Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной дисциплины. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Рекомендуемые образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки специалистов, реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, деловых игр, разбора конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Номер раздела, темы Вид занятия (Л, ПР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
Тема 1 Л, ПР Презентация, разбор конкретных ситуаций  
Тема 2 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме  
Тема 3 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме  
Тема 4 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме  
Тема 5 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Тема 6 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Тема 7 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Тема 8 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Тема 9 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Тема 10 Л, ПР Презентация, семинар в диалоговом режиме, деловая игра, разбор конкретных ситуаций  
Итого:  

Самостоятельное изучение тем дисциплины производиться с использованием рекомендуемой литературы. Основное внимание при подготовке к практическому занятию уделяется на изучение нормативно-правового регулирования рассматриваемых вопросов и его применение на практике.

При оценивании (определении) результатов освоения дисциплины могут применяется как традиционная система (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), так и балльно-рейтинговая система.

При использовании бально-рейтинговой системы применяется стобалльная система оценивания, которая как правило привязана как к традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), так и к системе оценок ECTS (A, B, C, D, E, F). При этом для каждого вида проверочных работ в течение семестра назначается максимальное количество баллов, в которое может быть оценено их отличное выполнение. В конце семестра реальные баллы, полученные обучаемыми за то или иное задание (вид деятельности), суммируются, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости. Она также может быть переведена в качественную оценку по заранее заданным правилам (от 81 до 100 баллов — отлично, от 66 до 80 баллов — хорошо, от 51 до 65 баллов — удовлетворительно, до 50 баллов — неудовлетворительно).

В качестве оценочных средств на протяжении семестра используется защита реферата, контрольной работы и экзамен.

Формой итогового контроля при традиционной системе является зачет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.