КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развиваем пальчики – улучшаем речь
Советы родителям Минерализация Синтез органического вещества остеобластами Минерализация
4. Остеогенез. 5. Образование пульпы Фибробласты зубного сосочка синтезируют молекулы тропоколлагена и полисахариды, из которых образуются коллагеновые волокна и основное вещество РВСТ. В соединительной ткани зубного сосочка разрастаются сеть кровеносных сосудов и нервных волокон.
6. Образование периодонта клетки мешочка пролиферируют и дифференцируются в фибробласты, которые образуют коллагеновые волокна и основное вещество
Развитие постоянных зубов. Постоянные зубы проходят в своем развитии те же 3 стадии развития. Отличия:
Сроки для молочных зубов
Сроки для постоянных зубов
Литература:
Гистология и эмбриология органов полости рта человека С.-П., «Специальная литература», 1996 г., стр. 166-205
Под редакцией Боровского Е.В. М., Медицинское информационное агентство, 2003 г., стр. 76-78
Родители детей дошкольного возраста обязательно должны знать о важности развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук. Известный исследователь детской речи М.Кольцов отмечал, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если развитие движений пальцев отстает (ребенок неправильно держит ложку, с трудом управляется с карандашом, кисточкой, ножницами, пластилином, не может открутить и закрутить не только мелкие, но и крупные гайки конструктора), то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной. Дома самостоятельно можно провести эксперимент. Если в 4 года ребенок не умеет доносить в пригоршне воду до лица, не разливая ее, значит, у него отстает в развитии мелкая мускулатура. После5 лет дети могут изобразить движения «Кулак—ребро—ладонь». Если затрудняются, то это говорит об определенных нарушениях. Обнаружив отставания у ребенка, не огорчайтесь, но и не оставляйте все как есть, надеясь, что со временем ваш ребенок догонит сверстников. Это ошибочная позиция. Ему необходима ваша помощь. Займитесь пальчиковой гимнастикой, играми и упражнениями для развития руки.
Для развития мелкой моторики полезны: · различные виды мозаики; · разнообразные конструкторы (железные и пластмассовые); · пористые губки, резиновые мячи с шершавой поверхностью, резиновые эспандеры; · цветные клубочки ниток для перематывания; · набор веревочек различной толщины для завязывания узлов и плетения «косичек»; · набок мелких игрушек для развития тактильного восприятия («Узнай на ощупь»); · палочки (деревянные, пластмассовые) для выкладывания узоров; · спички с обрезанными головками; · семена, мелкие орешки, крупа, бисер, разноцветные пуговицы для выкладывания узоров; · пластилин; · игры с бумагой (плетение, складывание); · разнообразный природный материал; · ручки, фломастеры, карандаши.
Внимание! С мелкими предметами дети должны играть только в присутствии взрослых.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |