КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. 213. Регулярные межрайонные (междугородные внутриобластные), автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по утвержденной местными
213. Регулярные межрайонные (междугородные внутриобластные), автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по утвержденной местными исполнительными органами маршрутной сети, которая формируются на основании анализа пассажиропотоков, необходимости обеспечения транспортной доступности жителям отдаленных сельских населенных пунктов, а также по предложениям граждан и организаций. 214. Построение маршрутных сетей регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа осуществляется на основе следующих принципов: 1) обеспечения потребностей населения в перевозках; 2) максимально возможного охвата всех близлежащих населенных пунктов на пути следования маршрута; 3) использования для работы на маршрутах оптимального количества и типа (класса) автобусов, микроавтобусов в целях повышения качества и безопасности перевозок, а также снижения количества экологически вредных выбросов. 215. В случаях безостановочного движения по маршруту более четырехсот километров перевозчик предусматривает технологические остановки не менее десяти минут для отдыха и обеспечения нужд пассажиров. Подсадка пассажиров на технологических остановках запрещается.
2. Требования к обустройству маршрутов регулярных
216. Маршруты регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа прокладываются по автомобильным дорогам республиканского и местного значений, имеющих категории не ниже V. 217. При протяженности маршрутов свыше 100 км их прокладка учитывает наличие телефонной связи по пути следования. При невозможности удовлетворения этому требованию перевозчики, обслуживающие такие маршруты, дополнительно обеспечивают автобусы надежной мобильной связью. 218. Промежуточные остановочные пункты регулярных маршрутов межрайонных (междугородных внутриобластных), внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, расположенные в городах и крупных сельских населенных пунктах, должны по возможности находиться на автовокзалах, автостанциях. 219. Промежуточные остановочные пункты регулярных маршрутов межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа, расположенные вне автовокзалов, автостанций оборудуются в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |