Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смерть и перерождение




Перерождения:

Простое 5 дхарм сменить тело(восстановить хиты)

Среднее 15 дхарм (когда хиты сняли до нуля и прошло не больше 5 минут до Перерождения) уровень не теряется

Тяжелое 30 дхарм (когда хиты сняли до нуля и прошло от 5 до 10 минут до Перерождения) кидается кубик на понижение уровня

Фатальное 50 дхарм (когда хиты сняли до нуля и прошло от 10 до 15 минут до Перерождения) уровень падает и кидается кубик на потерю памяти

 

Если вы не успели переродиться то происходит перезаход на игру новой ролью.

 

О дуэлях и битвах:


Дуэль это бой один на один
инициатива первого хода выбрасывается на кубиках, последующие ходы тоже самое
ход:
игрок1 делает атакующие заклинание на игрока2
игрок 2 делает защитное заклинание
игрок 2 делает атакующие заклинание на игрока1
игрок1 делает защитное заклинание
ход завершен идет бросок кубиков за инициативу следующего хода

Базовые заклинания 1уровня доступные всем(богам, полубогам, брахманам и ракшасам:)

атакующее Возмездие Сансары снимает 1-2-3 хита
при броске кубика от 1 до 2 слабый удар снимающий 1 хит
при броске кубика от 3 до 4 средний удар снимающий 2 хита
при броске кубика от 5 до 6 сильный удар снимающий 3 хита

защитное Щит Дхармы защищает на 1 хит от любой атаки
все заклятья 1-го уровня стоят 1 дхарму

все заклятья 2-го уровня стоят 2 дхармы
боевые атакующие заклинания 2 уровня:
огня, воды, воздуха, земли, молний и хаоса
снимают 2-4-6 хитов
при броске кубика от 1 до 2 слабый удар снимающий 2 хита
при броске кубика от 3 до 4 средний удар снимающий 4 хита
при броске кубика от 5 до 6 сильный удар снимающий 6 хитов

вроде бы разницы между разными стихиями нет но это не так эта разница появиться и полностью проявиться на 3 уровне, но и на втором особняком стоят атакующие заклятья порядка и смерти

магия смерти 2 уровня снимает 3 хита
магия порядка 2 уровня это заклинание Гнев Брахмы и снимает оно 2 хита, но со всех на кого этот гнев обращен

защитные заклинания 2 уровня

Щит Майи понижает атакующие заклинания следующим образом
слабая атака не проходит
среднее становиться слабым
сильное становиться средним

Щит Ночи понижает атакующие заклинания также как Щит Майи
слабая атака не проходит
среднее становиться слабым
сильное становиться средним

Лечение Дханвантари восстанавливает 2 хита

все заклятья 3-го уровня стоят 3 дхармы


боевые атакующие заклинания 3 уровня:

огненный шторм снимает по 3 хита с толпы врагов

волна Хаоса снимает 2-3-4 хита с толпы врагов

молния Индры снимает 4 хита с 1-го врага, 3 хита со 2-го, 2 хита с 4-го и по 1 хиту со всех остальных сколько бы их не было

Взгляд Смерти 5 хитов

защитные заклинания 3 уровня
Щит Брахмы защищает на 3 хита от любой атаки

Щит Мары понижает атакующие заклинания следующим образом
слабая и средняя атаки не проходят
сильное становиться слабым

Доспех Ночи понижает атакующие заклинания следующим образом
слабая и средняя атаки не проходят
сильное становиться средним

Величие Дханвантари лечит Дханвантари и всех его союзников на 2 хита

Щит Куберы защищает Куберу и всех его союзников на 1 хит

Водоворот Бессилия. В защитную фазу НА ДУЭЛИ и в битве игрок применяет заклятие, его противник слабеет и в следующий ход атакует только слабой атакой
все заклятья 4-го уровня стоят 4 дхармы


боевые атакующие заклинания 4 уровня:
Пламя небес снимает 6-9-12 хитов
Молния богов снимает 4-8-12 хитов
Ярость хаоса снимает 7-9-13 хитов
Проклятье Брахмы снимает 6 хитов
Вгляд Ямы или Кали снимает 8 хитов
Отчаянье Куберы - кастуется на толпу у всех врагов Куберы на следующий ход слабый урон

защитные заклинания 4 уровня
Плащ Мары - Артефакт дает эффект Иллюзорного двойника
Иллюзорный Двойник заклятье сотворяет Двойник и первый удар проходит по двойнику не причиняя урона оригиналу(кастуется 1 раз за бой)

Плащ Ратри в бою дает Ратри и её союзникам эффект Щита ночи

Благословение Дханвантари восстанавливает 3 хита
Жезл Кали - Артефакт дает эффект - Парализация Кали - Кали может парализовать 1 раз за бой кого-то 1 -го на 1 ход

Плащ Ямы(Артефакт) позволяет отзеркалить одно боевое заклинание(не массовое) 1 раз за бой.


Цунами Безразличия. Применяется в защитной фазе, на дуэли или в битве. Игроки на которых наслали заклятие в следующий свой ход не могут защищаться.

ОГЛУШЕНИЙ НА ИГРЕ НЕТ!!!

Полностью все заклинания всех богов и ракшасов есть в Таблице способностей 2.0




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.