КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихсяСамостоятельная работа есть особо организованный вид учебной деятельности, проводимый с целью повышения эффективности подготовки студентов к последующим занятиям, формирования у них навыков самостоятельной отработки учебных заданий, а также овладения методикой организации своего самостоятельного труда в целом. Самостоятельная работа обучающегося осуществляется без непосредственного участия преподавателя. Самостоятельная работа курсантов направлена на решение следующих задач: · развитие логического мышления; · приобретение навыков работы с разноплановыми источниками; анализа практических ситуаций, толкования и применения норм административного права; · формирование способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; составлять процессуальные документы; · развитие и совершенствование способностей к диалогу, к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу. Для решения указанных задач курсантам (слушателям) предлагаются к изучению и содержательному анализу нормативные правовые акты, учебная и научная литература, статьи в периодических изданиях по административному праву, образцы процессуальных документов. Результаты работы с указанными источниками обсуждаются на семинарских и практических занятиях, посвященных соответствующим по проблематике вопросам административного права. Курсанты (слушатели) выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной литературе, правовым актам. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных работ, а также электронного тестирования по соответствующим темам или курсу в целом. Важной формой организации учебной деятельности курсантов (слушателей) является проведение практических занятий, которые позволяют глубже уяснить содержание изучаемой дисциплины, активно формируют мировоззрение, способствуют привитию навыков применения административно-правовых норм в профессиональной деятельности. В качестве оценочных средств на протяжении семестров используется тестирование, творческая работа, промежуточное и итоговое испытание. Промежуточное испытание является аналогом устного или письменного зачета, а также может осуществляться в форме электронного тестирования. Итоговое испытание является аналогом устного экзамена, включающего теоретическую и практическую часть. Тестовые задания могут формулироваться как в форме, используемой в федеральном электронном интернет-тестировании (интернет-экзамене), так и в оригинальной авторской форме, с открытыми вариантами ответов. Для слушателей заочной формы обучения предусмотрена контрольно-проверочная работа. Контрольная работа является допуском к промежуточной аттестации (зачету).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |