КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начало игры
ВЛАДЕНИЕ И ОБМЕН СТАТУС ИГРОКОВ ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Игрок может использовать один маркер калибра 68 дюймов, помповый или полуавтоматический. Запрещается использовать маркер, позволяющий делать более одного выстрела при однократном нажатии на курок. МАРКЕРЫ 7.2. Все маркеры с любой формой внешних устройств регулировки скорости должны быть доработаны так, чтобы изменение скорости во время игры было невозможным. В зависимости от модели, маркер должен иметь различные устройства, блокирующие регулировку скорости. Все регуляторы должны иметь турникап (блокировщик регулятора). Без инструмента регулирование скорости должно быть невозможно, независимо от наличия газа в маркере. 7.3. Спусковой крючок (курок) - подвижный рычаг или кнопка, находящийся в контакте с пальцем. Кнопки включения не будут рассматриваться как курки. Для каждого выстрела обязательно усилие пальца по нажатию и "отжатию" спускового крючка. Маркеры могут достигать любой скорострельности, и могут стрелять любым количеством шаров, при условии, что однократный выброс газа достигается однократным нажатием на спусковой крючок. 7.4. Маркер, который может выстрелить без прямого нажатия на курок, запрещено использовать. 7.5. На поле разрешается пользоваться только одним стволом.
8.1. Запрещенное оборудование включает в себя подслушивающие устройства, средства связи и любые формы устройств электронного контроля, зажигательные устройства, дымовые шашки, шары с красной краской или с краской, которая является токсичной и не биоразлагаемой, а также шары, которые имеют оболочку и наполнение, измененные каким-либо образом. ИГРА 9.1. «Активный» игрок - тот, что в игре на поле, но не «неактивный» или «нейтральный». «Нейтральный» игрок - тот, что в игре на поле, но объявлен судьей «нейтральным». «Неактивный» игрок – тот, которому была дана команда «пораженный» или «удаленный».
10.1. Два живых игрока могут обмениваться оборудованием. 10.2. Пораженные игроки должны выйти из поля со всем оборудованием, которое они имели, когда оказались пораженными. 10.3. Игроки должны иметь все шары, газ и оборудование, которое они собираются использовать в игре, на начало этой игры.
11.1. Во всех отборочных и финальных играх базы будут разыграны путем жеребьевки перед началом игры. 11.2. Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. Потом судья начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, который должен быть ясно услышан обеими командами. Все это объвляется следующим образом: «Снять заглушки! Готовность 10 секунд –». Десятью секундами позже судья возвестит начало игры словами «Игра» или «Старт», что должно быть услышано обеими командами. Судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |