Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Правовое регулирование рекламы




Тема 11. Правовые основы финансирования, кредитования и расчётов

Тема 10. Правовые основы инвестиционной деятельности

Тема 9. Правовые основы антимонопольного регулирования

Нормативно – правовое регулирование конкуренции и ограничениямонополистической деятельности натоварных рынках. Понятие товарного рынка. Этапы оценки состояния конкурентной среды.

Субъекты конкуренции на товарных рынках. Доминирующее положение хозяйствующих субъектов на товарном рынке и критерии его определения.

Понятие и виды монополистической деятельности на товарном рынке. Ограничения конкуренции органами власти.

Понятие и формы недобросовестной конкуренции на товарных рынках.

Государственный антимонопольный контроль на товарных рынках, его цели и виды. Принудительное разделение (выделение) коммерческих организаций и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Основы конкуренции и ограничения монополистической деятельности на рынках финансовых услуг.

Антимонопольное регулирование деятельности субъектов государственных монополий.

Антимонопольное регулирование деятельности субъектов естественных монополий.

Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

Понятие и виды инвестиций, инвестиционной деятельности. Этапы инвестиционной деятельности. Субъекты инвестиционной деятельности. Объекты инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Формы реализации инвестиционной деятельности. Лизинг имущества. Соглашения о разделе продукции. Концессионное соглашение.

Понятие и виды иностранных инвестиций. Правовой статус иностранного инвестора. Формы осуществления иностранных инвестиций. Льготы и гарантии, предоставляемые иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями.

Понятие и виды финансирования. Бюджетное финансирование. Бюджетное кредитование.

Правовые формы кредитования предпринимательской деятельности: банковское, товарное, коммерческое.

Государственный контроль и ответственность в сфере бюджетного финансирования.

Понятие, нормативное регулирование и способы расчетов. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники. Расчеты наличными деньгами в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование безналичных расчетов. Использование новых технологий в современных безналичных расчетах

Информация как объект правового регулирования. Признаки и свойства информации. Виды информации и особенности правового режима. Защита информации.

Понятие и правовая классификация рекламы. Система актов, регулирующих рекламную деятельность. Участники рекламных правоотношений. Общие требования, предъявляемые к рекламе. Специальные требования, предъявляемые к рекламе Особенности рекламы отдельных видов услуг. Требования к размещению рекламы. Особенности рекламы, обращённой к несовершеннолетним. Абсолютные запреты в отношении рекламной продукции. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.