Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к специализированному оборудованию




Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины

Кадровое обеспечение учебной дисциплины

 

 

От преподавателей, допущенных к ведению занятий по дисциплине «Проблемы международно-правового сближения национальных правовых систем», требуется наличие квалификации и опыта преподавания в области высшего профессионального образования, равно как и авторитета и признания в среде ученых.

В круг научных интересов преподавателя должны входить проблемы международного публичного и международного частного права, а также соотношения международного и национального права.

Кроме того, требуется наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и ученого звания.

 

 

Для ведения занятий по дисциплине «Проблемы международно-правового сближения национальных правовых систем» учебно-вспомогательный персонал не требуется.

 

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качестваучебного процесса

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса включают анкетирование студентов. Анкетирование проводится сотрудниками учебного управления по единообразной (общей для факультета) методике.

 

 

 

Для ведения занятий по дисциплине «Проблемы международно-правового сближения национальных правовых систем» требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории, в которых имеются магнитные доски (флипчарты) и фломастерами для нее, а также мультимедиапроектор для демонстрации документов и (или) презентаций.

Кроме того, ряд занятий по данной дисциплине могут быть проведены в компьютерных классах, снабженных аналогичным мультимедийным оборудованием, доступом к справочным правовым системам, а также выходом в сеть Интернет.

 

 

Аудиторное мультимедийное оборудование должно быть снабжено программным обеспечением для показа презентаций, выполненных в программе Microsoft PowerPoint 2003 (и выше), а также системой для обмена данными и совместной работы (ShаrePoint).

 

 

Специализированное оборудование для аудиторных занятий по настоящей учебной дисциплине не требуется.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.