Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игрока могут удалить, если часть его тела, одежы или любая вещь, которую он несет, касается земли вне обозначенной игровой. Лента или сама граница относится к каждому полю




Игрок удаляется (становится неактивным), если активный участник команды противника поразил самого игрока, его одежду или предмет, который игрок держит в руках, при этом шар оставляет пятно краски на предмете, о который разбился, какого размера это пятно - не имеет значения.

УДАЛЕНИЯ

НЕОЧЕВИДНЫЕ ПОПАДАНИЯ

18.1. Неочевидные попадания - попадания в игрока или оборудование на труднодоступных для осмотра участках, или те, при которых игрок не подает никаких признаков знания о произошедшем.

18.2. Игроки с неочевидными попаданиями должны быть удалены, но не оштрафованы.

18.3. Если игрок с неочевидным попаданием узнает посредством собственных действий или от товарища по команде о своем поражении, то далее это поражение должно и будет рассматриваться как очевидное поражение.

18.4. Игроки, получившие очевидное поражение в местах, не поддающихся проверке самих игроков, например, попадание в спину, могут продолжать играть, но должны немедленно обратиться за проверкой к Судье, который может проверить, действительно ли шар разбился и игрок должен выйти из игры. Судья должен дать ответ немедленно, и если игрок поражен, он должен прекратить игру, сообщать об этом и уйти с поля. В случае невозможности обратиться к такому судье для проверки, продолжение игры означает игру в статусе «в игре».

Если нет такого судьи, которого можно было бы попросить о проверке, такой игрок может продолжать играть не производя выстрела, но должен немедленно запросить проверку у судьи. В случае невозможности запросить такую проверку продолжение игры означает игру в статусе «в игре».

 

Если шар попадает в игрока или любой предмет, который игрок носит или держит в руках, но не разбивается и не оставляет пятно, игрок не считается пораженным.

Если шар сначала разбивается о другой предмет, прежде чем окрасить игрока или предмет одежды, или что-нибудь, что игрок держит в руках, такой игрок не удаляется из игры.

Если судья не видел попадания в другой предмет шара, выпущенного живым игроком, и на игроке есть пятно краски, такой игрок должен быть удален. Вообще, если пятно краски - достаточно густое (плотное) и имеет по крайней мере размер пятикопеечной монеты, это попадание будет рассматриваться как четкое поражение. Если два игрока противоположных команд получили поражения и пятна краски, как предусмотрено в Разделе:10.2, одновременно, или если судьи не могут определить, который игрок был поражен первым, оба игрока будут удалены.

19.3. Если на поле у игрока находят инструмент или другое запрещенное оборудование, или он производит над своим маркером запрещенные действия (за исключением очистки от краски ствола, фидера или переходника на фидер), он будет немедленно удален.

Игроки, использующие электрические или электронные маркеры, должны спросить разрешения у судьи перед использованием каких-либо кнопок во время игры. Это правило включает выключение маркера. Игроки, использующие какие-либо кнопки без разрешения судьи, будут немедленно удалены из игры (ислючение составляет гейм-таймер, находящийся не в маркере).

19.4. Игроки, находящиеся более чем в 1,5 метрах от какой-либо части оборудования или одежды, вынесенной ими на игровое поле, кроме шомполов, тряпок, фидеров или туб для переноски шаров, будут немедленно удалены.

19.5. Игроки, замеченные в неспортивном проведении, - как то, но не только, нежелание подчиниться требованию судьи, передвижение нейтрального игрока, преднамеренные попытки помешать судье произвести хронографирование маркера на поле или дать команду, стрельба в судей, чрезмерная стрельба в пораженного игрока после судейского предупреждения прекратить такое действие, требование проверки на поражение, чтобы отвлечь судью от проверки товарищей по команде, или использование судьи для определения положения противника на поле, а также словесное оскорбление противника или судьи, - будут удалены.

19.6. Игроки, совершающие действия, заставляющие противника считать их пораженными, включая, но не ограничиваясь, объявлением себя пораженным (словами «выведенный» или «пораженный»), сокрытием нарукавных повязок, поднятием рук или маркера над головой, помещением заглушек в ствол в поле зрения противника, а также перемещением с пораженными игроками, - будут удалены.

19.7. Игроки могут быть дисквалифицированы по решению судьи за нарушения, совершенные другими участниками команды.

19.8. Пораженные игроки должны выходить с поля немедленно по кратчайшему маршруту или в направлении, указанном судьей. Удаленным игрокам не разрешается разговаривать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.