Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровое расписание




Бог из машины

Ход сюжета

Рассказать сюжет мы, конечно, не можем. Но просим иметь в виду общую традиционную схему всех (или большинства) нарнийских игр. Первоначальная недостача, какая-то беда исправляется обычно слаженными, общими действиями нарнийцев. Как правило же, больше всего игрового времени уходит именно на достижение этой слаженности. В этом нет ничего плохого, не существуй почти всегда опасности не договориться. Как и всякая нарнийская игра, она может закончиться как победой добрых сил, так и обратным результатом, хотя он и нежелателен.

Помимо «случайных» спонтанных действий, масштабных сценарных движений, интриг и личного героизма игра будет развиваться и направляться системой тайных пророчеств. Их источник загадочен. Пророчества будут распространяться предметно из некоего центра, и они обладают такой магической силой, что каждый, получивший его, немедленно отправляется исполнять.

Далеко не со всеми трудностями нарнийцы могут справиться самостоятельно. Но они всегда, в любую минуту имеют возможность призвать добрых (или злых) духов Океана, могут обращаться к самому Океану устно, или путем отправки сообщения по морской почте.

Читает ли бутылочную почту Аслан ― неизвестно. Можете попробовать. О начале путешествия в страну Аслана, если вы на него вдруг решитесь, необходимо сообщить лично главному организатору или его морским помощникам, сделав это в игровой форме. Для этого все направляющиеся в страну Аслана обязательно делают остановку на Восточном мысу.

В этот раз мы попытаемся сделать игру длиннее, чем прежде, если соберется достаточное число игроков. Занятым летом на службе нарнийцам мы предлагаем взять «отгул» на пятницу или иначе освободить этот день для игры, чтобы ее можно было начать утром или в полдень пятницы.

В этот раз попробуем отказаться от прежнего неудобного механизма встреч игроков на станции и длительного сопровождения каждой группы до места, заменив провожатых маркерами по пути следования. Рассчитываем и на то, что большинство старых нарнийцев дорогу знают.

Дата начала игры ― пятница, 18 июля. Окончание в воскресенье 20 июля или субботу 19.

Организаторам и их помощникам прибыть на место стоит 17 июля и посвятить весь день подготовке территории.

Первый игровой день, пятница, заканчивается в полночь с пятницы на субботу. Игровые разговоры и переговоры (но не действия, влияющие на общий сюжет) желающие могут вести и позже ― с тем условием, что наутро они встанут вовремя, со всеми вместе. В субботу и воскресенье общее для всех начало игровых действий ― в 10 часов утра.

Ежедневно выделяется единое для всех время для завтрака (с 9 до 10 утра), обеда (с 13 до 14 часов) и ужина (с 20 до 21 часа), во время которых общие для всего игрового пространства действия не ведутся, возможны только частные игровые разговоры и локальные действия. К обеду или ужину может быть приурочен игровой пир, в таком случае время обеда или ужина увеличивается, и дополнительное время становится полностью игровым.

Окончание игрового времени в субботу также в полночь, а в воскресенье ― по мере окончания игры (если игра не завершилась раньше).

После полуночи не рекомендуется посиделки у костров с не имеющими отношения к игре разговорами и песнями, чтобы не сбиться с игрового ритма и не выйти из игры большой группой преждевременно. В то же время доигрывание частных сюжетов у костра допускается до 1 часа ночи. С полуночи до часа также могут происходить проводы гостей, в том числе на кораблях.

Обсуждение происшедших за день событий допускается в собственной палатке с членами своей семьи, но и этим не следует злоупотреблять.

Раздел второй. Организация




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.