КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс для подготовки бакалавра по направлению
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА О.В. Лукьяновская Волгоградский филиал Кафедра теории и истории права и государства 030500.62 «Юриспруденция»
Волгоград 2014 Содержание
РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Права человека»
1.1. Требования государственного образовательного стандарта по дисциплине «Права человека» Понятие и природа прав человека. Эволюция концепции прав человека от древнего времени до новейшего времени. Современная концепция прав человека. Международные универсальные и региональные органы по защите прав человека: виды, структура, полномочия, порядок деятельности. Источники прав человека: Международный билль о правах человека, Европейская конвенция по защите прав и свобод и т.д. 1.2. Целью представленного курса является выработка системы знаний, рассматривающих человека не только движущей силой общественного развития, но и ее абсолютной и высшей ценностью. Усвоение курса призвано также содействовать реализации системы ценностей, поощряющей уважение к жизни, достоинству людей их правам и свободам, приверженность идеалам демократического равенства, справедливости, толерантности, общего блага, развитию общества на основе конструктивного сотрудничества и партнерства. Основными задачами курса являются: - уяснение места курса в системе юридического образования и его роли в подготовке юридических кадров; - осмысление содержания исторического процесса становления и развития прав человека; - постижение сущностных признаков современной концепции прав человека, направлений ее реализации и преодолению недостатков состояния прав человека в современной России; - изучение источников прав человека и понимание прав человека как источника правовой системы демократического государства; - анализ деятельности универсальных, региональных, неправительственных, межправительственных и иных общественных и государственных органов по защите прав человека; - приобретение практических навыков использования правозащитных механизмов охраны прав человека. Изучение дисциплины «Права человека» предусматривает включение следующих вопросов: понятие и виды прав человека; представления о правах человека в древнее время, средневековье, новое и новейшее время; универсальная современная концепция природы прав человека; международное законодательство о правах человека; международный и российский механизм защиты прав человека.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |