КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Развитие физических качеств у туристов
Развитие физических качеств у туристов Оглавление Введение 3 Глава I. Обзор литературы 1.1.Физическая подготовка в туризме 4 1.2. Изменение функционирования организма в процессе туристской деятельности 10 1.3.Методика физических упражнений при подготовке туристского пешеходного похода 16 1.4.Особенности методики подготовки туристов 15 - 16 лет 25 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель исследования 27 2.2. Задачи исследования 27 2.3. Методы исследования 27 2.4. Организация исследования 27 Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 29 Выводы 33 Библиография 35 Приложение 37
Актуальность. Занятия туризмом очень важны для здоровья. Современное общество стремится к здоровому образу жизни. В частности, это выражается в том, что граждане желают активно проводить досуг, перемещаясь по странам и регионам, совмещая проведение свободного времени с познанием и оздоровлением. Естественно думать, что подобный отдых они желали бы организовать и для своих детей. Сами школьники, наделённые естественной жаждой знаний, повышенной, по отношению к взрослым, двигательной активностью, стремлением увеличить объём знаний и расширить свой кругозор не только через обучение за школьной партой, всегда проявляют интерес к самым разнообразным путешествиям. Поскольку туризм предоставляет возможность организовывать досуг школьников совмещая отдых с оздоровлением и познанием, то общество должно быть, заинтересовано в школьном туризме. Это значит, что туризм является надёжной и эффективной формой воспитательного процесса. Туризм - одно из важных средств активного отдыха. Путешествуя, люди знакомятся с природными богатствами историческими и культурными памятниками. Правильно организованное и хорошо проведенное путешествие укрепляет здоровье человека, закаляет организм, развивает силу, ловкость, выносливость, инициативу, мужество, настойчивость, дисциплинированность, способствует повышению трудовой активности. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс туристов-спортсменов. Предмет исследования: физическая подготовка туристов 15-16 летнего возраста. Целью нашего исследования является повысить показатели физической подготовленности туристов-спортсменов 15 - 16 летнего возраста. Задачи исследования: 1.Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу; 2. Определить исходный уровень показателей физической подготовленности туристов-спортсменов; 3. Определить влияния разработанной нами методики на показатели физической подготовленности туристов-спортсменов. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы 2. Педагогическое тестирование 3. Педагогический эксперимент Структура работы: данная работа состоит из трех глав, изложенных на 40 страницах машинописного текста. В работе 3 главы, выводы, приложение. Библиография содержит 30 источника. Глава I. Обзор литературы.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |