Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правилаобязательного страхования гражданской ответственностивладельцев транспортных средств 1 страница




Штурм

Фортификация

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом.

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 4 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 4 метров. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА (также называется «засека» или «тройная засека») обозначается плетнем, жердями или веревками, тканью, скотчем.

· Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

· Перенос засеки во время игры запрещен. В засеке может быть обустроено неограниченное количество калиток. Можно калитки не делать вовсе.

 

На территории крепостей и перед выносной стеной на расстоянии не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм крепостей и замков реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать осадные устройства, такие как лестницы, тараны, колья, и катапульты (см. штурмовое оружие).Установка «кайфоломок» и завалов в воротах запрещена!

· Сталкивание штурмующих щитами и отталкивание штурмовых лестниц со стоящими на них игроками считается нарушением правил. По усмотрению мастера может караться отправкой нарушителя в Страну Мертвых. Стоящим на поднятой лестнице считается игрок, обе ноги которого находятся на ее перекладинах (в том числе и нижних).

· Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены таким оружием, как мечи, алебарды и копья.

· Действовать оружием можно только в открытые ворота.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ «ИГРОВОЙ КОСТЮМ»

Игровым считается костюм, стилизованный под Русь 12-14 веков, с минимальным содержанием современных элементов.

Однозначно запрещены к ношению на игре и не считаются ни игровым костюмом, ни его элементами:

- камуфляж во всех проявлениях

- джинсы и одежда из джинсовой ткани. В том числе и черного цвета.

- современная верхняя одежда (куртки, плащи, пуховики, «косухи», «магазинные» балахоны из современной ткани и современного покроя). Словом, любая современная верхняя одежда, купленная в магазине или на рынке.

- современные рубашки

- вязаные шапки типа «плевок» и их иные современные варианты.

- современные банданы.

- полиэтиленовые плащи-дождевики (если сильный дождь то можно)

 

Ограниченно разрешены к ношению на игре следующие современные элементы:

- берцы

- резиновые сапоги (только черного цвета).

- сапоги на шнуровке и ботинки на шнуровке – только для девушек.

- вязаные свитера – только без рисунка и скрытые под основным костюмом.

- плащи-дождевики из прорезиненной ткани

Полностью разрешены к ношению на игре, хоть и не являются полноценными элементами игрового костюма:

- современное нижнее белье (не видное под игровым костюмом)

- кирзовые, яловые и хромовые сапоги современного кроя.

- необходимые аксессуары (очки и часы).

 

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.08.2006 N 525,

от 18.12.2006 N 775, от 21.06.2007 N 389, от 29.02.2008 N 129,

от 29.02.2008 N 131, от 08.08.2009 N 653, от 06.10.2011 N 824,

от 30.12.2011 N 1245, от 01.12.2012 N 1237, от 26.08.2013 N 739,

с изм., внесенными решениями Верховного Суда РФ

от 10.07.2006 N ГКПИ06-529, от 24.07.2007 N ГКПИ07-658)

 

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее именуется - договор обязательного страхования).

2. При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее именуется - обязательное страхование) страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного настоящими Правилами события (страхового случая) осуществить страховую выплату потерпевшему (третьему лицу) в целях возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;

б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;

в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;

г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

"транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Транспортным средством также является прицеп (полуприцеп и прицеп-роспуск), не оборудованный двигателем и предназначенный для движения в составе с механическим транспортным средством. Транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

"использование транспортного средства" - эксплуатация транспортного средства, связанная с его участием в движении в пределах дорог (дорожном движении), кроме железных дорог, а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (дворы, жилые массивы, стоянки транспортных средств, заправочные станции и другие территории). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;

"ограниченное использование транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан" - управление транспортными средствами, находящимися в собственности или во владении граждан, только указанными страхователем водителями и (или) сезонное использование транспортных средств в течение 3 и более месяцев в календарном году;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

"ограниченное использование транспортных средств, находящихся в собственности или во владении юридических лиц" - сезонное использование транспортных средств, находящихся в собственности или во владении юридических лиц (снегоуборочные, сельскохозяйственные, поливочные и другие специальные транспортные средства), в течение 6 и более месяцев в календарном году;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

"владелец транспортного средства" - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче ему транспортного средства и др.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством при исполнении своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

"водитель" - лицо, которое управляет транспортным средством (использует транспортное средство) на праве владения, пользования, распоряжения, риск ответственности которого застрахован по договору обязательного страхования. Это лицо в том числе осуществляет управление транспортным средством на основании трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с договором обязательного страхования. При обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо;

"потерпевший" - лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом, в том числе пешеход, водитель транспортного средства, которым причинен вред, и пассажир транспортного средства - участник дорожно-транспортного происшествия (за исключением лица, признаваемого потерпевшим в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном");

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.02.2008 N 131, от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

"место жительства (место нахождения) потерпевшего" - определенное в соответствии с гражданским законодательством место жительства гражданина (место нахождения юридического лица), признаваемого потерпевшим;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

(см. текст в предыдущей редакции)

"страхователь" - лицо, заключившее со страховщиком договор обязательного страхования;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

(см. текст в предыдущей редакции)

"страховщик" - страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и настоящими Правилами в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 739)

(см. текст в предыдущей редакции)

