Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа трассовых моделей




Врач соревнований.

Комендант соревнований

- Комендант соревнований подчиняется главному судье.

- Комендант соревнований отвечает за подготовку мест соревнований к стартам.

-Комендант соревнований организует уборку мест соревнований, промывку трасс, обеспечивает охрану мест проведения соревнований и стартового оборудования.

-В распоряжение коменданта назначается необходимое число помощников (комендантская команда).

 

- Врач соревнований входит в состав судейской коллегии.

- Врач соревнований обязан:

осуществить врачебное наблюдение за участниками в процессе соревнований;
обеспечить медицинскую помощь пострадавшим или заболевшим участникам;

Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований при проведении соревнований, а также при организации питания и общежитии.

 

МОДЕЛИ УЧАСТНИКОВ.

Классы моделей.

- ТА-1 (F-1) - модель-копия гоночного автомобиля с открытыми колесами М1: 32;

- ТБ-2 (SP-32) - модель-копия современных спортивных прототипов групп С1 и С2 М 1:32;

- ТА-2 (ES-24)- модель-копия современных спортивных прототипов групп С1 и С2 М 1:24;

- ТБ -1 (G-7) - модель свободной конструкции;

- ТА-3 (G-12 ) - модель-копия со стандартными шасси и двигателем М 1:24;

- ТБ-3 (Intern-32)- модель-копия со стандартным шасси и двигателем М 1:32.

 

Глава 24. Общие требования к моделям.

24.1. Все модели, представленные на соревнования должны соответствовать техническим требованиям, предъявленными настоящими Правилами.

24.2. В модель устанавливается один микродвигатель постоянного тока с постоянными магнитами.

24.3. Направляющий флажок – один, стандартного типа, длиной не более 25 мм.

24.4. Кузов модели должен полностью закрывать шасси при виде сверху (кроме ТА-1), иметь окрашенный салон (кроме ТБ-1), трехмерного водителя с головой, плечами, руками и сегментом руля в соответствующем масштабе (кроме ТБ-1). Никакая часть шасси и трасса не должны быть видны через остекление и приборы внешнего освещения.

24.5. Кузов модели должен быть окрашен полностью и качественно не менее чем в два цвета. В кузовах с закрытым салоном все стекла салона должны быть прозрачными по всей площади.

24.6. Кузов должен фиксироваться на шасси при помощи 4-х гвоздиков или 2 скобок. Головки гвоздиков или скобы крепления кузова могут выступать за габаритную ширину модели. В моделях ТА-3 и ТБ-3 разрешается к шасси припаивать трубки в штатные отверстия для булавок крепления кузова.

24.7. Ниши передних колес должны быть прозрачными или вырезанными (кроме ТА-1). Нижняя кромка кузова может быть проклеена «скотчем» за исключением ниш передних колес.

24.8. Допускается заявка 2-х одинаковых кузовов с одинаковой окраской. В ТБ-1 допускаются кузова различных модификаций одинаковой окраски.

24. 9. Запрещается замена шасси модели в течение соревнований.

24.10. Запрещается применение стальных шестерен на оси ведущих колес.

24.11. Шины передних колес должны быть выполнены из резиноподобного материала или пластика черного цвета.

24.12. Передние колеса должны быть установлены вертикально, кроме ТБ-1. Все четыре колеса должны быть видны при виде сбоку и снизу модели (кроме ТБ-1).

24.13. Во время соревнований допускается потеря передних колес (кроме ТА-1), но перед началом следующей серии заездов модель должна быть восстановлена.

Глава 25. Класс ТА-1 (F-1)

 

25.1. Модель класса ТА-1 (F-1) воспроизводит в масштабе 1:32 гоночный автомобиль, участвовавший в Чемпионате мира «Формула-1» в течение последних 10 лет.

25.2. Габаритные размеры модели:

ширина не более 68 мм;

ширина кузова и шасси по боковинам, не более 52 мм;

длина боковин не более 68 мм;

ширина передней части шасси и кузова (исключая антикрыло) и ширина задней части шасси позади боковин (включая стойки заднего моста), не более 34 мм;

расстояние от оси вращения направляющего флажка до центра задней оси, не более 110 мм,

угол между задней осью модели и осью двигателя – 90 º ± 3 º

25.3. Колеса передние:

ширина - 4 - 10 мм;

диаметр - не менее 14 мм;

Колеса задние:

ширина - 12 - 16 мм;

25.4. При потере переднего колеса можно продолжать движение модели не более одного круга.

