КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График самостоятельной работы. Права человека и социальное государство
Права человека и социальное государство Семинарское занятие № 15.
2. Причины и условия формирования социального государства.
Рекомендуемая литература: Зульфугарзаде Т.Э. Основы социального государства и гражданского общества. М., 2013. Права человека и правовое социальное государство в России / Отв. ред. Е.А. Лукашева. М., 2013. Шарков Ф.И. Основы социального государства. М., 2013. Организация самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Права человека» включает следующие виды работ:
В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы. Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений: СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию; ПКР – подготовка к контрольной работе; УМ – изучение учебного материала; СК – изучение учебного материала и составление конспекта; ПДР – подготовка реферата; СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций; РОР – рецензирование и оценка письменных работ; ДИ – участие в разработке деловой игры; ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта); АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д. Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений: Б – беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; КР – контрольная работа; РПР – рецензирование письменных работ студентов; З – заслушивание на занятиях подготовленных работ; ОБС – обсуждение на занятиях результатов. Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий. Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже.
Тематика контрольных работ (рефератов) 1. Права человека и правовое государство: их содержание и взаимосвязь. 2. Понятие и правовая природа коллективных прав человека. 3. Международное сотрудничество в области обеспечения прав человека. 4. Международный Билль о правах человека – универсальная основа прав и свобод. 5. Европейская Конвенция о защите прав и основных свобод как базовый международный региональный документ. 6. Международные неправительственные правозащитные организации и их вклад в защиту прав человека. 7. Всеобщая декларация прав человека 1948г. 8. Институт парламентского омбудсмена и его роль в защите прав и свобод (мировой опыт). 9. Институт Уполномоченного по правам человека в РФ. 10. Европейский суд по правам человека и его роль в защите прав и свобод личности. 11. Эволюция российской концепции прав человека: от прошлого к современному. 12. Развитие системы конституционного контроля и ее роль в защите прав и свобод человека и гражданина. 13. Административно-правовые формы защиты прав и свобод человека в Российской Федерации. 14. Институт судебной защиты прав человека в современной России. 15. Правозащитное движение в России. 16. Гражданские (личные) права и свободы: идеал и реальность. 17. Механизм обеспечения и гарантий политических прав и свобод личности. 18. Социально-экономические и культурные права человека: содержание, виды и их место в системе прав человека. 19. Организация Объединенных Наций как универсальная международная организация по защите прав человека. 20. Права ребенка: международный и национальный аспекты. 21. Международные процедуры и правила защиты прав человека. 22. Права человека в области информации. 23. Правовая защита инвалидов: международный и национальный аспекты. 24. Личная тайна как объект правовой защиты. 25. Проблема эвтаназии в контексте прав человека. 26. Права женщин: международный и национальный аспекты. 27. Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека. 28. Право человека на жизнь и на смерть: теоретико-правовой аспект. 29. Право граждан на квалифицированную юридическую помощь. 30. Права жертв преступлений и злоупотреблений властью. 31. Гарантии основных прав и свобод человека. 32. Право человека на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |