Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допуск до боевых действий




Запрещены удары рантом щита. Обманные приемы, зацепы и наложения разрешены.

1.6. Осадные правила:

1.6.1. На штурмы крепостей мастера рекомендуют использовать шлемы с закрытым лицом. Рекомендуемый комплект:

• шлем с закрытым лицом

• стёганая защита корпуса

• защита локтей (можно скрытку)

• наплечники

• щит

1.6.2. Вынос ворот: ворота при штурме запираются на подпиленный засов. Вы можете таранить ворота или захватить стены и затем убрать засов. Ворота должны выдерживать 6-7 хороших ударов.

Осадные средства:

· Таран – бревно. Может быть захвачено, отбито или куплено. Предоставляется организаторами.

· Катапульта – при попадании камнем (мешком, набитым тканью, ватином, листьями…) снимает с человека все хиты. Даже если попала в щит. Отскок не считается.

· Осадные лестницы – строите на совесть, вам по ним лезть. (С лестницы нельзя бить людей находящихся на земле, со стены можно бить людей на лестнице, но не сталкивать)

· Вязанки – вязанки из лапника (сухостоя), для засыпания рва.

· Ров – углубление в 50-80 см, длиной на 1 метр шире ворот по обе стороны и шириной 2 метра. Любой, свалившийся в ров и не выбравшийся через 5 секунд, считается мертвым. Ров можно засыпать вязанками. Перепрыгивать и атаковать через ров можно, стрелять можно. Ров организаторами устроен не будет, если только участники сами не захотят его вырыть.

· Камни – те же что и у катапульты, сбрасываются со стены или башни двумя руками вертикально вниз, при попадании в человека снимает 2 хита, в щит – отнимает 1 хит. Отскок не считается.

По техническим причинам возможны стоп таймы. Стоп тайм будет обозначен мастером или ярко-жёлтым флагом, и сигналом гудка. Погибшие лежат до стоп тайма или победы одной из сторон. У каждого бойца должна быть своя символика: герб того дома, которому он служит.

 

 

Участие в штурме и в других боевых мероприятиях - от 16 лет. От несовершеннолетних нужна расписка, что их родители ознакомлены с Правилами и не возражают против участия их детей в боях. Отвечает за это капитан команды.

Каждый боевой участник должен иметь шлем и защиту кисти, без этого Вас до боевки не допустят. Оружие должно проходить очиповку и осмотр перед началом игры.

Лучники, суличники и арбалетчики могут участвовать в бою без шлемов. Они погибают, если к ним враг приближается на расстояние удара. Если на лучнике или другом легком бойце надет шлем, его можно бить.

Участникам-девушкам мы настоятельно рекомендуем ходить без шлемов и использовать оружие дальнего действия.

Участники, не достигшие 14 лет, могут участвовать в сражениях как знаменосцы или суличники, как лучники или арбалетчики – нет.

 

Атакующей стороне дается 2 попытки, чтобы взять крепость. Дословно, если в первый раз их всех убили, они могут не отправиться в мертвятник, а попытаться взять крепость еще раз. Если атакующие этого не хотят, все погибшие отправляются в мертвятник с обеих сторон.

1.7. Смерть:

1.7.1. После смерти персонажа игрок 5 минут должен лежать на месте (даже при холодной погоде или мокрой земле), а затем, если о теле его персонажа не позаботились, отправиться в мертвятник. Пока вы лежите 5 минут, с вас могут снять игровые деньги. Если вам может что-то понадобиться в СМ из личных вещей, позаботьтесь о том, чтобы в вашей религии было принято проводить какой-либо погребальный обряд.

1.8. Обыск:

• Обыскать можно раненного, плененного или мертвого персонажа или персонажа который добровольно на это согласился. Персонажа можно обыскать двумя разными способами - на усмотрение обыскиваемого.

• Первый вариант - по жизни. В этом случае обыскивающее находят то, что реально находят, используя те приемы которые сочтут нужными (не причиняя обыскиваемому физического вреда).

• Второй вариант - обыскиваемый сам честно отдает все игровые вещи, которые у него при себе.

• При обыске могут быть отняты только игровые вещи, такие как карты, яд, игровая валюта, письма и тд. Личные вещи, оружие и доспехи украсть нельзя.

1.9. Пленение:

1.9.1. Раненый (в ноле хитов) персонаж может быть связан по рукам, ногам, а также в его рот может быть вставлен кляп. Связывание рук и ног моделируется веревочной петлей на руках и/или ногах. Петля не должна причинять плененному настоящий физический вред. Кляп моделируется повязанной на шее тряпочкой. Кляп не дает возможности плененному говорить и вообще произносить какие-либо звуки. Связанный по рукам - не может ими пользоваться, связанный по ногам - не может самостоятельно передвигаться.

1.9.2. С пленным необходимо взаимодействовать по игре – по меньшей мере каждый час кормить и поить. Если пленный остается в одиночестве более 60 минут или если он не был накормлен и напоен он может (по своему желанию) - умереть. После 2 часов плена захваченный может умереть по своему желанию - как бы с ним ни обращались.

1.9.3. Освободиться из плена (развязать руки, ноги, избавиться от кляпа) можно только с чужой помощью, самому - никак.

1.9.4. Так же Вербовщик Ночного Дозора может потребовать пленного в Ночной Дозор. Ради интереса игровой механики хозяин пленника должен скорее согласиться, чем отказаться.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.