25.5. Конструкция шасси без ограничений.

25.6. Двигатель без ограничений

Глава 26. Класс ТА-2 (ES- 24)

 

26.1. Модель класса ТА-2 (ES-24) воспроизводится в масштабе 1:24; современный спортивный гоночный прототип группы С1,С2,.WSC.

26.2 «Габаритные размеры модели:

- длина модели D, не более 177,8 мм;

- ширины модели, не более 83 мм;

- высота по кабине (дуге безопасности) С, не менее 26 мм, измеряется по верху дуги или выше

бокового окна, исключая воздухозаборник;

- высота по антикрылу Е, не более 35 мм;

- расстояние от оси вращения направляющего флажка до центра задней оси, не более 125 мм;

- передний вертикальный край А, не менее 1мм.

- высота ниши передних колёс В, от 15 до 18 мм;

Так же измеряются размеры по схеме № 2:

- F, не менее 2,5 мм;

- G, не более 30 мм;

- H, не более 25 мм;

- J, не менее 14 мм;

- K, не менее 40 мм, измеряется по краям открытого кокпита или по низу боковых окон;

- L, не более 45 мм.

Все замеры производятся на готовой к старту модели.

Высота кузова модели замеряется от нижней плоскости шасси.

 

Схема № 2

 

26.3. Колеса передние:

ширина, не менее 1,0 мм;

диаметр, не менее 12,7 мм.

Колеса задние:

ширина, не более 20,7 мм;

диаметр, не менее 15 мм.

26.4. Конструкция шасси – без ограничений.

26.5. Двигатель - без ограничений

 

Глава 27. Класс ТБ-1 (G-7)

 

27. 1. Модель класса ТБ-1 (G-7) – модель свободной конструкции.

 

27.2. Габаритные размеры модели:

-длина, не более 200мм;

-ширина, не более 83 мм.

27.3. Допускается оснащение аэродинамическими устройствами (антикрыло, спойлер, интерцептор). Высота интерцепторов от полотна трассы не более 63,5 мм над задней осью и не более 50,8 мм вперед модели от задней оси (схема №4). Длина спойлера максим. 13 мм. Передние углы спойлера должны быть закругленными.

27.4. Передние кромки интерцепторов, в целях безопасности, должны быть оклеены липкой лентой типа «скотч».

27.5. Интерцепторы и аэродинамический тормоз (заднего расположения- должны быть прозрачными. Допускается нанесение деколей и меток.

27.6. Колеса передние:

диаметр, не мене – 12,7мм;

ширина, не менее, - 1,0 мм.

Колеса задние:

диаметр без ограничений;

ширина, не более – 20,7 мм.

27.7. Конструкция шасси – без ограничений.

Глава 28. Класс ТБ-2 (SP – 32)

 

28.1. Модель класса ТБ-2 (SP-32) воспроизводит в масштабе 1:32 современный спортивный гоночный прототип группы С1,С2, WSC.

28.2. «Габаритные размеры модели:

- длина модели D, не более 142 мм;

- ширины модели, не более 64 мм;

- высота по кабине (дуге безопасности) С, не менее 24 мм, измеряется по верху дуги или выше

бокового окна, исключая воздухозаборник;

- высота по антикрылу Е, не более 32,5 мм;

- расстояние от оси вращения направляющего флажка до центра задней оси, не более 105 мм;

- передний вертикальный край А, не менее 1мм.

- высота ниши передних колёс В, от 13,5 до 17,5 мм;

Так же измеряются размеры по схеме № 2:

- F, не менее 1,5 мм;

- G, не более 22 мм;

- H, не более 20 мм;

- J, не менее 12 мм;

- K, не менее 30 мм, измеряется по краям открытого кокпита или по низу боковых окон;

- L, не более 37 мм.

Все замеры производятся на готовой к старту модели.

Высота кузова модели замеряется от нижней плоскости шасси.

28.3. Колеса передние:

ширина, не менее – 1,0 мм;

диаметр, не менее – 12,7мм.

Колеса задние:

ширина, не более – 16 мм;

диаметр, не менее – 15 мм.

28.4. Конструкция шасси без ограничений.

28..5. Двигатель без ограничений.

Глава 29. Класс ТА-3 (G-12)

 

29.1. Модель класса ТА-3(G-12) воспроизводит в масштабе 1:24 современный автомобиль с кузовом седан. Кузов должен разумно представлять вид настоящего автомобиля. Двери кузова должны быть выделены рельефно и полностью проштампованы.

29.2. Габаритные размеры модели:

длина, не более - 177,8 мм;

ширина, не более - 83 мм;

ширина кабины (измеряется по низу боковых стёкол), не менее - 60 мм;

ширина заднего спойлера, не более - 75 мм;

высота по верху заднего спойлера, не более - 35 мм;

высота ниш передних колес, не менее - 15,2 мм;

высота по низу ветрового стекла, не менее - 23 мм;

Передний вертикальный край кузова, не менее - 1 мм.

Задняя стенка кузова позади антикрыла и задних колёс должна быть вырезана

на высоту не более 12,7 мм от поверхности трассы.

Боковые аэродинамические шайбы на заднем спойлере запрещены.

Задний спойлер должен быть ниже верха крыши.

Все замеры производятся на готовой к старту модели.

Высота кузова модели замеряется от нижней плоскости шасси.

29.3. Шасси, разрешенные Федерацией автомодельного спортаРоссии.

Flexi Car (Parma\PSE, 588);

Flexi -2 (Parma\PSE, 595);

Flexi - 3 (Parma\PSE, 601;

Eurotoy;

АДИП «Смена»

Flexi-4;

Champion Turbo Flex.

Список шасси может быть расширен. Уменьшение и изменение шасси запрещается.

29.4. Двигатели, разрешенные Федерацией автомодельного спортаРоссии для использования в соревнованиях в классе ТА-3 (G-12) на территории России

- Mura Outlaw Group 12 (Parma \ PSE, 455),

Proslot X –12:

Parma 16D (Parma \PSE, 500, 500S, 458, 464, 464S);

Parma Super 16 D (Parma\ PSE, 502, 502S, 461);

Parma Death Star (Parma\ PSE, 501, 501S)

PSE Blueprinted 16D (Parma\ PSE, 72000);

PSE Blueprinted Death Star 16 D (Parma\ PSE, 72001).

В двигателях группы G-12 разрешено применение роторов: 12, Х12, Х 12+.

В двигателях группы 16 D разрешено применение роторов по каталогу Parma\ PSE группы 16 D.

Список двигателей может быть расширен по решению Федерации трассового автомоделизма России.

В двигателях разрешены только следующие изменения: замена щеток и пружин, установка дублирующих проводов от щеток, проклейка магнитов (без изменения зазоров между магнитами и ротором), уменьшение осевого люфта ротора и установка шарикоподшипников. Укорачивание вала ротора, замена винтов крепления крышки к корпусу и щеткодержателей к крышке на винты большего диаметра, пропиливание паза в корпусе мотора со стороны оси заднего моста с целью уменьшения угла установки двигателя по отношению к ней.

29.5. Колеса передние:

ширина, не менее – 1,0 мм;

диаметр, не менее – 12,7 мм.

Колеса задние:

ширина, не более 20,7 мм;

диаметр – без ограничений.

Колея передних колес должна быть не менее 72 мм.

На некоторых соревнованиях разрешено вводить стандарт на резину задних колес по усмотрению организаторов соревнований.

29.6. Минимальный диаметр передней оси – 1,0 мм.

Минимальный диаметр задней оси – 2,36 мм.

Расстояние от верха задней оси до низа шасси не менее 8,6 мм.

29.7. Допустимые доработки модели:

грузы разрешается крепить только клеем и только к верхней поверхности шасси;

передние колеса разрешается припаивать к оси, а ось припаивать к шасси;

разрешается паять двигатель к шасси (винты необязательны) одним из следующих способов:

а) трубка или проволока (может быть соответственно согнута) используется для того, чтобы припаять двигатель к шасси; длина проволоки (трубки) не более 10 мм, диаметр не более 2,5 мм;

б) проволока, изогнутая в виде «Z», диаметр не более 1,6 мм (рис.1);

укрепить задний мост одним из следующих способов:

в) проволока, согнутая в виде «∏ «, припаивается позади оси к внутренним сторонам стоек. Диаметр проволоки не более 1,6 мм (рис.2);

г) трубка припаивается к подшипникам скольжения (рис.3)

 

 

 

29.8. Запрещается применение подшипников качения в шасси.

Глава 30. Класс ТБ-3 (International-32)

30.1. Модель класса ТБ-3 (International-32) воспроизводит в масштабе 1:32 современные спортивные автомобили с закрытым кузовом, которые участвуют в Чемпионатах по ралли, ралли-рейдам и шоссейно-кольцевым гонкам (DTM, NASKAR и т.п.)

30.2. Габаритные размеры модели:

- длина, не более - 160 мм;

- ширина, не более - 64 мм.

- высота, не более – 35 мм.

Передний вертикальный край кузова не мене 1,0 мм.

Высота кузова модели замеряется от нижней плоскости шасси.

30.3. Шасси, разрешенные Федерацией автомодельного спортаРоссии для использования в соревнованиях в классе ТБ-3 (G-12) на территории России:

- WOMP - WOMP, 1\32(Parma PSE, # 572,#573);

- FLEXI-WOMP, 1\32(Parma PSE);

- International-32, (Parma PSE, # 420D, #575);

-Eurotoy International-32.

Уменьшение размеров шасси запрещается, кроме доработки, разрешенной в П.30.1.

30.4. Двигатели, разрешенные Федерацией трассового моделизма. в классе ТБ-3 на территории России:

- Parma/ PSEгруппы 16D, номера по каталогу 458, 464, 464S, 498, 499,500, 500S, 501, 501S,502, 502S, 72000,72001,72014, 72015, 72016.

Proslot Speed FX 16D, Proslot Speed FX S16D,

Proslot Speed FX 16D Bleuprinted, Proslot Speed FX S16D Bleuprinted.

В двигателях группы 16D разрешено применение роторов по каталогу Parma\PSE группы 16 D (#458,#464,#464S,#498,#499,#500,#500S, #501A, #500T,#501T,#502AU, #502T,#502TU, #72004, #72004U, #72005, #72006, #72012,#72007, #72008, #72011, #462, #462T, #462A,#463B, #468, #468T, #469, ротора Proslot #PS-2006, # PS-2007, PS-700 S16D, PS-700C S16D,

#PS-700S Outlaw S16D.

Список двигателей и роторов, разрешенных к применению в соревнованиях по ТБ-3, может быть расширен по решению Федерации трассового моделизма России.

В двигателях разрешаются только следующие изменения: замена щеток и пружин, установка дублирующих проводов и щеток, проклейка магнитов (без изменения зазоров между магнитами и ротором), уменьшение осевого люфта ротора и установка шарикоподшипников, укорачивание вала ротора, замена винтов крепления крышки к корпусу и щеткодержателей к крышке на винты большего диаметра.

30.5. Колеса передние:

- ширина, не менее - 1,0 мм;

- диаметр, не менее- 12,7 мм.

Колеса задние:

- ширина, не более - 16 мм;

- диаметр - без ограничений.

Колея передних колес должна быть не менее 52 мм.

на некоторых соревнованиях разрешено вводить стандарт на резину задних колес по усмотрению организаторов соревнований..

30.6. Минимальный диаметр передней оси - 1,0 мм; минимальный размер задней оси -2,36 мм; расстояние от верха задней оси до низа шасси не менее 9,0 мм.

30.7. Допустимые доработки модели:

- грузы разрешается крепить только клеем и только к верхней поверхности шасси;

- передние колеса разрешается припаивать к оси, а ось припаивать к шасси;

- разрешается паять двигатель к шасси (винты необязательны);

- разрешается усиление задней части шасси модели пайкой стальной проволоки диаметром не более 1,2 мм.

- разрешается растачивание отверстия под подшипник мотора в стойке крепления мотора в сторону задней оси.

30.8. Запрещается применение подшипников качения в шасси.

Глава 31. Регистрация новых конструкций шасси в классах моделей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.