Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сражения Армий




Стычки

Ниррити

Способности Ниррити
2 ур Сияние Света снимает 2 хита с толпы, если в бою не важно на какой стороне участвует Ратри и применяет Щит Ночи то Сияние Света слабеет до 1 хита, Доспех Ночи и Сияние Света взаимоистребляющие заклинания, Сияние Света и Плащ Ратри тоже истребляются, но на Ратри остается Щит Ночи.


3 уровня - Проклятье Ниррити снимает 6 хит

4 ур Доспех Ниррити как Атрибут защищает на 1-2-3 хита слабая защита на 1 хит при броске кубика на 1-2 средняя защита на 2 хита при броске кубика на 3-4 и сильная защита на 3 хита при броске кубика на 5-6 существует уникальный Артефакт Доспех Ниррити усиливающий его Атрибут на 2 хита


Ниррити начинает игру с 4 уровня и у Ниррити 20 хитов(15 как у обычных богов 4 уровня и +5 за счет Доспеха Ниррити)

 

Когда кшатрии нападают с тямбурами на бога действуют боевые заклинания по максимальному значению то есть если у Куберы атака 2-4-6 то атака снимает 6 хитов, щит на союзников не вешается, на себя можно применить Щит Ночи или Щит Илюзий это дает возможность уйти от толпы кшатриев с тямбурами. Тямбур снимает один хит у всех в не зависимости кто держит оружие смертный, бог или ракшас.

 

Если на вас напали с тямборами то можно антуражно призывать на помощь. Если на вас напали магически (кубиками) то орать или звать на помощь НЕЛЬЗЯ. Так же нельзя орать если у вас 0 хитов или вы мертвы.

 

 

Сражения армий происходят как на Артуриане есть штандартные жизни, только вместо бугуртов тямборы. Сначала идет технико-магическая фаза где возможно применение как боевой магии так и боевых технологий:

1) Боевая магия - массовые атакующие 2 хитовые заклинания снимают 2 виртуальные жизни,3 хитовые - 3 виртуальные жизни, 4 хитовые - 4 виртуальные жизни и.т.д. Одиночные атакующие заклинания 2 уровня снимают 1 виртуальную жизнь, 3 уровня снимают 2 виртуальные жизни, 4 уровня снимают 3 виртуальные жизни. На некоторые массовые заклинания вроде Молнии Богов надо будет кидать кубик 1-2 снимает 1 виртуальную жизнь, 3-4 на кубике снимает 2 виртуальные жизни, 5 на кубике снимает 3 виртуальные жизни, 6 на кубике снимает 4 виртуальные жизни.


2) Боевые технологии зависят от наличия изобретений(см наука) невозможно создать неуправляемые ракеты земля-земля(аналог индийские ракеты 18 века) без изобретения пороха, также невозможно сделать порох без ресурсов серы, селитры и древесного угля
То есть создание ракет возможно когда есть знания и ресурсы. Моделирование ракетного обстрела пока предлагается сделать стрельбой из лука по мишени, число выстрелов равно числу сделанных ракет, каждое попадание минус 1 виртуальная жизнь со штандарта.

Затем идет сражение которое состоит из нескольких боестолкновений. В боестолкновении у каждого бойца армии 1 хит и оружие его снимает 1 хит.

Войско по индийской традиции называется самавьюха,(самавьюха-это боевую единицу, по численности равную римскому легиону http://sv-scena.ru/athenaeum/tsivilizatsiya-drevney-i..)

Самавьюха - это 3 чел. на штандарте у такого войска 15 жизней. Для формирования Самавьюхи требуется 50 монет, 10 ед еды, 5 ед дерева и 10 ед железа.

По слухам у Ниррити 8 полностью укомплектованных Самавьюх. Между Хайпуром и Ниррити 4 провинции:
1 провинция (2 поместья) охраняется неукомплектованной Самавьюхой 10 виртуальных жизней
2 провинция (3 поместья) охраняется 1 самавьюхой - 15 виртуальных жизней
3 провинция (6 поместий) охраняется 2 самавьюхами - 30 виртуальных жизней
4 провинция (9 поместий) охраняется 3 самавьюхами - 45 виртуальных жизней

 

В один цикл можно захватывать одну провинцию! Количество действующих поместий в провинции после её захвата вычисляется сложным методом мастерско-математического моделирования…

Между Хайпуром и Адовым Колодезем пара провинций (в каждой по три поместья) каждая охраняется 1 самавьюхой

 

В провинциях может быть разное количество поместий (см.экономика)

Если в составе большого войска- Акшаухини состоящего из нескольких самавьюх, есть боги или ракшасы, применяющие магические способности в магической фазе, отступить с поля боя они могут только пока на поле боя есть сражающаяся самавьюха, прикрывающая их отступление.

Пример: Акшаухини из 8 самавьюх Ниррити сражается с двумя самавьюхами усиленными богами Небесного Града Рудрой, Агни и Скандой, пока сражается 1-я самавьюха боги могут отступить вместе со второй самавьюхой в соседнюю провинцию. А могут не отступать и по окончании штандартных жизней 2 самавьюх самими выйти в поле боя как персонажам.
В этом случае полубоги могут выйти в два схода, 9-хитовые боги в три схода, 12 хитовые в 4 схода, соответственно если 12 хитовый бог проиграл 4 боестолкновения то как персонаж он в нуле хитов и попадает в плен к победителю.

 

Одна самавьюха может применить в техно-магической фазе НЕ больше трех боевых технологий, например три ракеты или 2 ракеты и одну пушку, также к одной самавьюхе могут быть приписаны ТРИ мага(бога, полубога, ракшаса и.т.д.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.