Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Касание движущегося камня




СВИПИНГ

ЗОНА СВОБОДНЫХ ЗАЩИТНИКОВ


1) Камень, остановившийся между «ти» - линией и «хог» - линией в игровой зоне площадки, не включающей дом, считается находящимся в зоне, обозначенной как Зона свободных защитников (Free Guard Zone). Находящимся в Зоне свободных защитников считается также камень, который оказался до или на «хог» - линии после соударения с другим камнем, находящимся в Зоне свободных защитников.
2) Если до выполнения пятого броска в энде, выпущенный камень напрямую или опосредованно выбивает за пределы площадки камень соперника, находящийся в Зоне свободных защитников, выпущенный камень удаляется из игры, а все сдвинутые камни возвращаются на их прежние позиции командой, не нарушавшей правило.

 


1) Движение при свипинге происходит из стороны в сторону (необязательно пересекать всю ширину камня), не оставляет никакого мусора на пути движущегося камня и завершается с какой-либо стороны камня.
2) Разрешается только свипинг движущегося камня. Камень, привед.нный в движение, напрямую или опосредованно, выпущенным камнем, могут свиповать как один, так и несколько игроков команды, которой он принадлежит, в любом месте игровой зоны до «ти» - линии.
3) Выпущенный камень могут свиповать как один, так и несколько игроков команды, выполняющей бросок, в любом месте до «ти» - линии в игровой зоне площадки.
4) Ни один игрок не может свиповать камень команды соперника за исключением зоны за «ти» - линией в игровой зоне площадки, не разрешается также начинать свипинг камня соперника до касания им «ти» - линии в игровой зоне площадки.
5) За «ти» - линией в игровой зоне площадки разрешается свипинг камня только одному игроку из каждой команды. Это может быть любой игрок из команды, выполняющей бросок, и только скип или вице-скип команды (в зависимости от того, кто в данный момент находится в доме), не выполняющей бросок.
6) За «ти» - линией команда имеет преимущество в свипинге своего камня, однако это не должно препятствовать выполнению свипинга игроком команды соперника.
7) Если произошло нарушение при свипинге, команда, не нарушившая правило, может либо оставить все как есть, либо поместить камень, а также все камни, которые были бы вовлечены в розыгрыш, туда, где бы они остановились, если бы нарушения не произошло.

 


1) Между «ти» - линией в зоне выполнения броска и «хог» - линией в игровой зоне площадки:
а) Если движущийся камень был задет командой, которой он принадлежит, или е. экипировкой, он изымается из игры этой командой.
б) Если движущийся камень был задет командой соперника или его экипировкой, а также под воздействием какой-либо внешней силы: Если этим камнем производился бросок, то бросок выполняется повторно. Если бросок этим камнем был уже произвед.н, то он помещается туда, где бы он остановился, если бы его не коснулись, по обоснованному мнению команды, которой он принадлежал.
2) За «хог» - линией в игровой зоне площадки:
а) Если движущийся камень был задет командой, которой он принадлежит, или е. экипировкой, движение камня не прерывается, а после его остановки команда соперника имеет выбор: Удалить этот камень из игры, а все сдвинутые камни вернуть на их прежние позиции. Оставить все камни на своих местах.
Поместить все камни туда, где бы они остановились, если бы касания не произошло.
б) Если движущийся камень был задет командой соперника или е. экипировкой, движение камня не прерывается, после чего, команда, не нарушившая правило, помещает камень туда, где бы он остановился, если бы его не коснулись.
в) Если движущийся камень был задет какой-либо внешней силой, движение камня не прерывается, после чего все камни, вовлеченные в розыгрыш, помещаются туда, где бы они остановились, если бы инцидента не произошло. Если команды не могут прийти к соглашению, бросок выполняется повторно после того, как все смещ.нные камни возвращены на исходные позиции. Если команды не могут прийти к соглашению относительно исходного положения камней, энд переигрывается.
3) При выполнении тестовых бросков:
а) Если движущийся камень был задет командой, выполняющей бросок, камень изымается, а результат броска составляет 185,4 см (6 футов 1 дюйм).
б) Если движущийся камень был задет командой, не выполняющей бросок, бросок выполняется повторно.
в) Если движущийся камень был задет каким-либо внешним объектом, бросок выполняется повторно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.