Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Немой не может створять заклинания




Школы магии и их носители.

Как уже писалось выше, магия весьма сложная наука, и есть те, кто пытаются её постичь. Их часто называют волшебниками, колдунами, чароплетами, но они гордо именуют себя магами – теми, кто постигает магию.

На этой игре маги – это профессия, к которой есть ряд существенных требований: антуражный костюм, хорошие знание правил по магии, а так же наличие навыка отыгрыша магии.

Поскольку игра позиционируется как не магическая, то способности магов весьма кастрированы (ограничены, урезаны) по сравнению с оригинальной серией игр. Но это обусловлено балансом между магией и воинским искусством.

Маги специализируются на двух видах магии: Волшебстве и Колдовстве. Стоит упомянуть, что многие другие персонажи, так же используют магию, пусть не так хорошо и обширно как маги, но используют.

1. Волшебство: в зависимости от уровня изучения данного аспекта, маги различаются по количеству применяемых за один присест заклинаний, т.е. у каждого мага есть объем внутренней магической энергии (мана), которую он затрачивают на использование заклинаний (стоимость заклинаний в мане). С ростом навыка в данной школе уменьшается стоимость заклинаний.

Все заклинания на игре отыгрываются по следующей формуле:

Створяющий совершает определенный пас руками, после чего произносит определенную фразу, а затем накладывает заклинание посредством указанного правилами прикосновения к цели заклинания.

 

Список заклинаний на игре:

 

Название заклинания Отыгрыш Эффект
Молния Фраза: Молния; Прикосновение: Метание мячика серебристого цвета (рекомендуется использовать теннисный мячик, проколотый в 4 местах, в серебряном чехле).   При попадании в тело – 1 хит. Обладатель серебряной хитовки, при попадание теряет 1 обычный хит и 1 серебряный.
Паралич Фраза: Паралич; Прикосновение: Задевание тело цели рукой или магическим посохом.   При попадании в тело, игрок не может совершать никаких игровых действий в течение определенного времени. Время действия заклинания отсчитывается жертвой вслух, громко и четко, посредством счета от 1 до 100. Немой игрок имеет право считать.
Гипноз Фраза: Гипноз; Прикосновение: Наложение рук на плечи.   Жертва в течение 4 часов должна выполнять все игровые приказы зачаровавшего его. После окончания действия заклинания, жертва заражает болезнью «Амнезия».
Лечение Фраза: Лечение; Прикосновение: Наложение рук на плечи. Восстанавливает все личные хиты цели. Если на цели заклинания есть частично порубленный доспех, он под действие заклинания ремонтируется. Важное: 1) Заклинание действует на игрока в полном доспехе; 2) При излечение заклинанием игрока находящегося в состояния тяжелораненного, он впадает в состояние Слабость.
Слабость Фраза: Слабость; Прикосновение: Задевание тело цели рукой или магическим посохом.   Цель переходит в состояние Слабость.
Разговор с духом Фраза: Разговор с духом; Прикосновение: Задевание тело цели рукой или магическим посохом. .   Маг может задать духу три вопроса и услышать, то что он скажет. Дух не обязан отвечать на вопросы.
Левитация Фраза: Левитация; Прикосновение: Задевание участка засеки, которую маг собирается преодолевать, рукой или магическим посохом.   Маг проходит сквозь засеку. Но помним про правила плотности стен.
Немота Фраза: Немота; Прикосновение: Задевание тело цели рукой или магическим посохом.   Жертва заклинания не может разговаривать 2 час.  
Полиморф Фраза: Полиморф; Прикосновение и Пас: Касание ладонями рук своего лица.   Маг принимает облик другой расы, посредством снятия или одевания необходимого антуража. Расовых бонусов при превращении не получает.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.