Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Волшебные вещи




 

Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью.

Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду.

Список артефактов:

Название артефакта Легенда Игромеханика
Ботинки Апостола Таинственный артефакт, некогда принадлежавший самому Тайберу Септиму. По легенде, когда он был молод и жил в Скайриме, он отправился в горы по зову Серобородых. Он узнал секреты ветров горных вершин – рев зимний бури и теплый шелк летних ветров. Когда он спустил с гор, он оседлал облака и несся по ветру в удивительных ботинках, которые, как он говорил, ему подарили Серобородые за его острый ум и загадки, которые он им задавал. После того, как Септим потерял свою Корону, ботинки исчезли, и никто не видел их на протяжении многих веков. Отыгрывается парой красивых сапог. Какие способности дарует артефакт, неизвестно.
Вутрад Легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими «Пятью сотнями» залил её в кровью обитавших здесь меров. Отыгрывается игровым оружием (двуручная дубина) со сертификатом артефакта. Возможность использовать данную дубину и есть мощь артефакта.  
Двемерская Машина Холода Среди любителей истории Скайрима, ходят слухи о чудесном приборе древних Двемеров, которым они подчиняли своей власти зиму Скайрима. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то вовремя штурма этого города, нападающие, не смогут использовать штурмовые лестницы, а сам город и его форты, будут защищены от ритуала Гнев Драконов, на время работы артефакта.
Древний Свиток Документ, содержащий в себе какую-то очень важную информацию, но из-за того, что язык, на котором он был написан, использовался крайне давно, никто из ныне живущих, выполнить перевод не в состоянии. Отыгрывается свитком бумаги, на котором запечатлена очень важная информация.
Звезда Азуры Таинственный камень, по легенде созданный богиней Азурой. Обладает огромной магической мощью и неисчерпаемым алхимическим потенциалом. Отыгрывается камнем в форме звезды, какие способности дарует артефакт неизвестно.
Кольцо Хирсина Артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Слухи говорят, что данное кольцо превращает владельца в лучшего на земле охотника. Отыгрывается кольцом. Какие способности дарует артефакт, неизвестно.
Корона Севера Корона Первого Короля Севера и Императора Тамриэля. Была утеряна несколько десятков лет назад, являлась символом власти Верховного Короля. Отыгрывается Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Крапивник По слухам кинжал созданный ворожеями, настолько остр, что им как масло можно разрезать доспехи. Отыгрывается специальным кинжалом, с резиновым лезвием. Этим оружием можно совершать кулуарные убийства в дружинниках и кабаках.
Маски драконов Маски служителей вымершего сотни лет назад культа. Культ умер, но маски хранят частичку его силы. Отыгрывается специфическими масками. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Меч Хьялти Старинный меч. Отыгрывается мечом. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Молот Стендарра Говорят, он настолько тяжел, что никому, кроме бога, не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, что бы им сражаться. Отыгрывает двуручным тяжеранищим молотом (с точки зрения игротехники его воздействие аналогично двуручной дубине), владелец молота перед каждым ударом должен произнести фразу: «Милостью Стендарра, покойся с миром». Это артефакт не трофей, использовать могут только определенные персонажи.
Перчатки Стендарра Только истинно «милосердный» может носить эти перчатки. Многие столетия, жрецы Стендарра ищут этот потерянный артефакт, некогда дарованный богом и утерянный в ходе жесткой войны. Отыгрывается перчатками. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Посох Магнуса Старинный посох великого чародея. Многие сотни лет маги ищут его по всему Тамриэлю. Отыгрывается посохом. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Сердце Бури Только могущество снежной бури, неоспоримо в этих землях. Некогда снежные эльфы смогли подчинить эту стихию себе, создав этот Артефакт. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то все находящиеся на территории города получат иммунитет на стрелковое оружие (луки, арбалеты, сулицы) и заклинание молния, на время работы артефакта.
Тотемы Животных Небольшие изображения тотемных животных нордов, обладающие мистической силой. Отыгрывается небольшими фигурками животных. Дают усиления связи жреца и божества.
Череп порчи Деэйдрический артефакт. Слухи и легенды молчат на его счет. Внешний вид не известен. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.
Шкура Спасителя Артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Легенда гласит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал сей магический плащ, который должен был помочь ему в его дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что артефакт сделан не ДЛЯ этого смертного, а ИЗ него, в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем. Внешний вид не известен. Какие способности даруют артефакты, неизвестно.

 

Так же в землях Скайрима можно наткнутся на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты невозможно разрушить.

Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений», это карта на которой обозначено место и время, и, если игрок придет туда в назначенное время, то вполне может оказаться втянутым в увлекательное приключение, в ходе которого он сможет попытаться завладеть охраняемым кладом.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.