Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Организация работы диспетчерских пунктов




Организация работы диспетчерских пунктов

126. Помещение диспетчерского пункта автовокзалов, автостанций должно быть изолировано от операционного (кассового) зала, иметь служебный выход на пункты посадки и высадки пассажиров.

127. Рабочее место диспетчера расположено так, чтобы наблюдать за посадочными площадками, прибытием и отправлением автобусов, и оборудовано специальным пультом управления информационными указателями и установкой громкоговорящей связи, а также внутренней технологической связью с администрацией автовокзала, автостанции, билетными кассами, справочным бюро и с центральным пунктом диспетчерской службы.

128. Рабочее место диспетчера оснащается телефонной или электронной связью (радиосвязью) с другими диспетчерскими пунктами обслуживаемой маршрутной сети.

Глава 4.

Порядок организации и проведения конкурсов
на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

 

 

 

129. Регулярные внутриреспубликанские автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания указанных маршрутов (далее – Конкурс), на основании договоров организации соответствующих регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, заключаемых между перевозчиками и местными исполнительными органами.

130. В Конкурсе принимают участие физические и юридические лица, владеющее автобусами, микроавтобусами на праве собственности или иных законных основаниях, способные организовывать данный вид перевозок в соответствии с требованиями настоящих Правил и обеспечить техническое обслуживание и ремонт автобусов, микроавтобусов в соответствии с постановлением «Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств» утвержденные Правительством Республики Казахстан от 28 февраля 2008 года № 203.

131. Маршруты регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа распределяются среди перевозчиков на конкурсной основе. На Конкурс выставляется как отдельный маршрут, так и несколько маршрутов одним лотом. При формировании лотов учитывается значимость и рентабельность маршрутов. Наряду с более рентабельными в лот могут быть включены менее рентабельные, но социально значимые маршруты.

132. Организаторами Конкурса являются:

1) на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных), а в городах республиканского значения, столице – городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа – местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столицы.

Для организации междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа уполномоченный орган в области автомобильного транспорта передает в соответствующие местные исполнительные органы областей, утвержденные и согласованные расписания движения с приложением следующей информации по основным характеристикам маршрутов:

номер и наименование маршрута по начальному и конечному пункту следования;

период обслуживания маршрута с указанием порядка паритетного обслуживания;

расписание движения по маршруту с указанием количества и наименований промежуточных пунктов на маршруте и средней эксплуатационной скорости движения в прямом и обратном направлениях;

необходимый для обслуживания маршрута класс автобусов с указанием паспортной вместимости по местам для сидения пассажиров, а также необходимое количество автобусов, с учетом резервного подвижного состава.

Конкурс на междугородные межобластные автомобильные перевозки пассажиров и багажа организуются местными исполнительными органами не позднее 30 рабочих дней после получения утвержденных расписаний движения;

2) на право обслуживания маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа – местные исполнительные органы районов, городов областного значения.

133. Победителем Конкурса на право обслуживания конкретного маршрута (маршрутов) признается участник, предложивший наилучшие условия перевозок с учетом качественного обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности перевозки на данном маршруте (маршрутах) и получивший наибольшее количество баллов, рассчитанных по соответствующей оценочной шкале, согласно Приложению 4 к настоящим Правилам.

134. В случае, если два и более участников набрали одинаковый максимальный суммарный балл, предпочтение отдается перевозчику, автобусы и микроавтобусы которого отечественного производства и предложивший наименьший тариф на проезд, согласно которому будут производиться перевозки.

135. Местные исполнительные органы могут устанавливать более низкие, чем предложили участники Конкурса, тарифы на проезд по маршрутам регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, и определенные в соответствии с методикой расчета тарифов на соответствующие перевозки пассажиров и багажа.

В случае, когда установленные местными исполнительными органами тарифы не покрывают затрат на перевозки, указанные в настоящем пункте, местные исполнительные органы возмещают перевозчику разницу между установленным тарифом и фактическими затратами на перевозки за счет средств соответствующего бюджета.

136. В случае изменения тарифов и стоимости проезда по маршрутам межрайонных (междугородных внутриобластных), городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа местные исполнительные органы объявляют об указанных изменениях населению через средства массовой информации не позднее, чем за десять дней до начала осуществления перевозок по новым тарифам.

137. Конкурс, начиная с даты его объявления и заканчивая датой подписания протокола о результатах Конкурса, занимает не менее 30 и не более 45 рабочих дней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.