Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования




Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования

Учебная дисциплина«Бюджетный учети отчетность в УИС»относится к базовой (обязательной) части профессионального цикла дисциплин, базируется на знаниях, полученных в ходе изучения дисциплин профессионального цикла.

До начала изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать:

- структуру исполнительных органов государственной власти;

- основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты информации; состав, функции и конкретные возможности справочных и информационно-поисковых систем;

- нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов предпринимательства;

- отличие аудита от других форм контроля, методику, технику и технологию проведения аудиторских проверок, аудиторские доказательства и заключения;

- бюджетную классификацию; стадии, участников бюджетного процесса, принципы финансирования субъектов бюджетных правоотношений; методы расчета бюджетных показателей; порядок исполнения бюджетов получателями бюджетных ассигнований; права и обязанности субъектов бюджетных правоотношений.

Уметь:

- применять методы математического анализа и экономико-математического моделирования для оптимизации решения профессиональных экономических и управленческих задач;

- проводить финансовые вычисления;

- работать в глобальной и локальной компьютерных сетях;

- самообучаться в современных компьютерных средах;

- организовывать автоматизированное рабочее место;

- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

Владеть:

- навыками самостоятельного осмысления исторического наследия;

- способностью осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности;

- навыками поведения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета;

- навыками эконометрического исследования эмпирических данных;

- навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики; работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности;

- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных эконометрических моделей;

- способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- навыками и правилами расчета основных экономических параметров деятельности предприятия, организации, учреждения; методами оценки эффективности работы предприятия, организации, учреждения.

Учебная дисциплина«Бюджетный учет и отчетность в УИС»формирует профессиональные компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста.

В результате изучения курса «Бюджетный учет и отчетность в УИС» курсанты и слушатели должны:

а) знать:

— законодательные акты в области организации бюджетного процесса;

— приказы Минфина РФ, регулирующие порядок применения бюджетной классификации доходов и расходов; организацию учета и отчетности;

— ведомственные указания, определяющие порядок реализации принципов бюджетной системы РФ в учреждениях уголовно-исполнительной системы;

— порядок поступления ассигнований из бюджетов всех уровней согласно лимитам бюджетных обязательств, а также средств из внебюджетных источников.

б) выполнять работы по учету:

— процедуры санкционирования расходов бюджета у главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств;

— основных средств, материальных запасов и оплаты труда;

— расчетов с разными дебиторами и кредиторами;

— расходов по бюджету и внебюджетным средствам;

— результатов от внебюджетной деятельности.

в) уметь:

— составлять отчетность об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетной и внебюджетной деятельности;

— делать аналитическую обработку учетной и отчетной информации;

— принимать хозяйственные решения с целью обеспечения экономного и рационального использования бюджетных средств, определения дополнительных источников средств.

С целью приобретения навыков практической работы в методике обучения предусмотрены использование действующих нормативных документов, рассмотрение и обсуждение практических ситуаций, проведение деловых игр, работа с первичными документами, учетными регистрами и отчетностью бюджетных учреждений УИС, подготовка рефератов по проблемным вопросам.

 

Общая трудоемкость учебной дисциплины «Бюджетный учет и отчетность в УИС» составляет 220 часов.

Формы контроля:

для очной формы обучения 8 семестр – зачет, 9 семестр - экзамен;

для заочной формы обучения 11 семестр – контрольная работа, экзамен.

Тематический план

очная форма обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов по учебному плану из них аудиторных Самостоятельная работа
Всего Лекции Лабораторные занятия Практические занятия
8 семестр
  Организация бюджетного учета в учреждениях УИС            
  Учет финансирования в УИС            
  Учет средств бюджетного учреждения            
  Учет кассовых операций в учреждениях УИС            
  Учет доходов и расходов учреждений УИС            
  Учет основных средств в учреждениях УИС            
  Учет нематериальных активов в учреждениях УИС            
  Учет непроизведенных активов в учреждениях УИС            
  Итого за 8 семестр            
9 семестр
  Учет материальных запасов в учреждениях УИС            
  Учет предпринимательской и иной деятельности приносящей доход в учреждениях УИС            
  Учет расчетов с дебиторами в учреждениях УИС            
  Учет обязательств в учреждениях УИС            
  Учет финансовых результатов            
  Учет операций по централизованному снабжению учреждений УИС            
  Учет средств на забалансовых счетах в учреждениях УИС            
  Бухгалтерская отчетность учреждений УИС            
  Итого за 9 семестр            
  Всего по курсу            

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.