"представитель страховщика" - обособленное подразделение страховщика (филиал) в субъекте Российской Федерации, выполняющее в предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации пределах полномочия страховщика по рассмотрению требований потерпевших о страховых выплатах и их осуществлению, или другой страховщик, выполняющий указанные полномочия за счет заключившего договор обязательного страхования страховщика на основании договора со страховщиком;

"профессиональное объединение страховщиков" - некоммерческая организация, действующая в установленном порядке в целях обеспечения взаимодействия страховщиков и разработки правил профессиональной деятельности;

"страховой полис обязательного страхования" - документ установленного образца, удостоверяющий осуществление обязательного страхования;

"страховые тарифы" - ценовые ставки, установленные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

(см. текст в предыдущей редакции)

"страховая сумма" - определенная Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" денежная сумма в валюте Российской Федерации, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред;

"страховая премия" - денежная сумма в валюте Российской Федерации, которую страхователь обязан уплатить страховщику в соответствии с договором обязательного страхования;

"страховая выплата" - денежная сумма, которую в соответствии с договором обязательного страхования страховщик обязан выплатить потерпевшим в счет возмещения вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при наступлении страхового случая. При причинении вреда имуществу страховщик с согласия потерпевшего вправе заменить страховую выплату компенсацией ущерба в натуральной форме, организовать ремонт или замену пострадавшего имущества в пределах страховой суммы;

"акт о страховом случае" - документ, составляемый страховщиком после подачи потерпевшим заявления о страховой выплате, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы и подтверждающий решение страховщика об осуществлении страховой выплаты или прямого возмещения убытков;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

"компенсационные выплаты" - платежи, которые осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в случае, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

(см. текст в предыдущей редакции)

"независимая экспертиза" - экспертиза, проводимая в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков в связи с повреждением имущества. При повреждении транспортного средства в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждения транспортного средства, технологии, методов и стоимости ремонта проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;

"прямое возмещение убытков" - возмещение вреда имуществу потерпевшего страховщиком, заключившим с потерпевшим - владельцем транспортного средства договор обязательного страхования.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

 

II. Объект обязательного страхования,

страховой случай

5. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

6. Дорожно-транспортным происшествием является событие, произошедшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Положения настоящих Правил, регламентирующие поведение участников дорожно-транспортного происшествия, применяются также в случаях причинения вреда потерпевшим при использовании транспортного средства на прилегающих к дорогам территориях.

7. Страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В соответствии с настоящими Правилами не возмещается вред, причиненный вследствие:

а) непреодолимой силы либо умысла потерпевшего;

б) воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

в) военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;

г) гражданской войны, народных волнений или забастовок.

8.1. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, не возмещается.

(п. 8.1 введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

9. Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие:

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

г) загрязнения окружающей природной среды;

д) причинения вреда в результате воздействия перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

ж) возникновения обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;

к) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.02.2008 N 131;

(см. текст в предыдущей редакции)

л) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного культа, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

м) возникновения обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

н) причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

(пп. "н" введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237)

III. Страховая сумма, страховая премия

и порядок ее уплаты

10. Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей;

в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - не более 160 тыс. рублей;

в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, - не более 120 тыс. рублей.

Страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 739)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изменение страховых тарифов в течение срока действия договора обязательного страхования не влечет за собой изменения страховой премии, оплаченной страхователем по действовавшим на момент уплаты страховым тарифам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 739)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования, с учетом информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - автоматизированная система страхования).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1245)

(см. текст в предыдущей редакции)

При изменении условий договора обязательного страхования в течение срока его действия, а также в иных предусмотренных настоящими Правилами случаях страховая премия может быть скорректирована после начала действия договора обязательного страхования в сторону ее уменьшения или увеличения в зависимости от изменившихся сведений, сообщенных страхователем страховщику.

Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя.

12. Страховая премия по договору обязательного страхования уплачивается страхователем страховщику наличными деньгами или по безналичному расчету при заключении договора обязательного страхования.

Датой уплаты страховой премии считается или день уплаты страховой премии наличными деньгами страховщику, или день перечисления страховой премии на расчетный счет страховщика.

IV. Срок действия, порядок заключения и изменения

договора обязательного страхования

13. Договор обязательного страхования заключается на 1 год, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с договором обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договор обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

Владелец транспортного средства при отсутствии документов, указанных в подпункте "е" пункта 15 настоящих Правил, вправе заключить договор обязательного страхования на срок до 20 дней в случаях:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и др.) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование.

Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими Правилами.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1245, от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237.

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:

а) заявление о заключении договора обязательного страхования по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2009 N 653, от 26.08.2013 N 739)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) документ, удостоверяющий личность (если страхователем является физическое лицо);

в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);

г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ);

д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (если договор обязательного страхования будет предусматривать допуск к управлению транспортным средством определенных лиц);

е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет 6 месяцев, а также случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 13 настоящих Правил). Указанные положения в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 130-ФЗ распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г. До 1 августа 2015 г. наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предоставление документов, предусмотренных частью 8 статьи 5 указанного Федерального закона.

(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.1. За представление заведомо ложных сведений и (или) недействительных документов страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 15.1 введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

16. По соглашению сторон страхователь вправе представить копии документов, необходимых для заключения договора обязательного страхования, либо представить их страховщику в форме электронных документов. Заявление о заключении договора обязательного страхования, представляемое в форме электронного документа, подписывается и оформляется с соблюдением предусмотренных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.115 сек.