их персонаж Фидо Дидо вырос до международной суперзвезды и украшает товары, продающиеся на 40 миллионов долларов ежегодно в 16 странах мира. Купленный фирмой United Media, которой также принадлежат такие рисованные знаменитости, как Снупи и Гэрфилд, Фидо Дидо украшает теперь все - от футболок до носков, часов и фенов. Про него есть даже утренняя телевизионная программа.

Что бы вы сделали, если ваш компаньон нарисовал бы идею на салфетке?

Многие склонны рассматривать своих компаньонов скорее как конкурентов, чем как единомышленников. Стыдно! Вы выиграете гораздо больше, если станете рассматривать окружающих как потенциальных лошадок. Одинокий волк может наделать много шума, но он редко поднимается высоко по лестнице успеха.

Как любовь в семейной жизни, компаньонов удерживает вместе взаимное уважение. Без взаимного уважения трудно продержаться вместе. Главный вопрос, который следует задать прежде чем запрыгнуть на лошадку другого человека звучит так: "Я уважаю мнение этого человека?" Забудьте о таланте. Забудьте о возможностях. Вы расстанетесь на первом перекрестке, если между вами нет взаимного уважения. (Мы рассматриваем этот вопрос более подробно в Главе 10: "Лошадка партнера.")

Сложнее всего распознать лошадку в собственном друге. О друзьях вы знаете слишком много, а чем больше знаешь о человеке, тем труднее распознать в нем истинного гения. С близи люди никогда не выглядят такими способными, как издалека.

Это плохо. Дружба - хороший способ узнать много разных людей. Кроме того, обратиться к другу обычно гораздо проще, чем к деловому партнеру.

Где-нибудь в бассейне, на теннисном корте или на гольф-поле легко сказать: "Я давно уже думал организовать фирму по разработке программного обеспечения. Ты не заинтересован?" Ваш друг может быть и не заинтересован, но таким вопросом вы ему явно польстите.

"Но у меня нет друзей, которые на что-нибудь способны", - может быть подумаете вы. Вы уверены? В конце концов, когда человек становится великим, репортеры часто начинают разыскивать его школьных друзей.

"Просто средний человек", - вот типичный ответ. "Я никогда бы не подумал, что он (она) добьется такого успеха".

Удивительно! Вот слово, которое лучше всего характеризует реакцию друзей и знакомых. Конечно, они могут соврать: "Я всегда знал, что из него (нее) выйдет толк". Но на самом деле, они всегда удивлены.

Почему так трудно правильно оценить друга? Вы видите недостатки, но игнорируете сильные стороны. Нужно постараться не обращать внимания на поверхностные недостатки и сконцентрироваться на достоинствах. Стоит сделать это усилие. Ведь у вас есть естественное преимущество.

Легче оседлать друга, чем незнакомого прохожего. Друг - это тот, кто вам верит и уважает вас. Многие компаньоны и менеджеры знаменитостей были их друзьями в молодости. Кому еще знаменитость может довериться?

Оглядитесь вокруг себя. Совсем необязательно ехать за судьбой в Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Проще всего не заметить друга в вашем родном городке. Кроме того, чем дольше вы знаете этого человека, чем больше лет вашей с ним дружбе, тем менее объективны ваши оценки.

Пол Аллен впервые встретил Билла Гейтса в 1968 году в научной лаборатории Школы Лэйксайд, подготовительной школы в Сиэтле. Семь лет спустя Аллен ушел с работы, а Гейтс ушел из института, чтобы основать Microsoft Corp. Обоим еще нет и сорока, но они уже миллиардеры.

Они по-прежнему остаются друзьями. Они выезжают вместе куда-нибудь в среднем три раза в неделю. В 1988 году Аллен, баскетбольный фанат, купил команду Потрлэнд Трэил Блейзере за 70 миллионов долларов. Гейтс часто посещает ее матчи.

Когда Аллен запустил новую фирму по выпуску программного обеспечения (Asymetrix Corp.), он пригласил своего друга Берта Колда на должность исполнительного вице-президента и управляющего операциями. Чем раньше, чем лучше, но никогда не поздно оседлать лошадку дружбы.

Джон Питере был женским мастером на Родео Драйв в Беверли Хиллз и его возраст приближался к 30, когда он познакомился с Барбарой Страйзэнд. Она стала его другом и взяла Питерса с собой наверх.

В то же самое время агент Сью Менжерс пытался убедить Страйзэнд сделать римейк на тему A Star Is Born. Страйзенд не хотела, поэтому Менжерс показал материалы Питерсу.

"Это потрясающе. Ты будешь выглядеть великолепно", - сказал он Страйзэнд. Потом Питере решил сам снять фильм. До сих пор не снискавший расположения критиков, фильм A Star Is Born собрал, тем не менее, 140 миллионов долларов и стал самым крупным кассовым успехом Барбары Страйзэнд. Только один альбом был распродал в 8 миллионах экземплярах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.