Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Используемые в аудиторных занятиях




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Тема 28. Особенности государственного управления в социально-культурной сфере.

Тема 27. Особенности государственного управления в экономической сфере.

Тема 26. Управление в области в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий

Тема 25. Управление в области иностранных дел

Организационно-правовые основы управления в области иностранных дел. Система и компетенция органов управления в области иностранных дел. Посольства Российской Федерации и консульские учреждения.

Рекомендуемая литература: [1], [3-8], [79], [132], [135], [137]

 

Организационно-правовые основы управления в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система и компетенция органов управления в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Рекомендуемая литература: [1], [3-8], [79], [108], [129]

 

Организационно-правовая система государственного управления в сфере промышленности и торговли.

Организационно-правовая система управления в энергетической сфере.

Организационно-правовая система государственного управления транспортным комплексом.

Организационно-правовая система государственного управления финансами.

Организационно-правовая система государственного управления в сфере сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии.

Рекомендуемая литература: [1], [3-8], [79], [141], [142], [143], [144], [145], [148]

 

Организационно-правовая система государственного управления в сфере образования и науки.

Организационно-правовая система государственного управления в сфере культуры.

Организационно-правовая система государственного управления спортом, туризмом и молодежной политикой.

Рекомендуемая литература: [1], [3-8], [79], [146], [147], [149]


Активные/Интерактивные образовательные технологии,

Номер темы Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
  Практич. занятие Работа в малых группах  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций, электронное тестирование  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций, электронное тестирование  
  Практич. занятие электронное тестирование по разделам I и II  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций, электронное тестирование  
  лекция Лекция-беседа  
  Практич. занятие Круглый стол с приглашение сотрудников практических органов  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций, электронное тестирование  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций, электронное тестирование по разделу III  
  Практич. занятие Составление юридических документов, разбор конкретных проблемных ситуаций  
  Практич. занятие Составление юридических документов, разбор конкретных проблемных ситуаций. Деловая игра  
  Практич. занятие Электронное тестирование по разделу IV  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций в малых группах  
  Практич. занятие Разбор конкретных проблемных ситуаций в малых группах  
  Практич. занятие Составление юридических документов, разбор конкретных проблемных ситуаций. Электронное тестирование  
Итого:  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.